Результаты поиска
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 3902 | Тема: EQUINOX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, работа над проектом идет, без паники.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 3903 | Тема: Не получается сделать радар |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, посмотри примерчик: http://zalil.ru/31662137 Пойдет такой радар?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 3904 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amriya, вроде?! Через phpMyAdmin работаешь? Нужно при создании БД, создать ещё и пользователя, установить ему полный доступ ко всему и задать пароль. Заходишь в Привилегии, там выбираешь Добавить нового пользователя, там отмечаешь все пункты доступа, ставишь пароль и т.д. Делал это?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:22 | Сообщение # 3905 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amriya, самого пользователя для базы то создал? и пароль для него. В самом файле конфигурации, как правило, лазить не нужно. К тому же если на разных cms одна и та же проблема.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 3906 | Тема: Вопрос по спавну |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии Create у героя пишешь:
Code spawn=irandom(instance_number(o_spawn)-1) obj=noone
obj=instance_find(o_spawn,spawn) x=obj.x y=obj.y
Ну или после смерти героя делаешь так:
Code spawn=irandom(instance_number(o_spawn)-1) obj=noone
obj=instance_find(o_spawn,spawn) instance_create(obj.x,obj.y,o_gg)
Чтобы сразу создать героя в нужной позиции, а не переносить его туда, как в первом случае.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 3907 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Да, но вроде это не мешает игровому процессу) Да, конечно. Просто до этого писали, что теперь кубы нельзя протаскивать через стены, потому и обратил на это внимание.
Quote (cvbncv) Да, там так и задумано. С этого куба выхода нет, так что падение на него равносильно падению в лаву) Хм, ну с этого куба можно вернуться назад. И, если я правильно помню, там был фиолетовый куб, который можно было поставить и пройти вперед. А так пришлось ставить на белый куб зеленый, что по сути почти ничего не меняет, опять же, если я править помню. Просто такая смерть была... эмм.. неожиданной
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 3908 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, у тебя проблема тут не столько в столкновении с блоком, сколько в движении влево и вправо. Вот, немного поправил: http://zalil.ru/31657742
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 3909 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В столкновении с блоком пропиши:
Code if position_meeting(x,y+высота спрайта+1,obj_block) //если блок под героем vspeed=0
Можно вместо position_meeting использовать collision_rectangle, для более точной проверки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 3910 | Тема: Вопросик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, так лучше конечно, но в данном случае не суть важно, я просто хотел показать наглядно наличие функции window_get_fullscreen() и какое значение она возвращает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:50 | Сообщение # 3911 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dikfair, у тебя есть строка grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку
Вот эту переменную grid и используй, она хранит id созданной сетки. mp_grid_add_instances(grid,obj_стена,1)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:38 | Сообщение # 3912 | Тема: Вопросик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| window_set_fullscreen(1) - полноэкранный режим window_set_fullscreen(0) - оконный режим
Переключение между двумя режимами по нажатию на клавишу: Code if window_get_fullscreen()=false window_set_fullscreen(1) else window_set_fullscreen(0)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:33 | Сообщение # 3913 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, прошел всю игру, получилось весьма хорошо. Однако не увидел мозгодробительных головоломок, проходится слишком быстро. Единственная трудность при прохождении, это перемещение кубиков, которые дергаются, не пролазят и падают.
Пара багов: весящие фиолетовые кубы можно протаскивать через стены. На каком то уровне с лавой, где над лавой один белый кубик, при прыжке на него, умер. Хотя может так и задумано
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:10 | Сообщение # 3914 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 3915 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, ну всё, пора мне спать идти.
Вот так сделай: Code if position_meeting(x,y+32+1,object0) { if hspeed>0 hspeed-=0.1 if hspeed<0 hspeed+=0.1 }
Теперь всё должно быть норм.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 3916 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, забыл, вот так надо:
if position_meeting(x,y+высота героя+1, объект_блок) { if hspeed>0 hspeed-=0.1 else hspeed+=0.1 }
вот пример, если что: http://zalil.ru/31654207Добавлено (05.09.2011, 23:23) --------------------------------------------- У Arz'a все будет нормально работать. 
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 3917 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, other - это объект, с которым сталкивается герой. В данном случае, да, это частица воды.
other.hspeed - скорость частицы. hspeed - скорость героя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 3918 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, создаешь частицу воды, задаешь ей hspeed. У игрока при столкновении с частицей проверяешь:
if other.hspeed>0 hspeed=10 else hspeed=-10
Как то так, например
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 3919 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, можно так попробовать:
При столкновении героя с блоком Code if position_meeting(x,y+высота героя+1, объект_блок) if hspeed>0 hspeed-=0.1 else hspeed+=0.1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 3920 | Тема: Помогите плиззз |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если только подсказать... Ибо писать тебе код для всего этого больно уж жирно и нагловато.
1. Через переменные, каждая отвечает за определенную характеристику. И при определенных условиях эти переменные увеличиваются или уменьшаются. Всё просто.
2. Делашь персонажа на 3 части, например: голова, тело, ноги. Делаешь разные варианты этих частей. При определенных действиях меняешь эти части. Затем, когда персонаж создан, можно отрисовать его на сурфейсе и сделать из этого сурфейса спрайт, чтобы потом использовать его в самой игре. Ну или же собрать персонажа в игре из нескольких спрайтов, указанных при генерации.
3. Думаю проще всего использовать массивы. Создаешь массив на нужное количество ячеек, заполняешь его нулями. Когда подбираешь предмет, то проверяешь, если ячейка равна 0, то заносишь подобранный предмет в ячейку. Затем, обращаясь к этой ячейке, работаешь с предметом.
4. Аналогично характеристикам персонажа. У объекта-оружия задаешь переменные и всё. Потом по формулам которые сам придумаешь рассчитываешь влияние этих переменных на характеристики персонажа.
5. Можно сделать через дополнительный вид, объяснять весьма долго и нудно, поищи по форуму, есть подобное.
Quote (фурилон) создать даже ВоВ Ну это конечно же огромнейший перебор  Добавлено (05.09.2011, 21:37) --------------------------------------------- Интересно конечно почему некоторые вопросы возникли, учитывая что ты знаешь С++ и уже делал игры на ГМ. Для новичка, слишком много захотел. Нужно делать то, что можешь сделать сам. ИМХО, конечно, делай что хочешь. 
|
|
| |
|