Пятница, 29 Ноября 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 4281 | Тема: Анимацыя и сторона
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, можно так сделать:
Code
if position_meeting(x+33,y,obj_stena) // +33 - это ширина спрайта +1  
sprite_index=sprite1
if position_meeting(x-1,y,obj_stena)
sprite_index=sprite2


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 4282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced,

1. draw_sprite(ball,0, 20,30); // 0 это кадр который нужно показать, если написать -1, то будет проигрываться анимация (если она есть)

2. get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию");

3. Та же фигня что и в первом пункте, пропиши subimg, т.е. номер кадра который выводишь.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:33
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 4283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Inauka,
background_hspeed[0]=скорость движения фона по горизонтали
background_vspeed[0]=скорость движения фона по вертикали


Как пример, можно сделать так:
при движении героя вправо пишешь background_hspeed[0]=4, т.е. фон будет двигаться вправо со скоростью 4
когда герой останавливается, то background_hspeed[0]=0, т.е. и фон перестает двигаться

Так же есть функции:
background_x[0]
background_y[0]


Благодаря которым можно тоже двигать фоны.
Например прописать при нажатии на какую нибудь клавишу background_x[0]+=5, т.е. при каждом нажатии кнопки фон будет сдвигаться вправо на 5 пикселей.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:12
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 4284 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, ну может оно и выполнялось бы быстрее, если бы выполнялось вообще... biggrin
Хотя если точнее, то оно выполняется быстрее... так быстро, что объект платформы не успевает отследить состояние переменной biggrin


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 4285 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, само собой ошибка будет... у тебя ведь удаляется объект, в котором хранится переменная... smile

Добавлено (15.06.2011, 21:35)
---------------------------------------------
TheApKoT, в объекте enemy в событии столкновения пиши:

Code
if visible=true
{
dead=true
alarm[0]=5
visible=false
}


Удали событие удаления и сделай событие alarm 0:
в нем пиши:
Code
instance_destroy();


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 4286 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
notme - указывает что вызываемый образец объекта не будет проверяться. Т.е. если ты проверяешь столкновение с object6 и вызываешь эту функцию из другой копии object6 (при этом линия задевает этот объект), то этот объект не будет проверяться.

prec - определяет должна ли проверка быть точной.


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 4287 | Тема: Слежение камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Igroman, лови:


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 4288 | Тема: Как поменять управление на WSDA за месть стрелок?
старожил
Сейчас нет на сайте
keyboard_check(ord('W'))
Аналогично остальные клавиши.


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 4289 | Тема: Срочно подскажите - что это за песня?
старожил
Сейчас нет на сайте
Kelly Clarkson - Because of you

LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 4290 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, я теперь и после первого предложения понял... biggrin

Пропиши в obj_hero в событии DRAW:

Code
mplay_player_find()
if mplay_player_name(0)='PLAYER1'
draw_sprite_ext(spr_hero,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)

if mplay_player_name(0)='PLAYER2'
draw_sprite_ext(spr_hero2,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)


В объекте obj_vrag тоже самое, только спрайты местами поменяй. smile


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 4291 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, в каком смысле? чтобы он не отображался относительно объекта-кубика? smile

LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 4292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например вот:
Клик сюда
Ещё в справке можно прочитать, там все достаточно просто.


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 4293 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, работай с ini файлами. Сохраняй в них уровень на стороне сервера, в зависимости от его имени игрока (т.е. соотношение делай имени с уровнем). И когда игрок с этим именем снова входит в игру, то из ini фала считывается уровень и передается этому игроку.

LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:38 | Сообщение # 4294 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, вот так наверно:


Жми Пробел и Ентер smile


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 4295 | Тема: Speed paint
старожил
Сейчас нет на сайте


"Волшебник с некачественной волшебной палочкой"


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:06 | Сообщение # 4296 | Тема: ГАЛСТУК ШУТЕР 4!
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, надо быстро пистолет хватать, который рядом лежит и мочить-мочить-мочить... evil
Но всё же поиграть я хотел не в это, а в то, что на видео... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 4297 | Тема: ГАЛСТУК ШУТЕР 4!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я чего то не понимаю!? А где то, что на скриншотах и на видео? smile
Скачал от сюда, скачал из файлов, и там и там одно и тоже, и совсем не то, что на скринах. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 4298 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, может почитаешь наконец нормально справку?! smile

peremen=obj_shahta.id

mp_potential_step(sklad.x,sklad.y,5,1)

mp_potential_step(peremen.x,peremen.y,5,1)


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 4299 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем проблема?!
При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную.
После столкновения с шахтой двигаешься к складу.
После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта.
Какие сложности? smile


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:48 | Сообщение # 4300 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
старожил
Сейчас нет на сайте
Дааа.... biggrin
Я жду новые сезоны:
* Теория большого взрыва
* Декстер


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг