Суббота, 30 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 3981 | Тема: Проверка объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Apati, может немного некорректно выразился, но об этом я и толкую. Если указать число, то ГМ это спокойно воспримет и определит выражение как истинное или ложное, а если использовать сравнение, то число уже не влияет на истинность или ложность, на это влияет оператор сравнения (то о чем писал Йакуд). Суть от этого особо не меняется, это два разных условия и оба они будут работать. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 3982 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл в новую версию, пока не впечатлило. Начало конечно хорошо "сделано", а именно вступительный ролик, ну а дальше жутковато смотрится. Мне кажется даже первый вариант который я качал, лучше был. С трудом представляю, что будет дальше, но удачи. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 3983 | Тема: Проверка объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю зачем ты это пишешь и чего ты добиться пытаешься?! В ГМ такие правила. Да, я согласен, что это не совсем логично смотрится, но это есть и это факт. А ты этого факта, очевидно, не знал. smile

Эх... не буду тратить свое время на эту бессмыслицу, да и флуд уже развели. Просто не нужно навязывать свое мнение, хамить и указывать человеку, что делать, это его личное дело, пока это дело никому не мешает и никого не касается. smile И если уж говорить про логику, то все твои аналогии абсолютно нелогичны. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 3984 | Тема: Проверка объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, я тебе не говорю про смысл, есть он или нет для тебя, мне все равно. Я говорю про факты, а факты таковы, что все обособленные числа в условиях интерпретируются, как true или false. О чем спор?! smile

Quote (SalahAdDin)
Ты когда идешь по улице, и видишь что человек кидает мусор а тротуар проходишь мимо, а я подхожу и показываю где урна.

хех, хорошо, конечно, сказано, ещё раз по умничал. Вот только не в тему. Человек учится, как ему нравится, это его личное дело в его личном пространстве. К тому же, в том, что он написал, ошибки нет, ГМ вполне воспринимает такой синтаксис. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 3985 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
1) в Step у союзника напиши:

Code
obj=instance_nearest(x,y,obj_enemy)

if distance_to_object(obj)<450
if !collision_line(x,y,obj.x,obj.y,obj_wall,0,0)
{
image_angle=point_direction(x,y,obj.x,obj.y)
}


2) всё подряд просто так сохранять нельзя. Ту же комнату придется сохранять через текстовый файл, т.е. записывать туда кординаты всех объектов, название комнаты, название фона и т.д. А потом из этого файла строить комнату. Читай про это всё в справке. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:23 | Сообщение # 3986 | Тема: Проверка объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Мда.. Развели тут дискуссии... smile

SalahAdDin, GM спокойно даст это скомпилировать, т.к. все числа в подобных условиях воспринимаются как true или false. Но если использовать эти числа в выражениях, то они приобретают свои истинные свойства. smile
Т.е. если сравнивать с чем то 0.5, то он будет числом, а если просто указать в выражении 0.5, то оно будет true. Так же выражение !0.5 будет означать "Не истинно".

SalahAdDin, Какая тебе разница кто как учится?! Так хочется по умничать что ли!? smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 3987 | Тема: Цена авторскому проекту?
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит "оптимальная цена игры"?! Все зависит от качества, оптимальной цены нет. Есть игры, за которые разработчики-любители получают тысячи долларов, а есть игры, поиграв в которые хочется потребовать с разработчика деньги за потраченное время. smile
Нужно рассматривать качество игры: графика, музыка, техническая часть. Так же учитывается оригинальность. Если игра представляет собой что то кардинально новое и при этом интересное, то её цена возрастает. Так же важен жанр, целевая аудитория, масштабы и т.д. smile
Если рассматривать рыночную продажу, тот тут зависит от рыночных цен на игровом рынке и от распространителей. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 3988 | Тема: Лаборатория
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?

В чем проблема?! Жанр TDS расшифровывается как Top-Down Shooter, Top-Down в данном случае означает "Сверху вниз, нисходящий, отдаляющийся, убывающий" smile

Кое с чем согласен, конечно. Но не надо так умничать. smile

миха, пока конечно оценивать особо нечего, удачи в разработке. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 3989 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, ну тут уже учись работать с сурфейсами, читай справку и экспериментируй. Можешь посмотреть мой урок по работе с поверхностями, ссылка в подписи. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 3990 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, спасибо за отзыв happy не играл в такую игру, так что о ремейке и не думал. Интересно было бы посмотреть на этот "оригинал" smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 3991 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, при расстановке объектов в комнате убери галочку Delete underlying на вкладке Objects, это позволит ставить в одну и туже позицию много объектов, не удаляя предыдущие. Таким образом сделай карту и поверх заставь её черными объектами, все объекты под черными сохранятся. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 3992 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Агронорм, спасибо, старался... smile



Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:59
LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:45 | Сообщение # 3993 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, хватит уже тему апать, не вводи меня в заблуждение biggrin

Следующий проект крупный будет? А то у вас столько народу в команде smile


LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 3994 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Я как бы планировал написать всё старенькое, только более подробно.

Ну можешь и так конечно, таких уроков по крайней мере мало, в отличии, например, от уроков по созданию ТДС. smile
Все же добавь что нибудь свое, какую нибудь интересную особенность, или жанр выбери необычный для ММО. Чтобы было интересно и тем, кто уже умеет работать с 39dll smile


LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 3995 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, а у тебя есть опыт в создании ММО, чтобы писать статью?! smile
Напиши урок + пример, основанный на любом жанре ММО. Но только если это будет что то новое, а не то что уже есть. Ну это лично мое мнение. Ты то можешь делать всё, что тебе захочется. smile


LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 3996 | Тема: Сохранение того, что объект удалён
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, ой ой ой, забыл я кое про что. biggrin Проверь, попробуй просто комнату на вкладке settings сделать постоянной (галочка Persistent). Весь мой код убери. smile
Должно работать, но этот способ не всегда подойдет. Может у тебя в комнате ещё что то меняется, но сохраняться не должно. smile Так что тут уже сам смотри, что тебе подходит больше.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 20 Августа 2011, 21:28
LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:15 | Сообщение # 3997 | Тема: Сохранение того, что объект удалён
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, забыл написать. obj_controll сделай постоянным (галочка Persistent) smile

Добавлено (20.08.2011, 21:15)
---------------------------------------------
На всякий случай только что проверил, всё работает. smile


LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 3998 | Тема: Сохранение того, что объект удалён
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например так, первое что пришло в голову:
Задаем в каком нибудь объекте obj_controll массив:

for (i=1;i<100;i+=1)
mas[i]=0


У этого же объекта в событии Room Start пишем:
for (i=1;i<100;i+=1)
{
if instance_number(mas[i])!=0
with mas[i] instance_destroy()
}


При столкновении с монеткой пишем:
for (i=1;i<100;i+=1)
if obj_controll.mas[i]=0
{
obj_controll.mas[i]=id
break
}
instance_destroy()


Аналогично можно и со списками сделать, просто давно не работал с ними. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 20 Августа 2011, 20:34
LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:50 | Сообщение # 3999 | Тема: G&J
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, 7!? Мне показалось что 3 или 4... biggrin минуты за 4 дошел туда smile
Нужно усложнить игру, как мне кажется. smile

А по поводу приседания, я тоже им не пользовался всю игру, случайно нажал и застрял... biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 4000 | Тема: G&J
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, весьма неплохо. Достаточно динамично, стилистика выполнена хорошо.

Когда "приседаешь", а потом опять встаешь, то застреваешь в полу.
3 или 4 уровень вроде нельзя пройти, заходишь в телепорт и умираешь. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг