Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 3942 | Тема: Движение по прямой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть функция mp_linear_step(x,y,speed,0) - позволяет объекту двигаться в позицию x:y с указанной скоростью по прямолинейной траектории. Последний параметр определяет воспринимать ли все объекты как препятствия, или же брать только твердые объекты.
Есть аналогичная функция mp_linear_step_object(x,y,stepsize,object), только препятствие тут задается конкретным объектом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 3943 | Тема: Возраст разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще по закону заниматься предпринимательской, коммерческой деятельностью, торговлей и т.п. можно только с 18 лет, или же младше при условии что суд признает полную дееспособность несовершеннолетнего. Так же, вроде, возможны исключения с согласия родителей/попечителей. Там если не ошибаюсь есть ограничение по прибыли.
Но всё же при желании продать можно всё и каждому.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 3944 | Тема: Южный Клуб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, Quote (maker-rus) Если пишет ошибка 403, попробуйте скопировать ссылку и вставить в браузер самостоятельно!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 3945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По ошибке не понято что ли в чем проблема?! Вот это && зачем ты написал?! Для перехода на новую строку нужно использовать #
Вот так: Code show_message('Электроэнергия: '+ string(global.energy) + '# Деньги: '+ string(global.gold));
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 3948 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Накидал перед сном... строго не судите..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:08 | Сообщение # 3949 | Тема: PAINT1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rny, там проход справа есть, туда надо идти...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 3950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, ну я проверил только что таким способом: задал и в событии Create и в Instance Creation Code вывод сообщения. Из Instance Creation Code оно вывелось первым, потом из события Create
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 3951 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| berzegov, ну как то так:
if not(key in['0'..'9',#8]) then key:=#0;
В процедуру KeyPress для Edit
#8 - это клавиша backspace, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь, то измени на нужное.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 30 Августа 2011, 20:43 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 3952 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, судя по всему Instance Creation Code выполняется первым. А разницы между ними не уловил, разве что через событие создания работать удобнее, как по мне.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 3953 | Тема: Как сделать мультиплеер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deftop, 39dll и стандартные функции как раз это и делают, подключение происходит через интернет или по локальной сети. Только со стандартными могут быть проблемы с подключением через интернет, для их решения можно использовать программу Хамачи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 3954 | Тема: Как сделать мультиплеер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deftop, вот тебе пример небольшой, разбирай: http://zalil.ru/31625419
А в моих уроках ссылка слетела на пример, т.к. хостинг накрылся, надеюсь скоро восстановят.
Пример на стандартных функциях. Лучше потом освой 39dll...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 30 Августа 2011, 18:13 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 3956 | Тема: Вопрос по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, стандартными средствами ГМ этого не сделать, он не может, насколько я знаю, определять произвольное название папок и файлов, только заранее указанные..
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 3958 | Тема: Немного вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Можно, в справке этому посвящен целый раздел. 2. В Create: mx=0 my=0 go=0
В Global Left Pressed (событие мыши): mx=mouse_x my=mouse_y go=1
В Step: if go=1 { mp_potential_step(mx,my,4,1) if position_meeting(mx,my,object0) go=0 }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05 | Сообщение # 3959 | Тема: Save/Load Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexino, он переносит туда, где было последнее сохранение.
Да, такой код возможен Только его можно упростить. Задаем новую переменную: controll=200
Ну и в каком тебе надо событии пишешь: if score = controll {game_save(savegame) controll+=200}
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 3960 | Тема: Save/Load Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| game_load('название файла-сохранения')
|
|
| |