Суббота, 20 Сентября 2025, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:17 | Сообщение # 3901 | Тема: Дизайны для сайтов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Levin, ну сколько можно!?
Покажи полностью свой, авторский дизайн. Поставь на него водяные знаки, если боишься, что сопрут. Любой нормальный дизайнер демонстрирует своё портфолио. smile
Или хватить пудрить людям мозги. smile


LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 3902 | Тема: EQUINOX
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, работа над проектом идет, без паники. smile

LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 3903 | Тема: Не получается сделать радар
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, посмотри примерчик: http://zalil.ru/31662137
Пойдет такой радар?! smile


LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 3904 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Amriya, вроде?! Через phpMyAdmin работаешь? Нужно при создании БД, создать ещё и пользователя, установить ему полный доступ ко всему и задать пароль. Заходишь в Привилегии, там выбираешь Добавить нового пользователя, там отмечаешь все пункты доступа, ставишь пароль и т.д. Делал это? smile

LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:22 | Сообщение # 3905 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Amriya, самого пользователя для базы то создал? и пароль для него. smile
В самом файле конфигурации, как правило, лазить не нужно. К тому же если на разных cms одна и та же проблема.


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 3906 | Тема: Вопрос по спавну
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии Create у героя пишешь:

Code
spawn=irandom(instance_number(o_spawn)-1)
obj=noone

obj=instance_find(o_spawn,spawn)
x=obj.x
y=obj.y


Ну или после смерти героя делаешь так:

Code
spawn=irandom(instance_number(o_spawn)-1)
obj=noone

obj=instance_find(o_spawn,spawn)
instance_create(obj.x,obj.y,o_gg)


Чтобы сразу создать героя в нужной позиции, а не переносить его туда, как в первом случае.


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 3907 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Да, но вроде это не мешает игровому процессу)

Да, конечно. Просто до этого писали, что теперь кубы нельзя протаскивать через стены, потому и обратил на это внимание.

Quote (cvbncv)
Да, там так и задумано. С этого куба выхода нет, так что падение на него равносильно падению в лаву)

Хм, ну с этого куба можно вернуться назад. И, если я правильно помню, там был фиолетовый куб, который можно было поставить и пройти вперед. А так пришлось ставить на белый куб зеленый, что по сути почти ничего не меняет, опять же, если я править помню. Просто такая смерть была... эмм.. неожиданной smile


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 3908 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, у тебя проблема тут не столько в столкновении с блоком, сколько в движении влево и вправо. Вот, немного поправил: http://zalil.ru/31657742

LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 3909 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В столкновении с блоком пропиши:

Code
if position_meeting(x,y+высота спрайта+1,obj_block)  //если блок под героем
vspeed=0


Можно вместо position_meeting использовать collision_rectangle, для более точной проверки. smile


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 3910 | Тема: Вопросик
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, так лучше конечно, но в данном случае не суть важно, я просто хотел показать наглядно наличие функции window_get_fullscreen() и какое значение она возвращает. smile

LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:50 | Сообщение # 3911 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
старожил
Сейчас нет на сайте
dikfair, у тебя есть строка
grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку

Вот эту переменную grid и используй, она хранит id созданной сетки.
mp_grid_add_instances(grid,obj_стена,1)


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:38 | Сообщение # 3912 | Тема: Вопросик
старожил
Сейчас нет на сайте
window_set_fullscreen(1) - полноэкранный режим
window_set_fullscreen(0) - оконный режим

Переключение между двумя режимами по нажатию на клавишу:
Code
if window_get_fullscreen()=false
window_set_fullscreen(1)
else
window_set_fullscreen(0)


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:33 | Сообщение # 3913 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
cvbncv, прошел всю игру, получилось весьма хорошо. Однако не увидел мозгодробительных головоломок, проходится слишком быстро. Единственная трудность при прохождении, это перемещение кубиков, которые дергаются, не пролазят и падают.

Пара багов: весящие фиолетовые кубы можно протаскивать через стены.
На каком то уровне с лавой, где над лавой один белый кубик, при прыжке на него, умер.
Хотя может так и задумано smile


LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:10 | Сообщение # 3914 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо

LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 3915 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, ну всё, пора мне спать идти. biggrin

Вот так сделай:
Code
if position_meeting(x,y+32+1,object0)  
{
if hspeed>0  
hspeed-=0.1  
if hspeed<0  
hspeed+=0.1
}


Теперь всё должно быть норм. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 3916 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, забыл, вот так надо:

if position_meeting(x,y+высота героя+1, объект_блок)
{
if hspeed>0
hspeed-=0.1
else
hspeed+=0.1
}

вот пример, если что: http://zalil.ru/31654207

Добавлено (05.09.2011, 23:23)
---------------------------------------------
У Arz'a все будет нормально работать. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 3917 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, other - это объект, с которым сталкивается герой. В данном случае, да, это частица воды.

other.hspeed - скорость частицы.
hspeed - скорость героя.


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 3918 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, создаешь частицу воды, задаешь ей hspeed.
У игрока при столкновении с частицей проверяешь:

if other.hspeed>0
hspeed=10
else
hspeed=-10

Как то так, например smile


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 3919 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, можно так попробовать:

При столкновении героя с блоком
Code

if position_meeting(x,y+высота героя+1, объект_блок)
if hspeed>0
hspeed-=0.1
else
hspeed+=0.1


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 3920 | Тема: Помогите плиззз
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если только подсказать... Ибо писать тебе код для всего этого больно уж жирно и нагловато. smile

1. Через переменные, каждая отвечает за определенную характеристику. И при определенных условиях эти переменные увеличиваются или уменьшаются. Всё просто.

2. Делашь персонажа на 3 части, например: голова, тело, ноги. Делаешь разные варианты этих частей. При определенных действиях меняешь эти части. Затем, когда персонаж создан, можно отрисовать его на сурфейсе и сделать из этого сурфейса спрайт, чтобы потом использовать его в самой игре. Ну или же собрать персонажа в игре из нескольких спрайтов, указанных при генерации.

3. Думаю проще всего использовать массивы. Создаешь массив на нужное количество ячеек, заполняешь его нулями. Когда подбираешь предмет, то проверяешь, если ячейка равна 0, то заносишь подобранный предмет в ячейку. Затем, обращаясь к этой ячейке, работаешь с предметом.

4. Аналогично характеристикам персонажа. У объекта-оружия задаешь переменные и всё. Потом по формулам которые сам придумаешь рассчитываешь влияние этих переменных на характеристики персонажа.

5. Можно сделать через дополнительный вид, объяснять весьма долго и нудно, поищи по форуму, есть подобное.

Quote (фурилон)
создать даже ВоВ

Ну это конечно же огромнейший перебор smile

Добавлено (05.09.2011, 21:37)
---------------------------------------------
Интересно конечно почему некоторые вопросы возникли, учитывая что ты знаешь С++ и уже делал игры на ГМ. smile
Для новичка, слишком много захотел. Нужно делать то, что можешь сделать сам. ИМХО, конечно, делай что хочешь. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг