Суббота, 30 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 4021 | Тема: Источники идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. smile
Перейду сразу к теме. Интересно было бы узнать, где вы черпаете идеи для своих игр!?

Для себя я выделил 6 источников идей:

1. Фантазия.
Тут всё понятно, напрягаем мозг и заставляем его родить нам гениальную идею для будущего проекта.

2. Другие игры
Если фантазии не хватает, то можно обратиться за помощью к уже реализованным идеям, присмотреть что нибудь интересное и реализовать свой аналог.

3. Литература, кино
Есть и другие источники уже реализованных идей - это литература и кинематограф. В них так же можно подчеркнуть для себя интересные моменты, а потом воплотить их в своем игровом мире.

4. Окружающий мир
В конечном итоге, не нужно ходить за идеями далеко, достаточно оглянуться вокруг. Грубо говоря, любой предмет окружающий вас может служить идеей для игры. Рассматриваем объект, его свойства, и на основе этого продумываем геймплей и игровые особенности.

5. Совет геймеров
Можно обратиться к людям, которые проводят в виртуальном мире кучу времени. Они знают игровые особенности, к тому же их мнение - это мнение потребителей. Более того, как правило у геймеров формируется представление об идеальной для них игре, на основе того, чего по их мнению играм не достает.

6. Совет не играющих
Ещё один интересный источник идей, это люди, которые совсем не играют в игры. Зачем же к ним обращаться?! Всё просто, их мысли не заполнены штампами. Они не знаю особенности жанров, не имеют представления о популярных игровых особенностях, тем самым они не опираются на шаблоны и вполне могут выдать что то новое и интересное.

Пункты родившиеся в процессе обсуждения:

7. Источник вдохновения.
Что то, что не несет конкретной идеи, но заставляет активно работать фантазию, ассоциируя мысленное представление с источником вдохновения. Короче говоря, послушайте любимую музыку, посмотрите на звезды, на красивую девушку/парня. Сделайте то, что вызывает у вас эмоции и заставляет мозг рисовать в голове картинки.

8. Ограничения и рамки.
Это всегда платформа для новых идей. Поиграл в игру, она понравилась и ты начинаешь думать, а что ещё не хватает, что разработчики мне недодали, в чём они меня ограничили. И приходит много идей, которые можно реализовать в своей игре.

Если у вас есть свои пункты, прошу их озвучить. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 18 Августа 2011, 08:52
LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:47 | Сообщение # 4022 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Я именно об этом и писал.

Я к тому, что для этого можно было одним предложением ограничиться. smile

Концепция - это не что то, связанное с игростроем или программированием, это общепринятое понятие. Любая идея начинается с концепции, т.е. с проработки идеи. Ты про это не пишешь, ты пишешь про работу над сценарием. Но в игре может и не быть сюжета, но при этом концепция все равно нужна. smile


LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 4023 | Тема: Исходники
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, не исключено, я же не говорю, что смысла нет вообще. Просто его не так много, как хотело бы. smile

LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 4024 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
В каком плане не точно?

Весь текст несет лишь одну мысль - нужна идея.
Нет ничего про концепцию. Написано про сценарий над которым надо работать и работать, но ничего не написано про диздок, который нужно писать после идеи, чтобы сформировать концепцию. И т.д. Например мелочи, такие как программист, который работает над графикой. Я конечно понимаю почему ты так написал, но все же. Ну и опять же, на статью это пока не тянет. Раскрой мысль полностью. smile


LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 4025 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, и вообще поправить её нужно, складывается впечатление, что писал ты её так же, как делал игры, т.е. придумывал все по ходу. smile
И корректировки нужны, а то все весьма неполно и неточно. smile


LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 4026 | Тема: Исходники
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, ну я говорю про большой смысл. biggrin
Имею в виду в сравнении с тем, если бы исходники были твои. smile
Просто не вижу большой проблемы вбить в поиске на сайте то что нужно и скачать отдельно.


LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 4027 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, статью нужно дорабатывать и дорабатывать. А потом доработать ещё раз. Пока это даже не статья, а просто мысли вслух. smile
И исправь ошибки и опечатки. wink


LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 4028 | Тема: Исходники
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так не интересно. Вот если бы все 180 твои были biggrin
А так большого смысла не вижу smile Хотя может это потому, что я исходниками не пользуюсь, а кому то пригодится... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 17 Августа 2011, 18:58
LunarPixelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 4029 | Тема: Игра для Вконтакте! Подобных там нет!
старожил
Сейчас нет на сайте
Sellimius, зачем ему что то показывать, это ты людей ищешь, а не он. Зачем кому то работать с тобой в команде, если они не знают, что ты умеешь?! И умеешь ли, что нибудь вообще.
Недоверие вполне оправданное, ибо "у меня система полетела, и всё удалилось", это любимое отмазка тех, у кого ничего и не было. Я ничего не утверждаю, мне вообще всё равно. Просто покажи, что от тебя проекту будет какая нибудь польза. smile


LunarPixelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 4030 | Тема: global.hp
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, разница в том, что если моб всего один, или для всех мобов есть один родительский объект, то этот способ будет более производительным, так как лишние проверки не будут каждый шаг выполняться. smile
Да и код этот для разных мобов можно в один скрипт записать и его прописывать при столкновении. smile


LunarPixelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 4031 | Тема: global.hp
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему?

Элементарно... smile Там, где отнимаются жизни пишем:
if health<=0
obj_hero.sprite_index=spr_dead


Так скажем, не во всех ситуациях это лучше, но, как я понял Dva_Kota просто предлагает таким образом избегать проверок каждый шаг smile


LunarPixelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:52 | Сообщение # 4032 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно

Ну значит это магия fear

Спрайты и объекты нельзя делать с одинаковыми именами, переименуй объект granade например в granade1 и всё будет нормально. smile

Наконец первый раз увидел использование моего исходника.... Хоть и скачали его в разы больше, чем остальные примеры biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 4033 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, нужно прочитать справку от и до, почитать статьи, посмотреть примеры в крайнем случае, потом проанализировать полученные знания, включить мозг и тогда всё получится. wink
Если лень это делать, то вообще незачем тогда заниматься созданием игр или чего то ещё. Ибо если бы хоть справку осилил, то увидел бы такие функции, как gravity и gravity_direction smile


LunarPixelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 4034 | Тема: Ищу движек 2Д
старожил
Сейчас нет на сайте
Angus, можешь вот ТУТ посмотреть.
Можно сразу увидеть какой язык используется, какое пространство (2D или 3D) и есть ли сеть. Ну и помимо этого ещё разная полезная информация.


LunarPixelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:48 | Сообщение # 4035 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте


Делать было нечего и фантазия для аватарок кончилась, вот зацените. biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 4036 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я тут biggrin

Arz, в GM нет функции, которая получала бы произвольные имена файлов из папки.
Нужно либо использовать стороннюю dll, либо переименовывать музыку под определенный формат, либо записывать имена файлов с музыкой в текстовый документ и считывать их от туда.
Напишу про второй вариант:

Добавь sound в соответствующую папку, только не выбирай мелодию.
Создай объект и у него create напиши:

Code
num=0


В step напиши:

Code
if !sound_isplaying(sound0) //проверяем играет ли мелодия
{
if file_exists('sound'+string(num)+'.mp3') //если нет, то проверяем существует ли мелодия в папке
{
sound_replace(sound0,'sound'+string(num)+'.mp3',3,0) // если существует то добавляем её к проекту
sound_play(sound0) // и проигрываем
num+=1 // переходим к следующей мелодии
}
else
num=0 // если мелодия не существует, то начинаем проигрывать с первой
}


В папку с проектом помести музыку в формате mp3 и переименуй их по шаблону sound0, sound1, sound2.... и т.д хоть до скольки.
Вся эта музыка будет проигрываться по очереди.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 15 Августа 2011, 15:52
LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:43 | Сообщение # 4037 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё у него правильно.

У башни пишем:
id_puli=instance_create(x,y,pulia) //записываем в переменную id созданной пули
id_puli.id_tureli=id //записываем у созданной пули в переменную id башни, которая создала эту пулю.

А дальше у пули пишем то, что написал SalahAdDin. smile


LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:43 | Сообщение # 4038 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, да, ты все правильно понял. smile

LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 4039 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, alarm - это таймер. Т.е. он служит, чтобы какое либо действие выполнялось через определенное время.

Например в событии Create пишешь:
alarm[0]=90 // запускаем нулевой таймер на 3 секунды (1 секунда = скорость комнаты, стандартно это 30)

Создаем событие Alarm 0 и пишем там:
show_message('таймер сработал')

Таким образом через 3 секунды у нас появится сообщение о том, что таймер сработал. Всё просто. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 11 Августа 2011, 11:11
LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:09 | Сообщение # 4040 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вернемся к теме... Захотелось опять в файтинг этот поиграть biggrin Не могу найти его только, из за медленного интернета. Сколько тут уже этих файтингов по Наруто развелось wacko И на PS3 нашел что то новое, судя по скринам - весьма неплохо. bag Но всё же тот, в который я играл, роднее как то. biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг