Суббота, 30 Ноября 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:39 | Сообщение # 4121 | Тема: Небо (фон) из картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне скинули в ЛС исходник.. вы понятия не имеете что за данный случай.. biggrin

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 4122 | Тема: Небо (фон) из картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
lock5126, ух.. скинь исходник smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 4123 | Тема: Небо (фон) из картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (meax)
Размер фона должен быть как и размер комнаты.

Что это ещё за новое правило такое?! biggrin

Фон может быть любого размера, как и комната. Главное правильно все это использовать. smile

Так как meax написал, можно сделать для тестирования. Но это совсем не обязательно должно быть именно так. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 4124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а как насчет проверки, закончилась ли предыдущая мелодия?! smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 4125 | Тема: Solid Defenders [2D Game]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
У меня все норм.

Ну что то перегружает игру, или пули, или, возможно, дождь. Я просто на слабом ноуте проверял, потому заметно стало. smile

Quote (nightmare)
Потому что центр спрайта стоит по середине башни,а не на пушке.

Это я понял. Но тебе не кажется, что если уж делаешь игру, то делать нужно как можно более качественно, а не как попало?! smile

Quote (nightmare)
Вот именно...КРИТИЧЕСКИХ НЕТ.

Да, это хорошо. А то я думал на этот раз может пушка исчезнет, и играй дальше как хочешь. biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 4126 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
Странник, скорее всего с геймплейного видео снимал кадры и всё... smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:35 | Сообщение # 4127 | Тема: Solid Defenders [2D Game]
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, ну по крайней мере багов критических нет... smile
У тебя пули не удаляются что ли, когда за границу экрана заходят? Ибо FPS падает smile
Почему пули вылетают непонятно от куда, а не из дула пушки?! smile
Игра на 2 минуты.. Дольше в ней делать нечего.. Радует только то, что графику сам рисовал - это хорошо smile

И может всё таки лучше посидеть подольше и сделать нормальную игру, а не клепать подобные проекты!? smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:31 | Сообщение # 4128 | Тема: Небо (фон) из картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
lock5126, wacko
поставь галочку "Видим при старте" и ниже, там где написано <undefined> выбери фон, который в папку backgrounds загрузил. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:36 | Сообщение # 4129 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять вы про портирование. Это не порт, так что не говорите глупостей. smile
Интересно, конечно, посмотреть, что дальше получится, но не думаю, что то что получится, будет так уж интересно.. Но, на вкус и цвет, как говорится.. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:00 | Сообщение # 4130 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем понятно, что из себя будет игра представлять. Ну не знаю, может кто нибудь найдет в этом смысл для себя. smile Я на PS3 прошел и доволен.. biggrin
Удачи.. smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 4131 | Тема: Block Hunter
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, да мне, откровенно говоря, всё равно. smile
Хотя не знаю, как можно считать игру которая в принципе не играбельная, готовой. Смысла от игры и от этой темы ноль, если ты всего этого не понимаешь, то жаль... smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:49 | Сообщение # 4132 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
DJenya, скачал, посмотрел.
Ну если не обращать внимание на недочеты, то смотрится хорошо. Но это и не удивительно, это ведь все таки анимация из оригинальной игры. По сути всё что ты сделал, это выдрал анимацию и поставил её проигрывание по нажатию клавиши?! smile
Когда ожидается нажатие клавиши и всё замирает, то откровенно видно что это застывший кадр и смотри это не очень хорошо.
Так же сколько интересно будет финальная версия весить, если сейчас несколько секунд игры весят 120 метров.
К тому же, так будет очень и очень проблематично воспроизвести основу игры - т.е. экшен. Или это как раз то, чего не будет?! Т.е. вся игра будет сведена к нажатию на определенную кнопку в определенный момент и всё?! smile
Плюс ко всему, не знаю, то ли это из за того что на слабом ноуте запускал, то ли так реализовано, но игра между анимациями замирает на некоторое время. smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 4133 | Тема: Block Hunter
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, а толку от всего этого, если в ИГРУ нельзя ИГРАТЬ smile
Это все же "готовый проект", а не пример какой нибудь, показывающий как из папок грузить... smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:28 | Сообщение # 4134 | Тема: Нужен дизайн для сайта - Оплата договорная
старожил
Сейчас нет на сайте
Locksley, почему мало?! Просто нужно сделать дизайн соответствующей этой сумме, вот и всё. smile

LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:25 | Сообщение # 4135 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, +1
лень было отвечать, ждал пока кто нибудь это напишет biggrin


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 4136 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
RaiR, кхм.. я промолчу, не буду оффтоп разводить, но запомню, 16-го буду ждать игру... smile

Интересно конечно что это за "порт" такой, с урезанным (как я думаю процентов на 99%) геймплеем.. smile Недавно только Uncharted 2 прошел smile

Ещё 3 часа спать не буду, так что посмотрю превью biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 20:59
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 4137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, т.е. тебе нужно чтобы instance_nearest() выбирал ближайший объект из нескольких разных? Просто у них переменная есть одинаковая?
Сделай родительский объект для всех этих разных объектов и проверяй его через instance_nearest() smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:25 | Сообщение # 4138 | Тема: Block Hunter
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, эм, ты её хоть сам запускал, когда сделал? biggrin

1. платформа которая должна шарик отбивать исчезает при старте.
2. На 3-ем уровне, когда шарик сталкивается с боковой стенкой, он застревает и идет бесконечное повышение очков
3. много мелких недоработок, особенно для готовых проектов smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 4139 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
нач ты не знаешь html,на нем можно сделать такой геймплей ну как в хеви рейн

Я конечно понимаю о чем ты, но ты нашел конечно с чем сравнивать, с хеви рейн. biggrin Интерактивную новеллу сделать можно на html, не более smile
(Я конечно не говорю про html 5 bag )

какой ещё порт?! Вы понимаете что такое портирование игры?! smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 20:09
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 4140 | Тема: как сделать мультиплеер?
старожил
Сейчас нет на сайте
Rar1ty, а посмотреть примеры, нормально почитать справку, почитать статьи и т.д. не судьба? smile

Вот, первые же ссылки которые выдает гугл, изучай:
Первая
Вторая
Ещё одна
И ещё




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 18:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг