Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 3841 | Тема: Интерактивная энциклопедия другого мира |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну можно сделать просто в виде chm файла... Ну или если хочешь добавить фичей, красивого оформления на любой вкус или ещё чего нибудь, то реализуй на любом ЯП, хотя бы на Delphi, ничего сложного в этом нет
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:30 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 3842 | Тема: Тексты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самый просто вариант, это разделить текст на две части и каждую закрасить отдельно. Но если текста много, то это конечно не удобно, но как вариант:
draw_set_color(c_red) draw_text(0,0,'красный текст') draw_set_color(c_green) draw_text(100,0,'зеленый текст')
Если решение не найдешь, то как освобожусь, придумаю что нибудь получше, оптимальное. Самому интересно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 3843 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например для создания интерпретатора... или для возможности внесения пользовательских модификаций... Много чего можно придумать при желании...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 3844 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например, есть компонент PaxСompiler, если не ошибаюсь. Он выполняет написанный код во время работы программы, в том числе и из текстовых файлов. Загугли и скачай.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 3845 | Тема: Создание конструктора игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, GLScene например. Простой, есть документация и примеры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 3846 | Тема: Создание конструктора игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, конечно. Есть несколько таких примеров. Главное прямые руки и мозги.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 3847 | Тема: Создание конструктора игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, можно и на готовом, никто не запрещает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 3848 | Тема: Создание конструктора игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, ну если на вскидку:
Идея -> концепция План работы, построение схем, тех. задание и т.п. Непосредственно разработка движка.
Создание оболочки, интерфейса, программирование компонентов, определение их связей, взаимодействий. На эту тему можно при желании книгу написать, так что я ограничусь условностями. Далее работа над компилятором, смотри пост выше.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:24 | Сообщение # 3850 | Тема: Помогите решить квадратное уровнение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если взять больше знаков после запятой, например не 5.2, а 5.236067, и подставить в уравнение, то левая и правая часть отличаться начнут только на 6-ом знаке после запятой. Не думаю, что это совпадение. Никакой ошибки нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:19 | Сообщение # 3851 | Тема: Помогите решить квадратное уровнение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, всё у тебя правильно сделано. И оба X получаются верные. В чем проблема?! В том что тебе дискриминант не нравится!? Ну тут уже ничем не помочь, такой он видимо и должен быть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 3852 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, плохо читал значит. В стандартной справки GM вызываемой клавишей F1 есть раздел Multiplayer Games
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 3854 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Библиотека 39dll тебе в помощь. Вот тут: www.39dll.ru можно по изучать её. Или же стандартными функциями ГМ, в таком случае справка тебе в помощь, там они все описаны.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 3856 | Тема: project КОРОВАНЫ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) А по теме - это баловство. Займись чем-то серьёзным. Почему же баловство?! Ты же ещё не знаешь о чем будет игра.
Как я написал уже, реализация идеи с корованами (по оригинальному концепту) и караванами, есть во многих играх.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 15 Сентября 2011, 16:44 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 3858 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Аполлон 18" не смотрел.. и что то даже не знал о его существовании. Спасибо, заценю.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 3859 | Тема: Конструктор фермерных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А разница то?! Нету ничего подобного. Всё это делается по средствам программирования на AS.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 3860 | Тема: Конструктор фермерных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, таких нет. Учи flash и AS3
|
|
| |