Суббота, 30 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:57 | Сообщение # 4061 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
не возможна ли такая ситуация, что какая-нибудь вторая башня изменит значение этой переменной до того, как первая успеет создать бомбу?

Да, такая ситуация возможна. Если несколько бомб в комнате располагаются единовременно, то такой способ не подойдет, так как в переменной будет храниться сила только последней созданной бомбы.

Думаю, вариант который я описал, самый простой в данной ситуации. Упростить уже, вроде, нечего, чтобы при этом работало как нужно. smile


LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 4062 | Тема: Flat Moron
старожил
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, не написано, что они будут поражающими, написано что они будут нестандартными. smile

LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 4063 | Тема: Flat Moron
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kansas_Cat)
Я не понимаю, что нестандартного в уничтожении врагов?


Quote (LunarPixel)
Kansas_Cat, читаем внимательно


Нестандартно не то, что герой будет убивать врагов во имя мести. Он будет убивать их нестандартными методами. Т.е. применяя какие нибудь изощренные способы убийства. smile


LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:22 | Сообщение # 4064 | Тема: Flat Moron
старожил
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, читаем внимательно smile

Quote
...начинает мстить за своих друзей нестандартными методами


Про нестандартность идеи речи не идет. smile


LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 4065 | Тема: (2D) Fallen from the sky
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, ну что сказать... Для первого опыта неплохо, сценарий реализован хорошо, геймплей практически весь не твой, так что оценивать особенности нет смысла. Дошел до 300, потом надоело, нужно разнообразить игру. Но как нибудь может попробую дальше пройти. smile



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 04 Августа 2011, 18:31
LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 4066 | Тема: (2D) Fallen from the sky
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, так и думал, потому и спросил... Молодец хоть, что сказал... smile
Ужасный интернет, ещё не скачал... Отпишусь потом. smile


LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 4067 | Тема: (2D) Fallen from the sky
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, сейчас скачаю.. код в игре весь полностью твой? smile

LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 4068 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, ну тогда проблемы вообще нет особо.

В башне у тебя допустим есть переменная level, которая за уровень отвечает.
В зависимости от этой переменной меняется сила бомбы.

Заведи переменную bomb=0
У объекта бомбы (obj_bomb) заведи переменную sila.

Там где у тебя бомба создается (в объекте башня), пиши так:
bomb=instance_create(x,y,obj_bomb) // в переменную bomb записываем id созданной бомбы

//далее в зависимости от уровня башни в которой бомба создается, меняем силу бомбы (обращаясь к переменной bomb, которая id созданной бомбы хранит)

if level=1
bomb.sila=10
if level=2
bomb.sila=20

......

ну или так bomb.sila=level*10

Зависит от того, как у тебя сила от уровня башни зависит.

Короче, таким образом у созданной бомбы будет сила в зависимости от уровня башни, которая эту бомбу создала.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 04 Августа 2011, 18:01
LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:58 | Сообщение # 4069 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
старожил
Сейчас нет на сайте
dikfair, аргументы функции это параметры, которые функция считывает, чтобы выдать результат.

Например sin(x), тут функция синус, а x - аргумент этой функции. Чтобы функция выдала результат, нужно указать значение аргумента, например: sin(1), т.е. функция выдаст синус от единицы.

В твоем случае всё аналогично, просто нужно почитать в справке за что отвечает каждый аргумент и указать на их месте нужное значение.

Quote
mp_grid_path(id,path,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag) Вычисляет путь через сетку. path - должен указать существующий путь, который будет заменён путём, задаваемым компьютером. xstart и ystart - указывают начало пути, и xgoal и ygoal - цель. allowdiag - указывает, что допускаются диагональные перемещения вместо обычных горизонтальных и/или вертикальных. Функция возвращает, если путь успешно обнаружен. (Отметьте, что путь не зависит от текущего образца объекта; это путь через сетку - не путь для специфического образца объекта.)


LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:02 | Сообщение # 4070 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, ну тут разные варианты можно рассматривать.

Как самый простой. У бомбы сделать переменную sila=choose(5,22,34,125...........), функция choose случайным образом выберет значение из предложенных в скобках.
Таким образом у каждой бомбы будет случайная сила атаки.
У врага в столкновении с бомбой пишешь: health-=other.sila Таким образом от жизней врага отнимется сила бомбы.

Если нужно точно указать для каждой бомбы силу, то можно использовать instance_id[n]. Она хранит id образца объекта под указанным номером.

в событии создания у бомбы можно прописать:

if id=instance_id[0]
sila=10
if id=instance_id[1]
sila=20


Первая поставленная бомба будет иметь силу 10, а вторая силу 20. Так можно расписать для всех бомб, если их много, то лучше использовать циклы.

Например так:

for (i=0; i<10; i+=1)
if id=instance_id[i]
{
sila=10
exit
}

for (i=10; i<20; i+=1)
if id=instance_id[i]
{
sila=20
exit
}


Первые десять бомб будут иметь силу 10, остальные (в данном случае до 20 штук), будут иметь силу 20.

Затем, как я писал выше, у врага в столкновении с бомбой пишешь: health-=other.sila




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 04 Августа 2011, 14:20
LunarPixelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 4071 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, за установку цвета отвечает функция draw_set_color(цвет)
В твоем случае будет так: draw_set_color(make_color_rgb(0,5,212))


LunarPixelДата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 4072 | Тема: Можно ли продать игру на крякнутом ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, сам факт того, что ты крякнул GM незаконен... smile
К тому же если ты благодаря игре получаешь какую либо прибыль, то это уже коммерция, так что и в этом плане незаконно. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 02 Августа 2011, 17:12
LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:08 | Сообщение # 4073 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо. happy Просто и правда много тем подобных появилось, после моей, и моя как то утонула, пока я тут в разъездах. Решил апнуть. biggrin
В августе, как домой вернусь, много уроков будет новых. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 4074 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, благодарю happy написал, как и обещал smile Спасибо за идею happy
Придумал уже следующий урок, в ближайшие дни появится smile

Добавлено (31.07.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Урок седьмой. Работа с поверхностями (surface)



LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 11:16 | Сообщение # 4075 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх.. Уезжал по работе, не мог заниматься игрой. Теперь времени катастрофически не хватает. Не знаю успею ли хоть до уровня демо доделать.
Но игру в любом случае закончу.


LunarPixelДата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:46 | Сообщение # 4076 | Тема: Нужен художник!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ищейка)
Какие примеры? Рисунков нет!

Примеры реализованных программ, если ты кодер, если кто то другой, то примеры из своей области... Одним словом, покажи что ты умеешь smile

Quote (Ищейка)
Почему не пойдёт?

Потому что проф. художник может зарабатывать хорошие деньги в реальном времени, а не ждать какой то призрачной прибыли от сомнительного проекта. smile


LunarPixelДата: Среда, 20 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 4077 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей?
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, возможно просто сам архив битый smile

LunarPixelДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:30 | Сообщение # 4078 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей?
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, хм.. вообще нужно просто распаковать part1.rar, и автоматически распакуются и остальные части. При условии что скачаны все части и все они находятся в одном месте. smile

LunarPixelДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 4079 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav...
старожил
Сейчас нет на сайте
if file_exists('save.sav')
{загружаем игру}

file_delete('save.sav') - удаляет файл


LunarPixelДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 4080 | Тема: Лобби (создание боя)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю лучше с номером, т.е. второй вариант. ИМХО, мне бы было лень что то там писать постоянно. Я бы писал просто "123" или что то типа этого, так же может написать ещё кто нибудь. Что тогда?! smile

Добавлено (08.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Кстати, можно совместить приятное с полезным. Первая колонка - порядковый номер боя, вторая - название, третья - свойства, четвёртая - описание и т.п. Удобно будет.

Вот это было бы и правда хорошо. Иногда всё же самому подпись сделать тоже полезно. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг