Суббота, 20 Сентября 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 3921 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, укажи конкретную дату завершения конкурса. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:13 | Сообщение # 3922 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Странник, ну как я понимаю, консультант Oriflame - это тот менеджер по поиску, его задача привлечь на сторону Oriflame покупателей, рекламируя их продукцию непосредственно каждому потенциальному клиенту.

Ну а менеджеры по поиску клиентов нужны во многие организации: интернет-провайдеры, web-студии, разнообразные торговые фирмы. По сути это тоже самое и у всех есть возможность работы с помощью Интернета. smile

Добавлено (05.09.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Странник, ты наверное скоро все что можно через интернет попробуешь biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12:58 | Сообщение # 3923 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых, я не собирался никого обижать. Если человек решил писать статьи (а он именно так назвал то, что написал), то пусть делает это правильно. Я лишь указал на недочеты. И если он не выдерживает критики и обижается из за этого, то значит не нужно ему этим заниматься. В конце концов я для него никто и он может мое мнение спокойно пропустить мимо ушей. Я хотел добиться того, чтобы он статью переписал, а не забрасывал. smile Раз уж упомянул Ферамона, ничего неприятного в том что он написал не было, это было скорее глупо, и после его слов я от идеи не отказался. smile

А во-вторых, про грамотность. Мало того, что на данном форуме за безграмотность могут дать замечание и бан, никто не мешает ещё раз прочитать свой текст, или скопировать его в ворд и проверить на ошибки, или, наконец, уставить плагин проверки орфографии.

Quote (nightmare)
Ну вот не надо этого...Сказать то можно, а объяснить?А?

При желании можно и в одном предложении объяснить, не о том речь. Суть в том, что ты так много расписал лишь эту мысль, которая в принципе является очевидной, но не указал на другие важные аспекты.

Quote (nightmare)
А разве сценарий не является частью концепции?

Часть концепции не является концепцией. Нога ведь не является человеком?! smile

Ух, надеюсь на этом всё. Если кого то обидел, ну извините, это лишь критика и мое мнение. Пошел работать. bag


LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 3924 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
старожил
Сейчас нет на сайте
YES happy

LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:36 | Сообщение # 3925 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
старожил
Сейчас нет на сайте
+ 1 bag

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:18 | Сообщение # 3926 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
старожил
Сейчас нет на сайте
Media Molecule

Исключительно за одну единственную игру (учитывая что у неё их всего 2,5.. biggrin ) :
littlebigplanet - шикарнейшая игра, которая выносит мозг. happy


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 3927 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, это делается в любом графическом редакторе. Рисование происходит на уровне пикселей, используется ограниченная палитра, без сглаживаний. Пример графики в пиксель-арте, например, любые игры на Денди. smile
Вбей в гугл "урок пиксель арт" и ознакомься с первыми несколькими ссылками. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Сентября 2011, 23:09
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 3928 | Тема: Проблема с изменением переменной... + AI CAR
старожил
Сейчас нет на сайте
Я уж думал я туплю, несколько раз перечитывал, чтобы понять в чем проблема то biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 3929 | Тема: Проблема с изменением переменной... + AI CAR
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема то?!
Ну допустим изначально скорость у нас sp=10
После нажатия на пробел sp+=10, т.е. sp=20
А в степе пишешь: if sp>10 {sp-=0.1}

Или я чего то не понимаю?! biggrin

Про бота, тут нужно на практике проверить, просто так слишком много вариантов в голове ))

Добавлено (03.09.2011, 19:28)
---------------------------------------------
BaHu3aTop, да, про трение я забыл. happy


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:33 | Сообщение # 3930 | Тема: ИИ в космическом шутере
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну исходя из геймплея, то что тут можно придумать?!
Вылет врагов по разным траекториям: спереди, с боков, снизу. Сделать врага, который пролетает мимо, а потом возвращается. Сделать врага, который останавливается и стреляет в разные стороны/взрывается/следит за героем... сделать большой корабль, который выпускает мелкие корабли.
Тут потенциально можно бесконечно придумывать. smile


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:13 | Сообщение # 3931 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, больше не вдохновляйся biggrin
Лучше уж рисуй людей со странными ногами happy


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 3932 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Для первой работы неплохо, только штаны у него как будто смущенные biggrin Не рассчитал ты что то ))

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 3933 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте


Ну вот как то так biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 3934 | Тема: ИИ в космическом шутере
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм... ну ты хоть бы игровую обстановку описал, геймплей и всё остальное. На основе чего поведение то описывать должны?! smile

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 3935 | Тема: Мой первый спрайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Если не принимать это за особый стиль, то можно критиковать персонажа с ног до головы. smile
Хотя я сам конечно не художник, чтобы судить


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:25 | Сообщение # 3936 | Тема: Космические рейнджеры 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Оу, эту тему не заметил, спешил. happy Тогда просьбу снимаю. Ознакомлюсь потом подробнее, пока два концепта увидел, порадовали... smile

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 3937 | Тема: Космические рейнджеры 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Поклонник этой игры, потому интерес к теме есть... smile
Есть лишь одна просьба, которая надеюсь не отобьет этот интерес. Покажите, что было сделано за 2 месяца smile


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 3938 | Тема: Тип боя
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищейка, может и есть, конечно, такие исключения, но я их не вижу. Адаптировать, при желании, можно для чего угодно. smile

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 3939 | Тема: Тип боя
старожил
Сейчас нет на сайте
vovnet, это да, бои долгие )) Но это лишь вариант, я к тому что можно взять за основу любую мини-игры на двоих и адаптировать её под боевку. smile

Ещё, как вариант, можно сделать карточные бои. Карты, как положено в таких играх, с разными существами и магией.


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:28 | Сообщение # 3940 | Тема: Тип боя
старожил
Сейчас нет на сайте
vovnet, планов было много, но реализовать успел не всё.

Ну во-первых, у меня были разные размеры игровых полей, в зависимости от уровня персонажей.
Из способностей:
- во время боя можно было ставить на корабли щиты
- ставить радары, которые показывают есть ли что нибудь в соседних клетках
- можно было закупать дополнительные корабли
- можно было совершать двойной выстрел
- да, и ещё можно было сдвигать корабль на одну клетку

Это то что было реализовано у меня. smile

Хотел ещё реализовать разные типы выстрелов, чтобы не по одной клетке били.
Хотел сделать возможность чинить корабли. Но на все это уже времени не хватило. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Сентября 2011, 10:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг