Пятница, 29 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 4161 | Тема: Вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
yarick86, да, вроде он... в исходнике у тебя его нет в комнате, когда ставишь, то монетки нормально прибавляются и нет никаких ошибок. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4162 | Тема: Вопрос о физики удара
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, ну да, в зависимости от размаха урон будет больше.
пример посмотрел, но как уже написал, пока не могу ответить. Позже напишу, если больше никто не ответит.


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 4163 | Тема: Вопрос о физики удара
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, я занят сейчас немного, расписать и проверить не могу, но попробуй что то типа этого:

Есть объект топор, который меняет угол в зависимости от положения мыши.
В событии Create пиши:
uron=0
y1=mouse_y

В событии step:
image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)

if mouse_y>y1
{
uron+=1
alarm[0]=2
}

y1=mouse_y

В событии alarm 0:
uron=0

Переменная uron должна хранить наносимый урон в зависимости от размаха.
Пока что то точно рабочее написать не могу, позже. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 4164 | Тема: Вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
yarick86, ну наверно следует объект, в котором объявлена переменная, тоже в комнате разместить. wink

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 4165 | Тема: удалить созданный объект
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, а где вопрос?! smile
Чтобы вещи сохранялись храни их в массиве, а потом при открытии инвентаря создавай их. smile Ну а при закрытии инвентаря банально удаляй. smile

Например:
Создаем массив с одной ячейкой и записываем туда объект obj1
mas[0]=obj1

При создании инвентаря код:
if mas[0]!=0
instance_create(x,y,mas[0])

Всем объектам в инвентаре можно сделать родительский объект obj_in_inv.

При закрытии инвентаря:
with obj_in_inv instance_destroy()
with obj_inv instance_destroy()


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:34 | Сообщение # 4166 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, поздравляю... biggrin
Сообщи, если не секрет, о заработке через месяц. Просто интересно сколько можно с такой игры получить и на что Falco способен. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 4167 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
старожил
Сейчас нет на сайте
kashey, ну как уже говорилось выше, к песочницам относят (хотя не знаю почему) и такие игры как, например, ГТА. smile
Есть бесспорно такие песочницы, на которые больше 15 минут не потратишь, но опять же, такие игры есть во всех жанрах. Все зависит от разработчиков. smile
Майнкрафт популярен потому, что это что то новое. Там так же есть режимы, который придают всему игровому процессу смысл. Лично я поиграл в майнкрафт всего несколько минут и удалил игру. smile

есть рассматривать песочницу с точки зрения программирования, то это изолированная "область" для проведения экспериментов. Это можно отнести и к песочнице как к игровому жанру. Что собственно и было показано на последних двух роликах. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:06 | Сообщение # 4168 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
старожил
Сейчас нет на сайте
kashey, ну цель зависит уже от конкретной игры. В любом жанре может цели не быть никакой, при желании. smile
Например это может быть платформер, цель которого пройти все уровни. Просто уровни эти проходятся путем изменения игрового мира. Или это может быть война между двумя замками, где по средствам строительства замок нужно сначала соорудить, а потом укреплять и защищать. Вариантов много. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:11 | Сообщение # 4169 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Ума не приложу кому такое интересно...

Мне например smile

Речь идет о возможности воздействовать на окружающий игровой мир. Например строить что либо, менять ландшафт и т.п., при всем при этом находясь в активном игровом процессе. Как по мне, именно это главная особенность SandBox, т.е. Песочницы. Аналогия думаю понятна. Ну и открытый мир к этому тоже относится, хотя тут связь я не очень улавливаю. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 10:12
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 4170 | Тема: Помогите соединить БД удаленную с Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Sellimius, если я не ошибаюсь, то хостинг должен иметь возможность дать доступ из вне к MySQL, иначе никак. Узнай, есть ли такая возможность на твоем хостинге. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 4171 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Странник, вот тут почитай: КЛИК

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:26 | Сообщение # 4172 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
старожил
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, можно smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 4173 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
старожил
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, какой ответ ты хочешь услышать?!
Я знаю как... Ответил на вопрос?! smile
Если Game Maker совсем не знаешь, то сначала выучи его, потом вопросы задавай, если они будут. smile
Или ты хочешь чтобы тебе весь процесс создания игры описали?! smile

Учи Game Maker, если нужен мультиплеер учи дополнительно 39.dll... как выучишь всё и поймешь, то сможешь сделать то, что планируешь... smile


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:51 | Сообщение # 4174 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Странник, у меня знакомый фотограф работает так время от времени. Он не жалуется. Если много хороших работ, то можно весьма прилично заработать. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:14 | Сообщение # 4175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, хм.. думаю нажать на спрайт, не делая из него объект, нельзя.
Как вариант можно проверять находится ли мышка в области спрайта и нажата ли кнопка мыши. smile

Что то вроде этого:
Создаем спрайт sprite0 размером 32х32, ставим точку отсчета по центру. Создаем объект и в нем в событии Draw пишем:

Code
draw_sprite(sprite0,0,100,100)  

if point_distance(mouse_x,mouse_y,100,100)<16 and mouse_check_button(mb_left)
{show_message('click')}

Добавлено (27.06.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Ну или можно создать один объект и, при создании объект, ставить ему тот или иной спрайт кодом. А потом, в зависимости от спрайта, выполнять по нажатию мыши те или иные действия. Так можно все через один объект сделать. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 4176 | Тема: Emerald World
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, не придирайся к словам, Йакуд имел в виду продемонстрируй что нибудь существенное. Лучше бы на вопрос ответил, вместо этого. smile Зачем апать тему просто так?! Вот как будут скрины, тогда ими и апнишь... Ладно, зафлудили совсем. smile

Отпишусь по теме: хорошая панелька. biggrin
Удачи smile


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:28 | Сообщение # 4177 | Тема: Emerald World
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, ну раз показывать нечего, то зачем тему бессмысленно апать?! smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 4178 | Тема: Проклятый остров
старожил
Сейчас нет на сайте
Да так можно к каждому существу на той картинке аналогию найти.. biggrin

Игра классная получается. Хоть и участвую в конкурсе, болею за тебя. biggrin
С удовольствием поиграю.. люблю такие РПГ в старом добром стиле.. happy
Эх.. мне бы так рисовать. bag
Удачи. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 4179 | Тема: "MOUSE"
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN,
1. Гамак поддерживает 3D
2. Из 3D можно делать 2D спрайты smile

3D), выложи в тему свои работы и работы концепт-художника, привлекайте людей, а не просто сообщите о своих нуждах. smile
Не принципиально конечно, но и тему оформи получше, без всяких "Добавлено" и не кликабельных ссылок smile

BaHu3aTop, +1 biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 4180 | Тема: Секрет Бункеров Мак Дональдс
старожил
Сейчас нет на сайте
Да уж... Интересная идея... biggrin Хотя конечно солидарен с Buran. smile
в КВН помню такое было "Все МакДональдсы соединены системой тоннелей, которые ведут к центру земли в бункер..." smile

Quote (Alexis-63)
Они травят Россию сигаретами, всяким спиртным и прочей баломутью!

А кто Россиян заставляет всё это покупать и травиться?! smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг