Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 4161 | Тема: Вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarick86, да, вроде он... в исходнике у тебя его нет в комнате, когда ставишь, то монетки нормально прибавляются и нет никаких ошибок.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4162 | Тема: Вопрос о физики удара |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, ну да, в зависимости от размаха урон будет больше. пример посмотрел, но как уже написал, пока не могу ответить. Позже напишу, если больше никто не ответит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 4163 | Тема: Вопрос о физики удара |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, я занят сейчас немного, расписать и проверить не могу, но попробуй что то типа этого:
Есть объект топор, который меняет угол в зависимости от положения мыши. В событии Create пиши: uron=0 y1=mouse_y
В событии step: image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
if mouse_y>y1 { uron+=1 alarm[0]=2 }
y1=mouse_y
В событии alarm 0: uron=0
Переменная uron должна хранить наносимый урон в зависимости от размаха. Пока что то точно рабочее написать не могу, позже.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 4164 | Тема: Вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarick86, ну наверно следует объект, в котором объявлена переменная, тоже в комнате разместить.
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 4167 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey, ну как уже говорилось выше, к песочницам относят (хотя не знаю почему) и такие игры как, например, ГТА. Есть бесспорно такие песочницы, на которые больше 15 минут не потратишь, но опять же, такие игры есть во всех жанрах. Все зависит от разработчиков. Майнкрафт популярен потому, что это что то новое. Там так же есть режимы, который придают всему игровому процессу смысл. Лично я поиграл в майнкрафт всего несколько минут и удалил игру.
есть рассматривать песочницу с точки зрения программирования, то это изолированная "область" для проведения экспериментов. Это можно отнести и к песочнице как к игровому жанру. Что собственно и было показано на последних двух роликах.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:11 | Сообщение # 4169 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Ума не приложу кому такое интересно... Мне например
Речь идет о возможности воздействовать на окружающий игровой мир. Например строить что либо, менять ландшафт и т.п., при всем при этом находясь в активном игровом процессе. Как по мне, именно это главная особенность SandBox, т.е. Песочницы. Аналогия думаю понятна. Ну и открытый мир к этому тоже относится, хотя тут связь я не очень улавливаю.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 10:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 4170 | Тема: Помогите соединить БД удаленную с Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, если я не ошибаюсь, то хостинг должен иметь возможность дать доступ из вне к MySQL, иначе никак. Узнай, есть ли такая возможность на твоем хостинге.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 4171 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странник, вот тут почитай: КЛИК
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:26 | Сообщение # 4172 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, можно
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:51 | Сообщение # 4174 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странник, у меня знакомый фотограф работает так время от времени. Он не жалуется. Если много хороших работ, то можно весьма прилично заработать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:14 | Сообщение # 4175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, хм.. думаю нажать на спрайт, не делая из него объект, нельзя. Как вариант можно проверять находится ли мышка в области спрайта и нажата ли кнопка мыши.
Что то вроде этого: Создаем спрайт sprite0 размером 32х32, ставим точку отсчета по центру. Создаем объект и в нем в событии Draw пишем:
Code draw_sprite(sprite0,0,100,100)
if point_distance(mouse_x,mouse_y,100,100)<16 and mouse_check_button(mb_left) {show_message('click')} Добавлено (27.06.2011, 18:14) --------------------------------------------- Ну или можно создать один объект и, при создании объект, ставить ему тот или иной спрайт кодом. А потом, в зависимости от спрайта, выполнять по нажатию мыши те или иные действия. Так можно все через один объект сделать.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:28 | Сообщение # 4177 | Тема: Emerald World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IroNN, ну раз показывать нечего, то зачем тему бессмысленно апать?!
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 4180 | Тема: Секрет Бункеров Мак Дональдс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да уж... Интересная идея... Хотя конечно солидарен с Buran. в КВН помню такое было "Все МакДональдсы соединены системой тоннелей, которые ведут к центру земли в бункер..."
Quote (Alexis-63) Они травят Россию сигаретами, всяким спиртным и прочей баломутью! А кто Россиян заставляет всё это покупать и травиться?!
|
|
| |
|