Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:52 | Сообщение # 4105 | Тема: AI протавника танка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, мой пример посмотри в первом посте. Только у меня там сам танк плавно поворачивается, по аналогии можно пушку сделать.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 4107 | Тема: Мои вопросы о ГМ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, попытка нарисовать несуществующий спрайт. В названии спрайта ошибся возможно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:19 | Сообщение # 4108 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if room=map1 {Одни координаты} if room=map2 {Другие координаты}
Если я тебя правильно понял.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 4109 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, можно, при желании. Но там посложнее. Нужно спрайт урезать в зависимости от процента урона.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 4110 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вторую координату по y измени. view_yview+56 Нужно больше сделать. Или наоборот первую меньше.
view_xview+44,view_yview+56,view_xview+185,view_yview+68
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:59 | Сообщение # 4111 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) код чтобы нарисовать закругленный хп бар Попросил ты как раз таки закругленный
Всё, разобрался во всем?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 4112 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, закругленным ты его никак не нарисуешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:51 | Сообщение # 4113 | Тема: Помогите создать пушку для гейм мекера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, некрофил?! На дату последнего поста смотрел!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 4114 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, подходит. Вот её внутренности, там где жизни должны быть, сделай прозрачными. И помести жизни за рамной, чтобы они на этом прозрачном участке появились.
Вот так должно получиться:
Панель с прозрачной областью, накладывается поверх жизней.Добавлено (30.06.2011, 17:50) --------------------------------------------- Если у тебя панель и жизни рисуются в одном объекте, то просто жизни рисуй до того, как рисуешь панель. А если в разных, то у объекта который рисует жизни в свойствах поменяй значение глубины (depth) на большее, чем у объекта, который рисует панель.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 4115 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, нарисуй отдельно рамку с закругленными углами, сделай внутренности этой рамки прозрачными и наложи её поверх полоски с жизнями.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 4116 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, попробуй вторым способом
или вот это x=view_xview[0]+258 y=view_yview[0]+540
из Begin step попробуй в Draw перенести
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 4117 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,x,y)
Исправь
или вот так draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,view_xview[0]+258 ,view_yview[0]+540)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:22 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4119 | Тема: вопросы по рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, у объекта obj_ifireball в событии Begin step пропиши: x=view_xview+258 y=view_yview+540
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 4120 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lock5126, ну так ты объясни тогда, как надо... Ибо тебя тут наверно никто не понял Quote (lock5126) Есть картинка PNG, которую надо сделать фоном.
Я так и сделал. Если тебе нужно фон в самой игре поменять, то надо в скриптах копаться.
|
|
| |