Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:39 | Сообщение # 4121 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне скинули в ЛС исходник.. вы понятия не имеете что за данный случай..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 4122 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lock5126, ух.. скинь исходник
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 4123 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (meax) Размер фона должен быть как и размер комнаты. Что это ещё за новое правило такое?!
Фон может быть любого размера, как и комната. Главное правильно все это использовать.
Так как meax написал, можно сделать для тестирования. Но это совсем не обязательно должно быть именно так.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 4124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, а как насчет проверки, закончилась ли предыдущая мелодия?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 4125 | Тема: Solid Defenders [2D Game] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) У меня все норм. Ну что то перегружает игру, или пули, или, возможно, дождь. Я просто на слабом ноуте проверял, потому заметно стало.
Quote (nightmare) Потому что центр спрайта стоит по середине башни,а не на пушке. Это я понял. Но тебе не кажется, что если уж делаешь игру, то делать нужно как можно более качественно, а не как попало?!
Quote (nightmare) Вот именно...КРИТИЧЕСКИХ НЕТ. Да, это хорошо. А то я думал на этот раз может пушка исчезнет, и играй дальше как хочешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 4126 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странник, скорее всего с геймплейного видео снимал кадры и всё...
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:36 | Сообщение # 4129 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опять вы про портирование. Это не порт, так что не говорите глупостей. Интересно, конечно, посмотреть, что дальше получится, но не думаю, что то что получится, будет так уж интересно.. Но, на вкус и цвет, как говорится..
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:49 | Сообщение # 4132 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DJenya, скачал, посмотрел. Ну если не обращать внимание на недочеты, то смотрится хорошо. Но это и не удивительно, это ведь все таки анимация из оригинальной игры. По сути всё что ты сделал, это выдрал анимацию и поставил её проигрывание по нажатию клавиши?! Когда ожидается нажатие клавиши и всё замирает, то откровенно видно что это застывший кадр и смотри это не очень хорошо. Так же сколько интересно будет финальная версия весить, если сейчас несколько секунд игры весят 120 метров. К тому же, так будет очень и очень проблематично воспроизвести основу игры - т.е. экшен. Или это как раз то, чего не будет?! Т.е. вся игра будет сведена к нажатию на определенную кнопку в определенный момент и всё?! Плюс ко всему, не знаю, то ли это из за того что на слабом ноуте запускал, то ли так реализовано, но игра между анимациями замирает на некоторое время.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:28 | Сообщение # 4134 | Тема: Нужен дизайн для сайта - Оплата договорная |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Locksley, почему мало?! Просто нужно сделать дизайн соответствующей этой сумме, вот и всё.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:25 | Сообщение # 4135 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, +1 лень было отвечать, ждал пока кто нибудь это напишет
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 4136 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RaiR, кхм.. я промолчу, не буду оффтоп разводить, но запомню, 16-го буду ждать игру...
Интересно конечно что это за "порт" такой, с урезанным (как я думаю процентов на 99%) геймплеем.. Недавно только Uncharted 2 прошел
Ещё 3 часа спать не буду, так что посмотрю превью
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 20:59 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 4137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, т.е. тебе нужно чтобы instance_nearest() выбирал ближайший объект из нескольких разных? Просто у них переменная есть одинаковая? Сделай родительский объект для всех этих разных объектов и проверяй его через instance_nearest()
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 4139 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) нач ты не знаешь html,на нем можно сделать такой геймплей ну как в хеви рейн Я конечно понимаю о чем ты, но ты нашел конечно с чем сравнивать, с хеви рейн. Интерактивную новеллу сделать можно на html, не более (Я конечно не говорю про html 5 )
какой ещё порт?! Вы понимаете что такое портирование игры?!
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 20:09 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 4140 | Тема: как сделать мультиплеер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rar1ty, а посмотреть примеры, нормально почитать справку, почитать статьи и т.д. не судьба?
Вот, первые же ссылки которые выдает гугл, изучай: Первая Вторая Ещё одна И ещё
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Июня 2011, 18:07 |
|
| |
|