Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 4021 | Тема: Источники идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. Перейду сразу к теме. Интересно было бы узнать, где вы черпаете идеи для своих игр!?
Для себя я выделил 6 источников идей:
1. Фантазия. Тут всё понятно, напрягаем мозг и заставляем его родить нам гениальную идею для будущего проекта.
2. Другие игры Если фантазии не хватает, то можно обратиться за помощью к уже реализованным идеям, присмотреть что нибудь интересное и реализовать свой аналог.
3. Литература, кино Есть и другие источники уже реализованных идей - это литература и кинематограф. В них так же можно подчеркнуть для себя интересные моменты, а потом воплотить их в своем игровом мире.
4. Окружающий мир В конечном итоге, не нужно ходить за идеями далеко, достаточно оглянуться вокруг. Грубо говоря, любой предмет окружающий вас может служить идеей для игры. Рассматриваем объект, его свойства, и на основе этого продумываем геймплей и игровые особенности.
5. Совет геймеров Можно обратиться к людям, которые проводят в виртуальном мире кучу времени. Они знают игровые особенности, к тому же их мнение - это мнение потребителей. Более того, как правило у геймеров формируется представление об идеальной для них игре, на основе того, чего по их мнению играм не достает.
6. Совет не играющих Ещё один интересный источник идей, это люди, которые совсем не играют в игры. Зачем же к ним обращаться?! Всё просто, их мысли не заполнены штампами. Они не знаю особенности жанров, не имеют представления о популярных игровых особенностях, тем самым они не опираются на шаблоны и вполне могут выдать что то новое и интересное.
Пункты родившиеся в процессе обсуждения:
7. Источник вдохновения. Что то, что не несет конкретной идеи, но заставляет активно работать фантазию, ассоциируя мысленное представление с источником вдохновения. Короче говоря, послушайте любимую музыку, посмотрите на звезды, на красивую девушку/парня. Сделайте то, что вызывает у вас эмоции и заставляет мозг рисовать в голове картинки.
8. Ограничения и рамки. Это всегда платформа для новых идей. Поиграл в игру, она понравилась и ты начинаешь думать, а что ещё не хватает, что разработчики мне недодали, в чём они меня ограничили. И приходит много идей, которые можно реализовать в своей игре.
Если у вас есть свои пункты, прошу их озвучить.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 18 Августа 2011, 08:52 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:47 | Сообщение # 4022 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) Я именно об этом и писал. Я к тому, что для этого можно было одним предложением ограничиться.
Концепция - это не что то, связанное с игростроем или программированием, это общепринятое понятие. Любая идея начинается с концепции, т.е. с проработки идеи. Ты про это не пишешь, ты пишешь про работу над сценарием. Но в игре может и не быть сюжета, но при этом концепция все равно нужна.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 4023 | Тема: Исходники |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nightmare, не исключено, я же не говорю, что смысла нет вообще. Просто его не так много, как хотело бы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 4024 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) В каком плане не точно? Весь текст несет лишь одну мысль - нужна идея. Нет ничего про концепцию. Написано про сценарий над которым надо работать и работать, но ничего не написано про диздок, который нужно писать после идеи, чтобы сформировать концепцию. И т.д. Например мелочи, такие как программист, который работает над графикой. Я конечно понимаю почему ты так написал, но все же. Ну и опять же, на статью это пока не тянет. Раскрой мысль полностью.
|
|
| | | | | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 4029 | Тема: Игра для Вконтакте! Подобных там нет! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, зачем ему что то показывать, это ты людей ищешь, а не он. Зачем кому то работать с тобой в команде, если они не знают, что ты умеешь?! И умеешь ли, что нибудь вообще. Недоверие вполне оправданное, ибо "у меня система полетела, и всё удалилось", это любимое отмазка тех, у кого ничего и не было. Я ничего не утверждаю, мне вообще всё равно. Просто покажи, что от тебя проекту будет какая нибудь польза.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 4031 | Тема: global.hp |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему? Элементарно... Там, где отнимаются жизни пишем: if health<=0 obj_hero.sprite_index=spr_dead
Так скажем, не во всех ситуациях это лучше, но, как я понял Dva_Kota просто предлагает таким образом избегать проверок каждый шаг
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:52 | Сообщение # 4032 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно Ну значит это магия
Спрайты и объекты нельзя делать с одинаковыми именами, переименуй объект granade например в granade1 и всё будет нормально.
Наконец первый раз увидел использование моего исходника.... Хоть и скачали его в разы больше, чем остальные примеры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 4033 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, нужно прочитать справку от и до, почитать статьи, посмотреть примеры в крайнем случае, потом проанализировать полученные знания, включить мозг и тогда всё получится. Если лень это делать, то вообще незачем тогда заниматься созданием игр или чего то ещё. Ибо если бы хоть справку осилил, то увидел бы такие функции, как gravity и gravity_direction
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 4034 | Тема: Ищу движек 2Д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Angus, можешь вот ТУТ посмотреть. Можно сразу увидеть какой язык используется, какое пространство (2D или 3D) и есть ли сеть. Ну и помимо этого ещё разная полезная информация.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 4036 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я тут
Arz, в GM нет функции, которая получала бы произвольные имена файлов из папки. Нужно либо использовать стороннюю dll, либо переименовывать музыку под определенный формат, либо записывать имена файлов с музыкой в текстовый документ и считывать их от туда. Напишу про второй вариант:
Добавь sound в соответствующую папку, только не выбирай мелодию. Создай объект и у него create напиши:
В step напиши:
Code if !sound_isplaying(sound0) //проверяем играет ли мелодия { if file_exists('sound'+string(num)+'.mp3') //если нет, то проверяем существует ли мелодия в папке { sound_replace(sound0,'sound'+string(num)+'.mp3',3,0) // если существует то добавляем её к проекту sound_play(sound0) // и проигрываем num+=1 // переходим к следующей мелодии } else num=0 // если мелодия не существует, то начинаем проигрывать с первой }
В папку с проектом помести музыку в формате mp3 и переименуй их по шаблону sound0, sound1, sound2.... и т.д хоть до скольки. Вся эта музыка будет проигрываться по очереди.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 15 Августа 2011, 15:52 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:43 | Сообщение # 4037 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё у него правильно.
У башни пишем: id_puli=instance_create(x,y,pulia) //записываем в переменную id созданной пули id_puli.id_tureli=id //записываем у созданной пули в переменную id башни, которая создала эту пулю.
А дальше у пули пишем то, что написал SalahAdDin.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:43 | Сообщение # 4038 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, да, ты все правильно понял.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 4039 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, alarm - это таймер. Т.е. он служит, чтобы какое либо действие выполнялось через определенное время.
Например в событии Create пишешь: alarm[0]=90 // запускаем нулевой таймер на 3 секунды (1 секунда = скорость комнаты, стандартно это 30)
Создаем событие Alarm 0 и пишем там: show_message('таймер сработал')
Таким образом через 3 секунды у нас появится сообщение о том, что таймер сработал. Всё просто.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 11 Августа 2011, 11:11 |
|
| | |
|