Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:07 | Сообщение # 3961 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Но с другими объектами ведь все параметры без проблем передаются таким образом и переменные почему-то видятся...
У тебя ещё где то аналогичная ситуация есть?! Параметры то передаются без проблем и в конечном итоге speed_vrag = случайному значению. Но вот path_start(h1,speed_vrag,1,0); при этом уже не срабатывает. Как только у тебя создался враг, сработало событие Create и произошло все, что там написано, вместе с path_start(h1,speed_vrag,1,0); в которой скорость по умолчанию 0, а уже ПОСЛЕ создания врага, у тебя передается параметр скорости.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 3962 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, событие создания срабатывает только при СОЗДАНИИ, а у тебя объект создается до того, как ему дается скорость. Скорее всего в этом и проблема. Попробуй либо менять скорость в другом событии, в Step например. Есть функция отдельная, которая скорость пути меняет. Или же сразу задавай рандомную скорость в самом враге при создании, зачем тебе её из другого объекта передавать!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 3963 | Тема: instance nearest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, а зачем тебе вообще ближайшего врага определять?! В чем смысл?
Проще всего думаю сделать так: Code for (i=0; i<=instance_number(obj_papa_zlyh); i+=1) { endraw=instance_find(obj_papa_zlyh,i) if endraw!=noone draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100)) }
Если нужно выводить только ближайших врагов, то поставь условие проверки расстояния distance_to_object и проверяй расстояние от героя до endraw, перед рисованием.
Должно работать, но думать особо не хочу, так как мозг после работы нервно курит в сторонке
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 3964 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, используй view_xview[0] и view_yview[0]. Добавляй их к координатам объекта/спрайта и он станет привязан к виду.
Например: draw_text(view_xview[0]+10,view_xview[0]+10,'Текст')
Текст будет всегда выводиться в позиции 10:10 относительно вида, даже если вид будет двигаться за героем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 3965 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, у тебя сам герой твердый, возможно. Если мне не изменяет память, то такое может быть. Проверь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 3966 | Тема: Телевизор "Весна-308" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, можешь тут: http://rc5.ru/files.php?r=1&d=1 посмотреть, может найдешь что нибудь подходящее. Правда весны там нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 3967 | Тема: С чего начать карьеру игродела? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Demeron, ну если платформер - это приключение кубика в стране прямоугольников, то да, графики меньше надо, а вообще работы для художника там не намного меньше, а иногда и больше, чем в пошаговых стратегиях. Это уже от игры зависит.
Меньше рисовать нужно в играх типа: карты, шашки, морской бой, тетрис и т.п. Можешь начать с них, для развития. Можно вообще сделать текстовую РПГ в старом стиле, где графика будет стремиться к нулю. Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 3968 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, у объекта vrag переменную speed_vrag объявил в событии create?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 3969 | Тема: Курсор мыши |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ozon96, cursor_sprite=название спрайта курсора
Или создай объект-курсор и в Step напиши: x=mouse_x y=mouse_y
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 3970 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) если ты используешь рисование, то image_angle работать не будет. Quote (LunarPixel) Нужно рисовать спрайт через draw_sprite_ext Quote (Transced) draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) Quote (LunarPixel) там менять параметр rot Quote (Transced) вращается против часовой стрелки в градусах
Что тебе не понятно?! Проще было бы только написать тебе готовый ответ кодом. rot задает угол вращения, вот этот параметр и меняй для поворота. И не дерзи.. Раз ума не хватает понять, ничем помочь не могу. Я тебе все, что надо написал, тебе лишь саму функцию в справке посмотреть оставалось.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 24 Августа 2011, 17:19 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 3971 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, если ты используешь рисование, то image_angle работать не будет. Нужно рисовать спрайт через draw_sprite_ext, и там менять параметр rot, который аналогичен image_angle. Читай в справке про функцию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 3972 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, в step пиши:
if health<=0 image_alpha-=0.01 //0.01 - скорость исчезновения, должна быть меньше 1.
if image_alpha<=0 instance_destroy()
И лучше для мобов не health используй, а другую переменную заведи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 3973 | Тема: Разделение объектов на частицы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amigo007, посмотри мой урок по работе с поверхностями (сурфейсами), как раз на примере разрушения земли писал, только доработать нужно будет. Ссылка на уроки в подписи ниже.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 3974 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, Да, тупанул немного, я просто health никогда не пользуюсь, потому забыл
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 3977 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| In_Search, эм... в событии Create пишешь: health=100
Где нибудь, при столкновении с врагом/с шипами/с пулей например, пишешь: health-=5
В событии Step пишешь: if health<=0 instance_destroy()
Всё В чем у тебя проблема?!
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 |
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 3980 | Тема: Мои вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if obj_hero.x>view_xview[0] and obj_hero.x<view_xview[0]+ширина вида if obj_hero.y>view_yview[0] and obj_hero.y<view_yview[0]+высота вида {show_message('герой виден')}
Как то так
|
|
| |
|