Суббота, 30 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 4101 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, ай ай ай.. и не стыдно тебе?! smile
Надеюсь каждый оценит по заслугам... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 4102 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходник тетриса сперт, и своего там практически 0. smile

Вот оригинал.
Автор наглый плагиатор, который "даже тетрис сделать не сможет"... smile

Как будет возможность, обязательно оценю это по достоинству. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 4103 | Тема: Виды и разделение экрана.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот как то так:


Только подправь, как тебе нужно. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 4104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, не выключай комп и всё. smile
Сменить ip на статический можно, если провайдер предоставляет такую услугу. smile

arthur33, image_blend=цвет. Читай уже справку, в конце концов. Хватит глупые вопросы задавать. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:52 | Сообщение # 4105 | Тема: AI протавника танка!
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, мой пример посмотри в первом посте. Только у меня там сам танк плавно поворачивается, по аналогии можно пушку сделать. smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 4106 | Тема: Мои вопросы о ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, можно просто нарисовать анимацию. smile

Ну или сделай что то типа этого:


Можешь такой прям эффект оставить, ну или заменить создающийся эффект меча на другую картинку. Только тогда надо будет сделать, чтобы эффект не создавался, если меч не двигается. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 4107 | Тема: Мои вопросы о ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, попытка нарисовать несуществующий спрайт. В названии спрайта ошибся возможно. smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:19 | Сообщение # 4108 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
if room=map1
{Одни координаты}
if room=map2
{Другие координаты}

Если я тебя правильно понял. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 4109 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, можно, при желании. Но там посложнее. Нужно спрайт урезать в зависимости от процента урона. smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 4110 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
Вторую координату по y измени.
view_yview+56
Нужно больше сделать. Или наоборот первую меньше.

view_xview+44,view_yview+56,view_xview+185,view_yview+68


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:59 | Сообщение # 4111 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
код чтобы нарисовать закругленный хп бар

Попросил ты как раз таки закругленный smile

Всё, разобрался во всем? smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 4112 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, закругленным ты его никак не нарисуешь. smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:51 | Сообщение # 4113 | Тема: Помогите создать пушку для гейм мекера
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, некрофил?! На дату последнего поста смотрел!? smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 4114 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, подходит. Вот её внутренности, там где жизни должны быть, сделай прозрачными. И помести жизни за рамной, чтобы они на этом прозрачном участке появились.

Вот так должно получиться:


Панель с прозрачной областью, накладывается поверх жизней.

Добавлено (30.06.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Если у тебя панель и жизни рисуются в одном объекте, то просто жизни рисуй до того, как рисуешь панель. А если в разных, то у объекта который рисует жизни в свойствах поменяй значение глубины (depth) на большее, чем у объекта, который рисует панель. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 4115 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, нарисуй отдельно рамку с закругленными углами, сделай внутренности этой рамки прозрачными и наложи её поверх полоски с жизнями. smile

LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 4116 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, попробуй вторым способом smile

или вот это
x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

из Begin step попробуй в Draw перенести


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 4117 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,x,y)

Исправь smile

или вот так
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,view_xview[0]+258 ,view_yview[0]+540)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:22
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 4118 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, если у тебя несколько видов используется, попробуй указать вид:
x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

А панелька то у тебя движется как надо? smile

TheApKoT, x и y будут браться относительно позиции объекта в комнате, а не в виде. Так что не прокатит. Можешь протестить. smile


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4119 | Тема: вопросы по рпг
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, у объекта obj_ifireball в событии Begin step пропиши:
x=view_xview+258
y=view_yview+540




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:09
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 4120 | Тема: Небо (фон) из картинки.
старожил
Сейчас нет на сайте
lock5126, ну так ты объясни тогда, как надо... smile Ибо тебя тут наверно никто не понял
Quote (lock5126)
Есть картинка PNG, которую надо сделать фоном.


Я так и сделал. Если тебе нужно фон в самой игре поменять, то надо в скриптах копаться. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг