Суббота, 05 Июля 2025, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 4241 | Тема: Начинающая команда GaMaK
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, вы тему читаете вообще или нет?! smile
То что хочет сделать AGENTX001, это 2D игра, на двух человек. С Minecraft игру будет связывать, как я понял, только возможность менять мир по средствам создания кубиков. Создание кубиков делается элементарно. Сделать полнофункциональную основу игры можно за один день, если хорошо поработать. smile
GTA будет сделать в разы сложнее smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 4242 | Тема: Начинающая команда GaMaK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
2д, к томуже сервер рассчитан на двух человек

Тем более, тогда всё совсем просто... smile Удачи... smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:55 | Сообщение # 4243 | Тема: Начинающая команда GaMaK
старожил
Сейчас нет на сайте
TideS,
Quote (AGENTX001)
Я говорю простенькую т. к. это лишь жалкая ммо пародия майнкрафт.


Сложности создать новый кубик и передать информацию о его создании на сервер нет.. smile
К тому же думаю игра будет в 2D... smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 4244 | Тема: Английский и C++
старожил
Сейчас нет на сайте
isusik, можно... в чем проблема то?! Главное учиться не по англоязычному учебнику... smile
Как заметил anton-gar, знание английского облегчит понимание, но в принципе это абсолютно не обязательно, если голова на плечах есть, то и без английского поймешь всё. smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:08 | Сообщение # 4245 | Тема: VB mail
старожил
Сейчас нет на сайте
Levin, поищи в интеренет, как это сделал Kefir87, и будут тебе варианты... Там много разных примеров... smile
Великий Google




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 17:10
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:49 | Сообщение # 4246 | Тема: Начинающая команда GaMaK
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, прав.
Для поделки типа minecraft художник не нужен на первом этапе, композитора можно взять вообще в последнюю очередь... Вдвоем сначала начните работать, покажите что у вас получилось, потом уже команду собирайте, если будет такая необходимость... smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 4247 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, потому что ты задаешь элементарные вопросы, ответы на которые можно найти:
1. В справке
2. В поиске по сайту
3. В многочисленных примерах
4. В статьях, есть даже статья по платформерам, где все подробно расписано smile

Quote (Transced)
Не могу я понять, LunarPixel, когда ты увидел первый раз Game Maker то что у тебя все получалось без ошибки? Я на нем роботаю примерно 2 недели!

Освоил я его за два дня, но это не важно. Я не одного вопроса по кодингу в нем не задал за все время, что им пользуюсь. Нужно сидеть и разбераться, а не писать по каждой мелочи на форум. Вот если посидишь пару дней, всё что можно попробуешь и не получится, тогда можно и спросить... Если решил заниматься этим, то развивай логику... smile

Добавлено (18.06.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Уайльд, ну если я тебя правильно понял, то можно сделать две комнаты, соответственно Р1 и Р2. В комнате Р1 поставить таймер, по истечению которого переходишь в комнату Р2, при этом героя можно сделать постоянным, если у тебя уровни по структуре одинаковые, тогда герой будет постоянно оставаться в одной и той же позиции в комнате, ну или же создать постоянный объект который будет хранить переменные и переносить героя в нужную позицию в зависимости от комнату и от таймера... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 15:12
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 4248 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, много вариантов есть чтобы решить проблему, например вот:

Code
if keyboard_check_pressed(vk_up)  
if !position_empty(x,y+33) // если под объектом что то есть (учитывая что высота объекта 32 пикселя + 1)
vspeed = -16;


Можно так же проверять vspeed, можно создать переменную jump для отслеживания, можно ещё что нибудь придумать при желании.
Ты так и не собираешься справку читать и мозгом пользоваться?! smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 4249 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, ну для человека, который второй день этим занимается, и который толком не умеет рисовать, ты делаешь весьма неплохие успехи.. так держать... smile

LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:44 | Сообщение # 4250 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте

Вот... мало кадров в анимации, лень делать больше.. biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 4251 | Тема: Как уничтожить обьект через некоторое время?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, потому что столкновение наверно срабатывает постоянно и не дает таймеру сработать. smile
Если у тебя удаление пули должно произойти после анимации, то используй событие animation end из группы событий other и пропиши там код удаление.
Или же ставь ограничитель какой нибудь, например создай переменную peremen=0
При столкновении пули с блоком делай проверку:
Code
if peremen=0
{
alarm[0]=100
peremen=1
}


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 11:32 | Сообщение # 4252 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил новый урок smile

Урок шестой. Получение цветового кода спрайта и воспроизведение спрайта по этому коду:





Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 11:43
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 4253 | Тема: Унечтожение обекта за зоной видемости
старожил
Сейчас нет на сайте
Сафир, есть такое событие outside view в группе событий other - действия, который будут выполняться если экземпляр объекта находится за пределами вида. Выбирай это событие и пиши там код уничтожения объекта. smile

Или можешь использовать аналогичное событие outside room, только оно, как понятно из названия, распространяется на всю комнату, т.е. срабатывает если объект за пределами комнаты, а не вида. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 10:15
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:33 | Сообщение # 4254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, справка есть и on-line на русском, как минимум два сайта такие видел smile

LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 4255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачай в интернете на русском языке smile

LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 4256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, можешь все таки прочитаешь справку сначала и подключишь мозг!? Или так и будешь с каждой маленькой проблемой на форум бежать, чтобы за тебя всё сделали?! smile
Чтобы сделать то, что тебе нужно, почитай в справке про Alarm, там все подробно расписано smile


LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 4257 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Для примера - Хирасима и Нагасаки

Там по твоему ядерная зима была что ли!? smile

Quote (AGENTX001)
Это фантастика между прочим)) Скажем вследствии сильных сотрясений сдвиг плит, и магма начала... эээ... неправильно циркулировать...

Даже фантастику нужно обосновывать, причем не абы как, а логически... smile

Quote (Deniiel)
Как же задолбала эта вакцина, чуть что сразу вакцина!

А ядерная война и мутанты не задолбали?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:28 | Сообщение # 4258 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, только хотел написать про это. Хоть это и фантастика, но всё нужно более менее научно объяснить. smile

LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 4259 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Да?? Ну ладно, во блин, изобрёл велосипед=)

Да. Про третью мировую пишут все кому не лень. Идея с вакциной тоже во многих играх-фильмах-книгах есть. Хоть напиши зачем ты вакцину сюда приплел или это только причина для войны? smile

Quote (AGENTX001)
Именно, сдвиг тектонических плит и вся фигня.

Вот это единственное чего я нигде не встречал, просто потому, что это невозможно... Не может быть такого резкого перехода. smile

И если наступит ядерная зима, то 3-х лет недостаточно чтобы осела пыль. И уж тем более, чтобы стали уже растения прорастать. smile

Quote (AGENTX001)
Что, неинтересно?

Ты ожидаешь, что весь форум ринется читать твой супер сюжет-предысторию?! Потерпи smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Июня 2011, 18:25
LunarPixelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:05 | Сообщение # 4260 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
находящихся на расстоянии нескольких километров.

Quote (AGENTX001)
люди находящиеся в северной зоне, постоянно страдают от холода, а в южной – от жары.

Несколько километров?! Это что же, сидишь, мерзнешь, прошел пару километров - жара. smile

Идея далеко не свежая во всех своих аспектах. smile

И как заметил boymove, это не сюжет smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг