Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 4201 | Тема: beetle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) это хорошо или не очень? ))) Разницы нет, все равно поиграет любой желающий... Да и не думаю, что спаривание насекомых переводит игру в 18+, если конечно ты там особо извращаться не собираешься...
Личинка хорошо смотрится.. продолжай в том же духе..
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 4203 | Тема: Arx Fatalis: The Last Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, а боевую систему то сам сделал? Или взял уже готовую?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 07:16 | Сообщение # 4205 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написано же в описании Quote Жанр: РПГ-платформер
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:28 | Сообщение # 4206 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, новую тему напиши
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 4207 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо бы апнуть тему
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 24 Июня 2011, 17:36 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:00 | Сообщение # 4208 | Тема: еще один вопрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,experience,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 4209 | Тема: Потскажите(Игра шарики ада) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, возьми свой спрайт оружия, там где дуло нарисуй пулю, т.е. в том месте, где она должна вылетать. Потом оружие удали, оставь только пулю. При этом размер спрайта будет такой же как у оружия. Потом этот спрайт пули поворачивай на тот же угол, на который поворачивается рука и тогда пуля всегда будет вылетать из дула. Как по мне, это самый простой способ. Есть ещё один, связан с вычислениями, но думаю тебе и этот подойдет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 4210 | Тема: Потскажите(Игра шарики ада) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if global.weapon2 = 2 { if instance_number(weapon_1)=0 { instance_create(x,y,weapon_1) } }
Тогда оружие только 1 раз создастся. Если нужно чтобы предыдущее оружие удалялось, то моешь создать родительский объект для всего оружия и перед созданием оружия удаляй родительский объект. (про родительские объекты читай в справке) Ну или можешь просто через with obj instance_destroy() удалять все оружия, перед созданием нового.
Но лучше бы сделал проще. Не создавая оружие. Лучше рисуй оружие через draw, а не создавай объект. Ну а когда стрелять будешь, то для пуль делай проверку. В зависимости от переменной оружия используй нужную пулю.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:53 | Сообщение # 4211 | Тема: еще один вопрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии DRAW пиши: draw_healthbar(hero.x,hero.y,hero.x+100,hero.y+16,health,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)
К координатам прибавляй/отнимай значения, чтобы регулировать позицию healthbar'a относительно героя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:20 | Сообщение # 4212 | Тема: Online TOP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Создаешь объект. в событии Create пишешь код: time=0 alarm[0]=30
в событии Alarm 0 пишешь: time+=1 alarm[0]=30
Потом выводишь в таблицу рекордов переменную time.
Для создания онлайн таблицы рекордов можешь воспользоваться вот этим сервисом: КЛИК СЮДА
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 4213 | Тема: Помогите |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что за вопросы?! Хочешь чтобы за тебя всё сделали что ли?! Ты же скачал чужой исходник!? вот теперь и разбирайся в нем... как весь код там разберешь, может поймешь как врагов делать
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 22 Июня 2011, 16:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 4214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. в STEP героя Code if distance_to_object(obj)<10 obj.sprite_index=spr1 else obj.sprite_index=spr2
2. Насколько я знаю никак.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 4215 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kikas86) Вот как у меня и не глючит ! в чем проблема тогда, раз не глючит?! Надо чтоб глючило?!
Сделай как я написал и не парься. Я тебе полностью всё расписал что нужно Добавлено (21.06.2011, 22:06) --------------------------------------------- kikas86, вот тебе небольшой пример:
Для начала нажми пробел, появятся первые два оружия (просто лень было делать с ними столкновение) Потом пройди вперед персонажем, подбери лежащее оружие, и оно заменит имеющееся оружие этого же вида. Переключение между оружием осуществляется колесиком мыши.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 4216 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, то что я написал используй тогда...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 4217 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, вот, как вариант: Заведи две переменные. weap1=1 weap2=-1
Например, при столкновении со вторым оружием первого вида пиши код: if weap1>0 weap1=2 //первое оружие взято и выбрано если число положительное else weap1=-2 //это значит что оружие не выбрано
При столкновении с оружием второго вида тоже самое, только переменную измени.
Взял ты например второе оружие первого вида и пятое оружие второго вида, получается: weap1=2 //активное оружие weap2=-5 //не активное оружие
При нажатии на клавиши 1 и 2 пиши код: weap1*=-1 weap2*=-1 Тем самым оружие будут меняться.
Там где оружие рисуется у персонажа в руках (или как там у тебя всё устроено) делай проверку: if weap1=2 {показываем соответствующее оружие} if weap2=5 {показываем соответствующее оружие}
Вроде ничего не напутал
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Июня 2011, 20:52 |
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 4219 | Тема: еще один вопрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if !position_empty(x,y+1) //если под обектом что то есть vspeed = -12 // тогда прыгаем
Соответственно в прыжке, если ничего под объектом нет, то он прыгать не будет. P.S. значение y+1 возможно нужно будет изменить в зависимости от высоты спрайта, т.е. если спрайт высотой 32, то пиши y+33 (32+1)
Можно заменить условие на position_meeting(x,y+1,obj_wall) Тогда будет проверяться, если ли под героем конкретный объект, т.е. в данном случае объект являющейся поверхностью по которой герой бегает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:31 | Сообщение # 4220 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, это можно реализовать... не вижу никаких проблем..
|
|
| |
|