Суббота, 30 Ноября 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 3941 | Тема: Тип боя
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищейка, действительно, какая разница о чем игра?! smile

vovnet, можно в качестве боевки использовать какую-нибудь мини игру, тут вариантов море.. я например делал для дипломного проекта многопользовательскую игру, и в качестве боевки использовал игру морской бой + доп. возможности в зависимости от уровня и умений персонажей. smile


LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 3942 | Тема: Движение по прямой
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть функция mp_linear_step(x,y,speed,0) - позволяет объекту двигаться в позицию x:y с указанной скоростью по прямолинейной траектории. smile
Последний параметр определяет воспринимать ли все объекты как препятствия, или же брать только твердые объекты.

Есть аналогичная функция mp_linear_step_object(x,y,stepsize,object), только препятствие тут задается конкретным объектом.


LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 3943 | Тема: Возраст разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще по закону заниматься предпринимательской, коммерческой деятельностью, торговлей и т.п. можно только с 18 лет, или же младше при условии что суд признает полную дееспособность несовершеннолетнего. Так же, вроде, возможны исключения с согласия родителей/попечителей. Там если не ошибаюсь есть ограничение по прибыли.

Но всё же при желании продать можно всё и каждому. smile


LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 3944 | Тема: Южный Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
cvbncv,
Quote (maker-rus)
Если пишет ошибка 403, попробуйте скопировать ссылку и вставить в браузер самостоятельно!


LunarPixelДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 3945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
По ошибке не понято что ли в чем проблема?! Вот это && зачем ты написал?!
Для перехода на новую строку нужно использовать #

Вот так:
Code
show_message('Электроэнергия:  '+ string(global.energy)  + '# Деньги:  '+ string(global.gold));


LunarPixelДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 3946 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
cvbncv, поиграл, прошел демо. Идея интересная. Добавьте мозгодробительных головоломок и будет вообще супер. Удачи. happy

P.S. Осталась ли версия с другой графикой, мне человечек там больше нравился smile


LunarPixelДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 3947 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, да... biggrin Собственно в тот день откопал у себя на компе эту программу и решил в ней попробовать нарисовать что нибудь, попутно всякие эффекты проверяя... biggrin Вроде программа хорошая, но один минус... нельзя рисовать круг без смягчения, как в обычном паинте... smile

LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 3948 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте

Накидал перед сном... строго не судите.. biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:08 | Сообщение # 3949 | Тема: PAINT1
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, там проход справа есть, туда надо идти... smile

LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 3950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, ну я проверил только что таким способом: задал и в событии Create и в Instance Creation Code вывод сообщения. Из Instance Creation Code оно вывелось первым, потом из события Create smile

LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 3951 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
berzegov, ну как то так:

if not(key in['0'..'9',#8]) then key:=#0;

В процедуру KeyPress для Edit

#8 - это клавиша backspace, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь, то измени на нужное. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 30 Августа 2011, 20:43
LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 3952 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, судя по всему Instance Creation Code выполняется первым. А разницы между ними не уловил, разве что через событие создания работать удобнее, как по мне. smile

LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 3953 | Тема: Как сделать мультиплеер?
старожил
Сейчас нет на сайте
Deftop, 39dll и стандартные функции как раз это и делают, подключение происходит через интернет или по локальной сети. Только со стандартными могут быть проблемы с подключением через интернет, для их решения можно использовать программу Хамачи. smile

LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 3954 | Тема: Как сделать мультиплеер?
старожил
Сейчас нет на сайте
Deftop, вот тебе пример небольшой, разбирай: http://zalil.ru/31625419

А в моих уроках ссылка слетела на пример, т.к. хостинг накрылся, надеюсь скоро восстановят. smile

Пример на стандартных функциях. Лучше потом освой 39dll... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 30 Августа 2011, 18:13
LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 3955 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, нет, обращаться так к переменным, объявленным в комнате, нельзя. Как то пробовал. smile
Единственное, что можно, это задать в комнате глобальные переменные, тогда с ними можно будет работать. Но это уже другая история. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 3956 | Тема: Вопрос по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, стандартными средствами ГМ этого не сделать, он не может, насколько я знаю, определять произвольное название папок и файлов, только заранее указанные.. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 3957 | Тема: Немного вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть раздел "Изменение ресурсов", в котором описаны все функции для этого дела smile
Например:
в событии Create для какого нибудь объекта пишешь
sprite_index=sprite_add('название файла с расширением',1,1,1,0,0)

Таким образом загрузится внешний указанный спрайт и установится на данный объект. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 3958 | Тема: Немного вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Можно, в справке этому посвящен целый раздел. smile
2. В Create:
mx=0
my=0
go=0


В Global Left Pressed (событие мыши):
mx=mouse_x
my=mouse_y
go=1


В Step:
if go=1
{
mp_potential_step(mx,my,4,1)
if position_meeting(mx,my,object0)
go=0
}


LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05 | Сообщение # 3959 | Тема: Save/Load Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, он переносит туда, где было последнее сохранение. smile

Да, такой код возможен smile
Только его можно упростить.
Задаем новую переменную:
controll=200

Ну и в каком тебе надо событии пишешь:
if score = controll
{game_save(savegame)
controll+=200}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05
LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 3960 | Тема: Save/Load Game
старожил
Сейчас нет на сайте
game_load('название файла-сохранения')

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг