Суббота, 30 Ноября 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:01 | Сообщение # 4041 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
мотоблох, тема создана для тех, кому нравится Наруто, так что весь негатив - это флуд. Но не это главное. Вот твой пост так же негативен по отношению к этому аниме, но он адекватен. Прочитай предыдущие посты умников, я бы бан за такое давал. smile

LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:38 | Сообщение # 4042 | Тема: Команда GoGame
старожил
Сейчас нет на сайте
Den_Nekto, напиши:
1. Информацию об имеющемся проекте, если она есть.
2. Примеры своих работ, из той области, в которой ты специализируешься.
3. Подробнее опиши тех, кто нужен. Или тебе подойдут 100 человек, которые ничего не умеют, но хотят помочь?!


LunarPixelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 4043 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не хочется конечно спорить с детьми по поводу мультфильма biggrin На месте модераторов, я бы уже проценты накидывал, а кое кому и бан бы дал в очередной раз, за оскорбление чужого труда, культуры чужой страны и личностных вкусов... smile

Как я уже писал, мне аниме Наруто не по душе, нравится исключительно игра по нему. Да и игра нравится не из за того, что она по Наруто, а просто потому что она хорошо сделана. Согласен с тем, что это раскрученный продукт, на котором хорошо зарабатывают. Но, практически всё, что употребляет человек в том или ином виде - это раскрученные продукты на которых хорошо зарабатывают, так что не судите, да не судимы будете. smile


LunarPixelДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:56 | Сообщение # 4044 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, не надо умничать, это во-первых. Во-вторых, кто дал тебе право оскорблять чужой труд?! если он тебе не нравится, это ни о чем не говорит, может просто у тебя такой отвратительный вкус. В-третьих, мне нравится некоторое аниме, значит, с твоих слов, мне нравится кал!? Т.е. ты открыто оскорбляешь мои, и многих других, предпочтений?! Не много ли на себя берешь?! smile
Остальных это тоже касается. Тема создана для тех, кому нравится Наруто, так что хватит флудить. smile

Лично мне понравилась игра, весьма интересный, динамичный файтинг, с приятной графикой. Название не помню, но там 2D+3D, персонажи рисованные. В чистый 3D поиграть пока не довелось, но думаю будет не так интересно. smile


LunarPixelДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:18 | Сообщение # 4045 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут нет тех кто прав и тех кто не прав. Зачем эти бессмысленные разговоры?! Так сложно понять, что это дело вкуса?! Высказали свое мнение, не навязывая его другим и всё. smile

LunarPixelДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 4046 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм.. С этим аниме знаком очень отдаленно, хотя наслышан о сюжете и в общем то знаю его почти весь ))
В свое время смотрел с десяток аниме, о аниме, как культуре, ничего плохого сказать не могу. Да, есть жуткая муть, но есть и весьма интересные истории, причем для всех возрастов. Последнее время ничего интересного не видел для себя, потому смотреть забросил. smile

Непосредственно про Наруто могу сказать, что это отличный бренд. Люди постарались над его созданием и раскруткой, честь им и хвала. Нравится он кому то или нет, как уже было замечено, это личные предпочтений каждого. Лично я равнодушен, ибо не имею привычки, так или иначе, оскорблять чужой труд. А работа над Наруто, как я уже сказал, была проделана весьма большая и, судя по толпам фанатов, плодотворная. smile

Ну и к слову, на PS2 играл с друзьями в файтинг по Наруто до боли в пальцах. biggrin


LunarPixelДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 4047 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, у меня интернет сейчас нехороший, для примерчиков.

Собственно, весь пример ограничивается парой строк кода. Создай спрайт, размером 128х32.
Создай объект.
В событии Create напиши:
jizni=128
В событии Draw напиши:
draw_sprite_part_ext(sprite0,0,0,0,jizni,32,x,y,1,1,c_white,1)
Ну и например в событии нажатия на какую нибудь клавишу напиши:
jizni-=1

И всё smile


LunarPixelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 4048 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, можно и по другому сделать.
Использовать draw_sprite_part_ext.
Рисуешь спрайт, который будет хелзбаром, например эллипс. Например размер его 128х32.
Заводишь переменную jizni=128

в событии draw пишешь:
draw_sprite_part_ext(sprite_index,0,0,0,jizni,32,x,y,1,1,c_white,1)
Таким образом при уменьшении переменной jizni, спрайт будет обрезаться справа и уменьшаться, как хелзбар.
Для того чтобы менять цвет, можно использовать режимы смешивания, но можно и по другому сделать. Создать анимацию смены цвета на 128 спрайтов. (есть такая опция в настройках спрайта, которая позволит сделать это быстро Animation->Colorize)
И видоизмени код немного:

draw_sprite_part_ext(sprite_index,128-jizni,0,0,jizni,32,x,y,1,1,c_white,1)

Таким образом будет работать совсем как хелзбар.

Одно НО, как видно количество жизней будет зависит от размера спрайта, но тут можно найти выход. Использовать проценты например. Т.е. взять 128 за 100% и на основе этого отнимать жизни в процентах. Если что то не понятно будет, могу сделать пример. smile


LunarPixelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 4049 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, разобрался с вопросом по уничтожению определенного количества объектов, в зависимости от уровня башни?

LunarPixelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 09:35 | Сообщение # 4050 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, создаешь объект-родитель obj_letaushiy_vrag
У всех врагов которые летают, ставишь этот объект в качестве родителя (parent), это поле в левой части свойств объекта (там где твердость, видимость и т.п.)
Далее, если нужно работать со всеми летающими врагами, например всех их уничтожить разом, то уничтожаешь не каждый вид врага отдельно, а только родителя, т.е. obj_letaushiy_vrag. Все объекты, у которых этот родитель указан, будут уничтожены.


LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 4051 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Урок восьмой. Эффект перемотки времени.





Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:18
LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 4052 | Тема: (2D) Fallen from the sky
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, ну я для примера написал. Имею в виду, что внести разнообразие можно весьма просто.
- Сделай чтобы некоторые блоки падали через определенное время
- Сделай какие нибудь обвалы на героя сверху
- Добавь врагов: крыс, летучих мышей, призраки шахтеров )))
- Можно сделать старые лифты, которые нужно включать и потом по ним подниматься выше.
Короче можно сделать очень много всего. Просто иначе оценивать тут нечего практически, в плане того, что основа игры не твоя. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 07:32 | Сообщение # 4053 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, что то мне тоже так кажется.. ты один у нас герой... biggrin
Но вдруг ещё кто нибудь найдется... fear


LunarPixelДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 4054 | Тема: (2D) Fallen from the sky
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть ведь справка, этого более чем достаточно. smile
Добавь хотя бы примитивнейших врагов. Разнообразь преграды. Поставь какие нибудь пушки, лазеры... Всё это делается элементарно просто. smile

Добавлено (06.08.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Сценарий нормально сделан, смотрится неплохо. Не парься по этому поводу. Над геймплеем поработай. Сценарий в игре в любом случае роли не играет особо, так что и смысла его развивать нет. smile


LunarPixelДата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 4055 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Iliya-42, благодарю. happy
Мне интересно, прошел ли её кто нибудь до конца biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:43 | Сообщение # 4056 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Перезалил на другой файлообменник. smile

LunarPixelДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 4057 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33,


LunarPixelДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:40 | Сообщение # 4058 | Тема: Flat Moron
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем строить бессмысленные предположения?! Вот выйдет игра или, хоты бы, появится подробное описание этих особенностей, тогда и будем обсуждать. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:41 | Сообщение # 4059 | Тема: Нужны изометрические спрайты наруто
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, тут поищи: КЛИК СЮДА

LunarPixelДата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:08 | Сообщение # 4060 | Тема: Flat Moron
старожил
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, всё от решений зависит. Нестандартным видом убийства может быть способность убивать врага защекотав его до смерти. Это будет нестандартно, но это совсем не будет поразительно. smile

Второй арт хорошо смотрится, видео пока посмотреть не могу, из за ужасного интернета. В сюжете ничего особенно, да это, в общем то, и не нужно, для такой игры. Основа геймплея, как я понял, будет построена на убийстве врагов различными способами. Если сделать всё хорошо, то вполне может получиться интересная игра. Удачи. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг