Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 4081 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Levin, я пока выводы не делаю, я сказал "если".. Посмотрим, что покажешь из вашего множества работ...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 4082 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, +1... я про это ничего не написал, ибо нет слов...
Levin, покажи примеры работ Программистов, Художника, Звукорежиссер, Сценариста. Если и это показать не можешь, то зачем кому то к тебе идти?! Добавлено (07.07.2011, 21:41) --------------------------------------------- Ну и работа на множестве конструкторов и движков означает большой опыт. Если вам нечего показать, то значит, как команда, вы ничто.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 4083 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) Команда Axiom Games занимается разработкой игр на множестве конструкторов и движков На каких же, например, кроме GM? И если она этим уже занимается, то где примеры?
у вас уже два программиста есть, зачем вам ещё два для работы на GM?
Quote (Levin) 1-2 Геймдизайнера Требование: дизайнер карт.. Геймдизайнер и дизайнер карт, это разные дизайнеры
Quote (Levin) Требование: графика в игре, пиксель-арту рисование предметов, вещей. также этим может заняться обычный художник.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 4084 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, ну это уже дело твое как делать, главное что через mouse enter/leave
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 4086 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, при старте исходника в начале указаны сведения об авторах, про которых тс забыл упомянуть.
Quote (IroNN) кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог. Я думаю взять чужую работу, замаскировать и выложить, это не одно и тоже, что сделать самому.
Если по вашему ТАК делать игры нормально, ну что ж, ладно, мне всё равно...
Как я уже писал выше: Quote (LunarPixel) Давайте рисовать срисовывая, писать музыку изменяя тональности уже написанного, и писать сценарии переписывая их из книжек...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 4087 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, помести этот код в begin step или в end step, ну или для верности в draw.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 4089 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя. в смысле?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 4091 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, зачем так извращаться?! arthur33, делай через collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) или через place_meeting(x,y,obj). Проверяй этими функциями есть ли объект сбоку или снизу относительно героя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 4092 | Тема: Нужны все исходники, уроки, и т.д. связанные с созданием RTS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один Два Три Четыре И это пять - http://gm-rus.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,34/func,view/catid,80/id,21214
Первые ссылки из гугла.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 4093 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (PixelMan) А про функцию mp_potential_step можно поподробнее? А можно прочитать справку?!
mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 4094 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, автор темы не сделал по сути ничего сам, кроме как структуру папок поменял, изменил спрайты и несколько строк кода закомментировал. По твоему хвалить за это нужно?! Поощрить и сказать "Молодец, воруй дальше!"!? Человек взял чужую работу и выдал за свою, если по вашему это нормально, то мне не о чем больше тут с вами разговаривать.
Quote (TimKruz) Самое интересное здесь то, это как можно сделать что-то своё там, где уже несколько поколений людей изобретали велосипед. Опять что к чему ты это говоришь, я не понимаю!? Речь не о том, сделал он что то новое или нет, речь о том, что он полностью спер чужую работу, не идею, а саму игру.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 4095 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, причем тут то, что он написал в цитируемой тобой фразе?! Ты дальше читал?
Quote (IroNN) Делал на скорую руку от нече делать. возможно займусь им. Кстати это первая "моя" игра которая дошла до релиза :D, просто кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог. Перечитай несколько раз, может поймешь. Человек нагло врет, что сделал игру. Хотя по сути он не сделал там ничего. Он просто взял чужой труд и присвоил его себе.
Quote (TimKruz) Хотя сам по себе GM - конструктор, так давайте оскорблять всех, кто на нём делает игры. Это тут вообще причем?!
Quote (TimKruz) большинство игр на этом портале сделаны на основе готовых движков/примеров Мне все равно на чем там другие игры сделаны, я не видел пока больше подобного плагиата. Если увижу, отреагирую соответствующим образом.
Давайте рисовать срисовывая, писать музыку изменяя тональности уже написанного, и писать сценарии переписывая их из книжек...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 4096 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Криминального тут ничего нет, если бы он сказал, что взял чужой исходник и лишь поменял спрайты. Но автор написал следующее: Quote (IroNN) Делал на скорую руку от нече делать. возможно займусь им. Кстати это первая "моя" игра которая дошла до релиза :D, просто кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог. Я просто так репутацию не понижаю, делал это, если не ошибаюсь, всего три раза, считая этот. Так что, автор что сделал, то и получил, всё по заслугам. Я оценил его труд в данной игре...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 4097 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| apocalipcis, если коротко, то вот тебе в помощь:
Например, в событие нажатия клавиши: sp=get_string('Введите путь к файлу и его название с расширением','/123.jpg') sprite_index=sprite_add(sp,1,0,1,0,0)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:11 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 4098 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, да мне интересно появится ли он теперь тут вообще Нет, исходник он мне не давал, я декомпилировал его проект, так как не поверил, что он сделал тетрис сам. Каюсь, уж простите меня, воспользовался второй раз декомпилятором (первый раз свою игру так восстановил, после утраты исходника) Так что любой желающий может сделать тоже самое и убедиться. Я исходник кинуть не могу, так как сижу с очень ужасным интернетом, который то и дело вырубается. Добавлено (03.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- Sholar, была такая мысль но без доказательств, я никого не обвиняю Даже с этим тетрисом, всё, вплоть до даты публикации исходника проверил
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 4099 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не быть голословным: Ищем 10 отличий. С одной стороны тетрис IroNN, с другой стороны оригинал, ссылку на который я дал выше.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 4100 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, уверяю тебя, это тот же самый тетрис. Единственное, что сделал IroNN, это закоментил строки, отвечающие за вывод очков и поменял спрайты.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:32 |
|
| |
|