Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 4281 | Тема: Анимацыя и сторона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| buga, можно так сделать: Code if position_meeting(x+33,y,obj_stena) // +33 - это ширина спрайта +1 sprite_index=sprite1 if position_meeting(x-1,y,obj_stena) sprite_index=sprite2
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 4282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced,
1. draw_sprite(ball,0, 20,30); // 0 это кадр который нужно показать, если написать -1, то будет проигрываться анимация (если она есть)
2. get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию");
3. Та же фигня что и в первом пункте, пропиши subimg, т.е. номер кадра который выводишь.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:33 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 4283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Inauka, background_hspeed[0]=скорость движения фона по горизонтали background_vspeed[0]=скорость движения фона по вертикали
Как пример, можно сделать так: при движении героя вправо пишешь background_hspeed[0]=4, т.е. фон будет двигаться вправо со скоростью 4 когда герой останавливается, то background_hspeed[0]=0, т.е. и фон перестает двигаться
Так же есть функции: background_x[0] background_y[0]
Благодаря которым можно тоже двигать фоны. Например прописать при нажатии на какую нибудь клавишу background_x[0]+=5, т.е. при каждом нажатии кнопки фон будет сдвигаться вправо на 5 пикселей.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:12 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 4285 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, само собой ошибка будет... у тебя ведь удаляется объект, в котором хранится переменная... Добавлено (15.06.2011, 21:35) --------------------------------------------- TheApKoT, в объекте enemy в событии столкновения пиши:
Code if visible=true { dead=true alarm[0]=5 visible=false }
Удали событие удаления и сделай событие alarm 0: в нем пиши:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 4286 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| notme - указывает что вызываемый образец объекта не будет проверяться. Т.е. если ты проверяешь столкновение с object6 и вызываешь эту функцию из другой копии object6 (при этом линия задевает этот объект), то этот объект не будет проверяться.
prec - определяет должна ли проверка быть точной.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 4287 | Тема: Слежение камеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, лови:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 4288 | Тема: Как поменять управление на WSDA за месть стрелок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| keyboard_check(ord('W')) Аналогично остальные клавиши.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 4289 | Тема: Срочно подскажите - что это за песня? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kelly Clarkson - Because of you
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 4290 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, я теперь и после первого предложения понял...
Пропиши в obj_hero в событии DRAW:
Code mplay_player_find() if mplay_player_name(0)='PLAYER1' draw_sprite_ext(spr_hero,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)
if mplay_player_name(0)='PLAYER2' draw_sprite_ext(spr_hero2,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)
В объекте obj_vrag тоже самое, только спрайты местами поменяй.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 4291 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, в каком смысле? чтобы он не отображался относительно объекта-кубика?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 4292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например вот: Клик сюда Ещё в справке можно прочитать, там все достаточно просто.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 4293 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, работай с ini файлами. Сохраняй в них уровень на стороне сервера, в зависимости от его имени игрока (т.е. соотношение делай имени с уровнем). И когда игрок с этим именем снова входит в игру, то из ini фала считывается уровень и передается этому игроку.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 4295 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
"Волшебник с некачественной волшебной палочкой"
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 4298 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, может почитаешь наконец нормально справку?!
peremen=obj_shahta.id
mp_potential_step(sklad.x,sklad.y,5,1)
mp_potential_step(peremen.x,peremen.y,5,1)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 4299 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема?! При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную. После столкновения с шахтой двигаешься к складу. После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта. Какие сложности?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:48 | Сообщение # 4300 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дааа.... Я жду новые сезоны: * Теория большого взрыва * Декстер
|
|
| |