Суббота, 30 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:07 | Сообщение # 3961 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Но с другими объектами ведь все параметры без проблем передаются таким образом и переменные почему-то видятся...


У тебя ещё где то аналогичная ситуация есть?!
Параметры то передаются без проблем и в конечном итоге speed_vrag = случайному значению. Но вот path_start(h1,speed_vrag,1,0); при этом уже не срабатывает. smile
Как только у тебя создался враг, сработало событие Create и произошло все, что там написано, вместе с path_start(h1,speed_vrag,1,0); в которой скорость по умолчанию 0, а уже ПОСЛЕ создания врага, у тебя передается параметр скорости. smile


LunarPixelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 3962 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, событие создания срабатывает только при СОЗДАНИИ, а у тебя объект создается до того, как ему дается скорость. Скорее всего в этом и проблема. Попробуй либо менять скорость в другом событии, в Step например. Есть функция отдельная, которая скорость пути меняет. Или же сразу задавай рандомную скорость в самом враге при создании, зачем тебе её из другого объекта передавать!? smile

LunarPixelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 3963 | Тема: instance nearest
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, а зачем тебе вообще ближайшего врага определять?! В чем смысл? smile

Проще всего думаю сделать так:
Code
for (i=0; i<=instance_number(obj_papa_zlyh); i+=1)
{
endraw=instance_find(obj_papa_zlyh,i)  
if endraw!=noone
draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100))
}


Если нужно выводить только ближайших врагов, то поставь условие проверки расстояния distance_to_object и проверяй расстояние от героя до endraw, перед рисованием.

Должно работать, но думать особо не хочу, так как мозг после работы нервно курит в сторонке biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 3964 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, используй view_xview[0] и view_yview[0]. Добавляй их к координатам объекта/спрайта и он станет привязан к виду.

Например:
draw_text(view_xview[0]+10,view_xview[0]+10,'Текст')

Текст будет всегда выводиться в позиции 10:10 относительно вида, даже если вид будет двигаться за героем. smile


LunarPixelДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 3965 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, у тебя сам герой твердый, возможно. Если мне не изменяет память, то такое может быть. Проверь. smile

LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 3966 | Тема: Телевизор "Весна-308"
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, можешь тут: http://rc5.ru/files.php?r=1&d=1 посмотреть, может найдешь что нибудь подходящее. Правда весны там нет. smile

LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 3967 | Тема: С чего начать карьеру игродела?
старожил
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну если платформер - это приключение кубика в стране прямоугольников, то да, графики меньше надо, а вообще работы для художника там не намного меньше, а иногда и больше, чем в пошаговых стратегиях. Это уже от игры зависит. smile

Меньше рисовать нужно в играх типа: карты, шашки, морской бой, тетрис и т.п. Можешь начать с них, для развития. smile
Можно вообще сделать текстовую РПГ в старом стиле, где графика будет стремиться к нулю.
Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр.


LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 3968 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, у объекта vrag переменную speed_vrag объявил в событии create? smile

LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 3969 | Тема: Курсор мыши
старожил
Сейчас нет на сайте
ozon96,
cursor_sprite=название спрайта курсора

Или создай объект-курсор и в Step напиши:
x=mouse_x
y=mouse_y


LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 3970 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
если ты используешь рисование, то image_angle работать не будет.

Quote (LunarPixel)
Нужно рисовать спрайт через draw_sprite_ext

Quote (Transced)
draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha)

Quote (LunarPixel)
там менять параметр rot

Quote (Transced)
вращается против часовой стрелки в градусах


Что тебе не понятно?! Проще было бы только написать тебе готовый ответ кодом. smile rot задает угол вращения, вот этот параметр и меняй для поворота.
И не дерзи.. Раз ума не хватает понять, ничем помочь не могу. Я тебе все, что надо написал, тебе лишь саму функцию в справке посмотреть оставалось. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 24 Августа 2011, 17:19
LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 3971 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, если ты используешь рисование, то image_angle работать не будет. Нужно рисовать спрайт через draw_sprite_ext, и там менять параметр rot, который аналогичен image_angle. Читай в справке про функцию. smile

LunarPixelДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 3972 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, в step пиши:

if health<=0
image_alpha-=0.01 //0.01 - скорость исчезновения, должна быть меньше 1.

if image_alpha<=0
instance_destroy()


И лучше для мобов не health используй, а другую переменную заведи. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 3973 | Тема: Разделение объектов на частицы
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, посмотри мой урок по работе с поверхностями (сурфейсами), как раз на примере разрушения земли писал, только доработать нужно будет. Ссылка на уроки в подписи ниже. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 3974 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Да, тупанул немного, я просто health никогда не пользуюсь, потому забыл smile

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 3975 | Тема: Как сделать битву как в final Fantasy?
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, зайди на сайты по RPG Maker и посмотри там скрипты боевых систем, их там много, есть и такие, которые нужны тебе. smile
Например вот тут: http://rpgmaker.ru
Есть и побольше. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 3976 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, я понял тебя. smile
И понял вроде проблему твою, дело в переменной health, используй какую нибудь другую, например hp. smile
Просто health глобальная, кажется. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 3977 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, эм... wacko
в событии Create пишешь:
health=100

Где нибудь, при столкновении с врагом/с шипами/с пулей например, пишешь:
health-=5

В событии Step пишешь:
if health<=0
instance_destroy()


Всё smile
В чем у тебя проблема?!




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 3978 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, не, я то вообще это не использовал, так что не знаю biggrin
Просто, если это работает, то я чего то не понимаю biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 3979 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, а каким образом это определит виден герой или нет!? smile Или я туплю biggrin
view_current определяет вид, который используется в данный момент. Если герой к этому виду не привязан и выйдет за его приделы, то ничего не изменится.


LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 3980 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
if obj_hero.x>view_xview[0] and obj_hero.x<view_xview[0]+ширина вида
if obj_hero.y>view_yview[0] and obj_hero.y<view_yview[0]+высота вида
{show_message('герой виден')}

Как то так smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг