Суббота, 20 Сентября 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 3861 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, так о том и речь, что фильмы с кишками и кровищей мне не нужны. smile
Хичкока пересмотрел всего, даже где то все собрание фильмов есть на дисках. happy


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:22 | Сообщение # 3862 | Тема: project КОРОВАНЫ
старожил
Сейчас нет на сайте
Пафоса конечно наглан biggrin Но, как по мне, корованы - это уже не модно и разговоры про этот баян надоели... Каждый кому не лень, пытается засунуть это в свою игру... Да и игры с такой возможностью уже есть, и не одна. happy И даже по оригинальным концептам biggrin

Так что пока ничего особенного. Ждем информацию по самой игре, может и будет что нибудь интересное. Удачи. happy


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 3863 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, да я уже и скрины и видео небольшие посмотрел по нему, меня описание заинтриговало... smile
Ну и раз уж альтернативы в виде фильма ужасов нет, посмотрю это happy

Добавлено (15.09.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Про "Ад каннибалов" так и думал, но как я написал в первом посте:

Quote (LunarPixel)
Т.е. много кишок, кровищи и соплей - не то, что я хотел бы.


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:22 | Сообщение # 3864 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
"Тринадцать привидений" смотрел давным давно.
"Лики смерти" тоже смотрел. Конечно не фильм ужасов, но ужасный. smile

"Кровавая жатва" смотрел, а вот "Ад каннибалов" не видел, но что то судя по названию, думаю не понравится. happy

Quote (K0DAK47)
жанр ужасов давно себя изжил

Похоже что так и есть. bag Надеялся, может я все таки пропустил что нибудь интересное, пугающее и захватывающее.. smile

Посмотрю завтра Begotten. happy


LunarPixelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 3865 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Begotten не смотрел. Посмотрел скрины... что то интересное. Почитал описание, вообще жесть какая то. Заинтриговало.. happy

LunarPixelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 3866 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Индийский ремейк кошмара на улице вязов - не уверен что это страшно, но думаю шокирует biggrin
Паранормальное явление - скорее комедия happy
Спуск 1, 2. Мертвая тишина - смотрел
Живая Мертвичина - смотрел biggrin

Я бы не сказал, что все ужасы это треш, в полноценном смысле этого слова, ну или во всяком случае в том смысле, в котором я его понимаю. Вот я хотел бы как раз что нибудь такое, что не является столь жестким трешем. Чтобы можно было смотреть фильм, а не ржать над ним. smile


LunarPixelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 11:03 | Сообщение # 3867 | Тема: Игра сокращений
старожил
Сейчас нет на сайте
Крупный Атлетический Человек Евший Кашу

Б.А.Н.К.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 3868 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sprite_add_from_screen(sprite,0,0,room_width,room_height,0,0)

Вместо sprite указывай название спрайта, в который нужно поместить скриншот.
room_width,room_height можно заменить на view_wview[0], view_hview[0] если используются виды.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 3869 | Тема: Жизни
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть у тебя объект obj_hero. Создаешь объект obj_health.

В объекте obj_health в событии create пишешь:
Code
hp=5

в событии draw пишешь:
Code
for (i=16; i<=16*hp; i+=16)
draw_sprite(sprite_hp,0,i,16)


Таким образом у тебя в указанных координатах будут рисоваться 5 спрайтов sprite_hp в строчку, расстояние между ними будет 16.

У объект obj_hero при столкновении с врагом (или ещё чем нибудь) пишешь:
Code
obj_health.hp-=1

В step можешь написать:
Code
if obj_health.hp<=0
{смерть}


Оба объекта помещаешь в комнату и всё. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 13 Сентября 2011, 22:12
LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:50 | Сообщение # 3870 | Тема: Жизни
старожил
Сейчас нет на сайте
rbit, если используется событие рисование, то спрайт указанный у объекта не отображается. Нужно так же рисовать и спрайт героя, через draw. Ну или, проще, сделай жизни и их рисование в отдельном объекте и всё. smile

LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 3871 | Тема: Жизни
старожил
Сейчас нет на сайте
rbit, в чем проблема именно!? Как делал уже?!

В событии create у героя задай переменную отвечающую за жизни hp=100 например.
В событии Draw выводи эту переменную на экран как число или используй событие для рисования бара draw_healthbar, ну или рисуй спрайты количество которых равно количеству жизней.

Никаких проблем быть не должно. smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 3872 | Тема: Заработок...
старожил
Сейчас нет на сайте
Такое чувство, что человек отчаянно пытается хоть на чем нибудь заработать... Уже даже до такого способа дошло. smile
Levin, продай почку и не парься happy


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 3873 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, пишешь это всё в событие draw? smile

LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 3874 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs,
1. составь текст из двух частей. Одну часть закрась первым цветом, вторую вторым.

2. И не условно это выглядит так же: draw_text(x,y, 'текст 2' + 'текст 2') или draw_text(x,y, 'текст 2' + переменная)


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 00:22 | Сообщение # 3875 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Figure09, смотрел.. весьма неплохо. По Стивену Кингу смотрел наверно всё. happy

B@rney, смотрел, не страшно... biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 3876 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Колыбель кошмаров не смотрел, изучу. happy
Джиперс Криперс и Вий.. нее.. не страшно happy


LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 3877 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё смотрел... biggrin Большинство и при первом просмотреть не страшные, а от второго уж вообще ожидать нечего... happy

LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:32 | Сообщение # 3878 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. happy
Раньше очень часто смотрел фильмы ужасов, был поклонником жанра. Но последнее время не видел ничего стоящего. То ли просто я вырос, то ли разучились снимать ужасы. Хорошо, если хоть раз дернешься за фильм, а так, никаких эмоций, кроме смеха. Собственно хочу попросить вас посоветовать что нибудь жуткое, страшное, чтобы душа в пятки ушла и всю ночь уснуть не мог. biggrin

P.S. Нужно именно жуткое, а не тошнотворное. Т.е. много кишок, кровищи и соплей - не то, что я хотел бы. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 3879 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, так скачай русскую, в чем проблема?! Справка + мозги, и ничего больше не надо. smile

В Create пишешь:
alarm[0]=room_speed*60*6 //room_speed - одна секунда * на 60, получим минуты * 6, получим 6 минут.

В событии Alarm 0 пишешь тоже самое. Счетчик будет повторяться каждые 6 минут. Там же пишешь нужные действия, которые будут через эти 6 минут выполняться. Для уменьшения переменной каждую секунду делай тоже самое, только не умножай на 60 и на 6, т.е счетчик будет повторяться каждую секунду.

sprite_index=sprite // для смены спрайта
object0.visible=true или =false //делает объект видимым или невидимым


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 3880 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, может всё таки справку сначала почитаешь, а потом будешь вопросы задавать!? Всё что тебе нужно есть там. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг