Пятница, 29 Ноября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 4201 | Тема: beetle
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
это хорошо или не очень? )))

Разницы нет, все равно поиграет любой желающий... Да и не думаю, что спаривание насекомых переводит игру в 18+, если конечно ты там особо извращаться не собираешься... smile

Личинка хорошо смотрится.. продолжай в том же духе.. smile


LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 4202 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, а ты уверен, что паука рисовали они?! smile



Крыса в капюшоне тоже знакомая показалась, хотя насчет неё могу и ошибаться. smile


LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 4203 | Тема: Arx Fatalis: The Last Story
старожил
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, а боевую систему то сам сделал? Или взял уже готовую? smile

LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 07:39 | Сообщение # 4204 | Тема: Hadegonia
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну 25-й кадр не миф и он существует, но только как кадр. Мифом является его воздействие на подсознание. А кадров можно и больше 25 сделать, при желании. smile

А по теме, игра классная, мне понравилась. Может и есть к чему придраться, но на фоне всей этой классности это незаметные мелочи. Так держать. smile


LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 07:16 | Сообщение # 4205 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Написано же в описании
Quote
Жанр: РПГ-платформер


LunarPixelДата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:28 | Сообщение # 4206 | Тема: Speed paint
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, новую тему напиши smile

LunarPixelДата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 4207 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо бы апнуть тему biggrin





Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 24 Июня 2011, 17:36
LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:00 | Сообщение # 4208 | Тема: еще один вопрос
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,experience,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)

LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 4209 | Тема: Потскажите(Игра шарики ада)
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, возьми свой спрайт оружия, там где дуло нарисуй пулю, т.е. в том месте, где она должна вылетать. Потом оружие удали, оставь только пулю. При этом размер спрайта будет такой же как у оружия. Потом этот спрайт пули поворачивай на тот же угол, на который поворачивается рука и тогда пуля всегда будет вылетать из дула.
Как по мне, это самый простой способ. Есть ещё один, связан с вычислениями, но думаю тебе и этот подойдет. smile


LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 4210 | Тема: Потскажите(Игра шарики ада)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if global.weapon2 = 2  
{
if instance_number(weapon_1)=0
{
instance_create(x,y,weapon_1)
}
}


Тогда оружие только 1 раз создастся.
Если нужно чтобы предыдущее оружие удалялось, то моешь создать родительский объект для всего оружия и перед созданием оружия удаляй родительский объект. (про родительские объекты читай в справке)
Ну или можешь просто через with obj instance_destroy() удалять все оружия, перед созданием нового.

Но лучше бы сделал проще. Не создавая оружие. Лучше рисуй оружие через draw, а не создавай объект.
Ну а когда стрелять будешь, то для пуль делай проверку. В зависимости от переменной оружия используй нужную пулю.


LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:53 | Сообщение # 4211 | Тема: еще один вопрос
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии DRAW пиши:
draw_healthbar(hero.x,hero.y,hero.x+100,hero.y+16,health,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)

К координатам прибавляй/отнимай значения, чтобы регулировать позицию healthbar'a относительно героя.


LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:20 | Сообщение # 4212 | Тема: Online TOP
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Создаешь объект.
в событии Create пишешь код:
time=0
alarm[0]=30

в событии Alarm 0 пишешь:
time+=1
alarm[0]=30

Потом выводишь в таблицу рекордов переменную time.

Для создания онлайн таблицы рекордов можешь воспользоваться вот этим сервисом: КЛИК СЮДА


LunarPixelДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 4213 | Тема: Помогите
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что за вопросы?! Хочешь чтобы за тебя всё сделали что ли?! dry
Ты же скачал чужой исходник!? вот теперь и разбирайся в нем... как весь код там разберешь, может поймешь как врагов делать smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 22 Июня 2011, 16:27
LunarPixelДата: Среда, 22 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 4214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
1. в STEP героя
Code
if distance_to_object(obj)<10
     obj.sprite_index=spr1
     else
     obj.sprite_index=spr2


2. Насколько я знаю никак.


LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 4215 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Вот как у меня и не глючит !

в чем проблема тогда, раз не глючит?! Надо чтоб глючило?! smile

Сделай как я написал и не парься. smile
Я тебе полностью всё расписал что нужно smile

Добавлено (21.06.2011, 22:06)
---------------------------------------------
kikas86, вот тебе небольшой пример:



Для начала нажми пробел, появятся первые два оружия (просто лень было делать с ними столкновение)
Потом пройди вперед персонажем, подбери лежащее оружие, и оно заменит имеющееся оружие этого же вида.
Переключение между оружием осуществляется колесиком мыши.


LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 4216 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, то что я написал используй тогда... smile

LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 4217 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, вот, как вариант:
Заведи две переменные.
weap1=1
weap2=-1

Например, при столкновении со вторым оружием первого вида пиши код:
if weap1>0
weap1=2 //первое оружие взято и выбрано если число положительное
else
weap1=-2 //это значит что оружие не выбрано

При столкновении с оружием второго вида тоже самое, только переменную измени.

Взял ты например второе оружие первого вида и пятое оружие второго вида, получается:
weap1=2 //активное оружие
weap2=-5 //не активное оружие

При нажатии на клавиши 1 и 2 пиши код:
weap1*=-1
weap2*=-1
Тем самым оружие будут меняться.

Там где оружие рисуется у персонажа в руках (или как там у тебя всё устроено) делай проверку:
if weap1=2
{показываем соответствующее оружие}
if weap2=5
{показываем соответствующее оружие}

Вроде ничего не напутал smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Июня 2011, 20:52
LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 4218 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
старожил
Сейчас нет на сайте
А другое оружие при этом должно сохраняться? С возможностью последующей смены оружия.. smile
Если да, то можно в массиве хранить, хороший вариант. smile
Задаем массив:

for (i=0; i<9; i+=1)
mass[i]=-1

При столкновении с тем или иным оружием меняем значение в массиве.
Можно использовать этот же массив для хранения патронов.
Например, берем оружие под номером 1, у него 10 патронов, значит записываем в массив mass[1]=10.
При выборе оружия делаем проверку:

if mass[1]>-1
{тогда используем оружие}

При стрельбе mass[1]-=1, пока не будет равно 0. Таким образом оружие все ещё будет у игрока, но патронов будет 0.


LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 4219 | Тема: еще один вопрос
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if !position_empty(x,y+1) //если под обектом что то есть
vspeed = -12 // тогда прыгаем


Соответственно в прыжке, если ничего под объектом нет, то он прыгать не будет.
P.S. значение y+1 возможно нужно будет изменить в зависимости от высоты спрайта, т.е. если спрайт высотой 32, то пиши y+33 (32+1)

Можно заменить условие на
position_meeting(x,y+1,obj_wall)
Тогда будет проверяться, если ли под героем конкретный объект, т.е. в данном случае объект являющейся поверхностью по которой герой бегает.


LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:31 | Сообщение # 4220 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, это можно реализовать... не вижу никаких проблем.. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг