Суббота, 30 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 4081 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
старожил
Сейчас нет на сайте
Levin, я пока выводы не делаю, я сказал "если".. Посмотрим, что покажешь из вашего множества работ... smile

LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 4082 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
старожил
Сейчас нет на сайте
stalkerya, +1... я про это ничего не написал, ибо нет слов... smile

Levin, покажи примеры работ Программистов, Художника, Звукорежиссер, Сценариста. Если и это показать не можешь, то зачем кому то к тебе идти?! smile

Добавлено (07.07.2011, 21:41)
---------------------------------------------
Ну и работа на множестве конструкторов и движков означает большой опыт. Если вам нечего показать, то значит, как команда, вы ничто. smile


LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 4083 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Команда Axiom Games занимается разработкой игр на множестве конструкторов и движков

На каких же, например, кроме GM? smile И если она этим уже занимается, то где примеры? smile

у вас уже два программиста есть, зачем вам ещё два для работы на GM? smile

Quote (Levin)
1-2 Геймдизайнера
Требование: дизайнер карт..

Геймдизайнер и дизайнер карт, это разные дизайнеры smile

Quote (Levin)
Требование: графика в игре, пиксель-арту рисование предметов, вещей. также этим может заняться обычный художник.

wacko


LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 4084 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, ну это уже дело твое как делать, главное что через mouse enter/leave smile

LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 4085 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, используй событие Mouse enter и Mouse leave, соответственно событие при наведении мыши и при отведении smile
При наведении мыши на какой нибудь объект создавай объект содержащий информацию о мече, а при отведении, удаляй этот объект. smile


LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 4086 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, при старте исходника в начале указаны сведения об авторах, про которых тс забыл упомянуть. smile

Quote (IroNN)
кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог.

Я думаю взять чужую работу, замаскировать и выложить, это не одно и тоже, что сделать самому. smile

Если по вашему ТАК делать игры нормально, ну что ж, ладно, мне всё равно... smile

Как я уже писал выше:
Quote (LunarPixel)
Давайте рисовать срисовывая, писать музыку изменяя тональности уже написанного, и писать сценарии переписывая их из книжек...


LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 4087 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, помести этот код в begin step или в end step, ну или для верности в draw. smile

LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 4088 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, одно дело просто взять код, и другое дело выдать его за свой. Если бы он написал что чужой исходник взял, никто бы думаю минусовать не стал, но он написал что сам сделал. smile Это, если хотите, кража интеллектуальной собственности biggrin

LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 4089 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя.

в смысле? smile


LunarPixelДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 4090 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, вариант от ситуации зависит. Тут ведь проверка идет только по одной определенной точки, а если объект будет ниже или выше этой точки, то проверка не выполнится. smile Оптимальнее в этом плане использовать collision_rectangle. smile

LunarPixelДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 4091 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, зачем так извращаться?!
arthur33, делай через collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) или через place_meeting(x,y,obj). Проверяй этими функциями есть ли объект сбоку или снизу относительно героя. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 4092 | Тема: Нужны все исходники, уроки, и т.д. связанные с созданием RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Один
Два
Три
Четыре
И это пять - http://gm-rus.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,34/func,view/catid,80/id,21214

Первые ссылки из гугла. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 4093 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (PixelMan)
А про функцию mp_potential_step можно поподробнее?

А можно прочитать справку?! smile

mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него.


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 4094 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, автор темы не сделал по сути ничего сам, кроме как структуру папок поменял, изменил спрайты и несколько строк кода закомментировал. По твоему хвалить за это нужно?! Поощрить и сказать "Молодец, воруй дальше!"!? smile
Человек взял чужую работу и выдал за свою, если по вашему это нормально, то мне не о чем больше тут с вами разговаривать. smile

Quote (TimKruz)
Самое интересное здесь то, это как можно сделать что-то своё там, где уже несколько поколений людей изобретали велосипед.

Опять что к чему ты это говоришь, я не понимаю!? Речь не о том, сделал он что то новое или нет, речь о том, что он полностью спер чужую работу, не идею, а саму игру. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 4095 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, причем тут то, что он написал в цитируемой тобой фразе?! Ты дальше читал?

Quote (IroNN)
Делал на скорую руку от нече делать. возможно займусь им. Кстати это первая "моя" игра которая дошла до релиза :D, просто кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог.

Перечитай несколько раз, может поймешь. Человек нагло врет, что сделал игру. Хотя по сути он не сделал там ничего. Он просто взял чужой труд и присвоил его себе. smile

Quote (TimKruz)
Хотя сам по себе GM - конструктор, так давайте оскорблять всех, кто на нём делает игры.

Это тут вообще причем?! smile

Quote (TimKruz)
большинство игр на этом портале сделаны на основе готовых движков/примеров

Мне все равно на чем там другие игры сделаны, я не видел пока больше подобного плагиата. Если увижу, отреагирую соответствующим образом. smile

Давайте рисовать срисовывая, писать музыку изменяя тональности уже написанного, и писать сценарии переписывая их из книжек... smile


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 4096 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
Криминального тут ничего нет, если бы он сказал, что взял чужой исходник и лишь поменял спрайты. smile
Но автор написал следующее:
Quote (IroNN)
Делал на скорую руку от нече делать. возможно займусь им. Кстати это первая "моя" игра которая дошла до релиза :D, просто кто то скахал что я тетрис не смогу сделать. Вот смог.

Я просто так репутацию не понижаю, делал это, если не ошибаюсь, всего три раза, считая этот. Так что, автор что сделал, то и получил, всё по заслугам. Я оценил его труд в данной игре... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 4097 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
apocalipcis, если коротко, то вот тебе в помощь:

Например, в событие нажатия клавиши:
sp=get_string('Введите путь к файлу и его название с расширением','/123.jpg')
sprite_index=sprite_add(sp,1,0,1,0,0)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:11
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 4098 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, да мне интересно появится ли он теперь тут вообще biggrin
Нет, исходник он мне не давал, я декомпилировал его проект, так как не поверил, что он сделал тетрис сам. Каюсь, уж простите меня, воспользовался второй раз декомпилятором (первый раз свою игру так восстановил, после утраты исходника) biggrin
Так что любой желающий может сделать тоже самое и убедиться. Я исходник кинуть не могу, так как сижу с очень ужасным интернетом, который то и дело вырубается. dry

Добавлено (03.07.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Sholar, была такая мысль biggrin но без доказательств, я никого не обвиняю smile Даже с этим тетрисом, всё, вплоть до даты публикации исходника проверил biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 4099 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы не быть голословным:

Ищем 10 отличий. biggrin С одной стороны тетрис IroNN, с другой стороны оригинал, ссылку на который я дал выше.


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 4100 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, уверяю тебя, это тот же самый тетрис. Единственное, что сделал IroNN, это закоментил строки, отвечающие за вывод очков и поменял спрайты. smile



Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг