Суббота, 20 Сентября 2025, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:16 | Сообщение # 3821 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну это в общем то тоже можно убрать и заменить на room_height и room_width... smile
просто когда тестировал, сделал так... а потом уже и не думал об этом.. biggrin

Главное сам эффект, а уж остальное пусть ТС модифицирует и упрощает, как пожелает. smile


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 3822 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот: http://zalil.ru/31714871
Автоматическое определение сдвигов. smile


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 3823 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, это функция описанная моим скриптом )
Код то большой, но он ведь в скрипте, для его использования во время создания игры достаточно будет прописать scr_text_colorit(640,480,text,c_red,c_green,font1) и всё.

Может сегодня модифицирую скрипт под полный автоматизм, выложу тогда. Самому просто интересно, что может получится. smile


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 3824 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
text='12312312312312312312312300000000#456234345346456234345346'
text2=string_copy(text,0,string_pos('#',text))
arg=(string_length(text2)/2)*10
scr_text_colorit(640,480,text,arg,100,arg,c_red,c_green,font1)


Вот тут я описал, как сделать смещение автоматически, до примерного центра текста. smile
Так же можно сделать автоматическим смещение по Y, если посчитать количество вхождений символа '#' в строку и умножить на какое либо значение. smile
Если всё это записать в скрипт, то можно изменить функцию на:

scr_text_colorit(640,480,text,c_red,c_green,font1)

Все позиции будут определяться автоматически. smile


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:20 | Сообщение # 3825 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
То, что я написал, создает эффект, который тебе был нужен. А уж пользоваться этими или чем то другим, дело твое. Можно и две новые строки кода вписать в скрипт, тогда достаточно будет просто прописывать scr_text_colorit, да и вообще можно модифицировать скрип до бесконечности и добиваться все новых и новых возможностей. smile

LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 3826 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, можно до использования моей функции, определить длину строки, разделить её на 2 и умножить на какое нибудь число (определить методом эксперимента, хотя оно все равно не всегда будет точным, но всё же). Получившиеся значение будет точкой смещения для моей функции, т.е. мы найдем примерную середину строки в пикселях. smile

Ну как то так:

text='12312312312312312312312300000000#456234345346456234345346'
text2=string_copy(text,0,string_pos('#',text))
arg=(string_length(text2)/2)*10
scr_text_colorit(640,480,text,arg,100,arg,c_red,c_green,font1)


LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 3827 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
старожил
Сейчас нет на сайте
Serj-X, движок в данном случае - это исходник основы для игры (т.е. основа геймплея для разных жанров) smile

LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 3828 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Serj-X, http://zalil.ru/31712147 изучай smile

LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 3829 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, исходник был залит на файлообменник yemsalat, который сейчас не работает.
Если у кого то остался исходник, просьба выложить. У меня исходник есть, но он уже претерпел массу изменений и доработок, так что там черт ногу сломит, и всё без комментариев.

В общем, если у кого то сохранился стары вариант исходника, прошу выложить в теме. smile


LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 3830 | Тема: Где черпать идеи для игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/26-16783-1 smile

LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 3831 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Там где у тебя код для стрельбы, поставь условие:

Code
if oboim>0
{стрельба}


LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:25 | Сообщение # 3832 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока нет времени выкладывать уроки, завален работой.

Но вот решил выложить один скрипт. Сделал только что в помощь одному пользователю, но может ещё кому нибудь понадобится. Скрипт закрашивает две части одного текста разными цветами.

http://zalil.ru/31709864 пример со скриптом.

Описание:

scr_colorit(w_view,h_view,text,x1,y,x2,color1,color2)

w_view - ширина видимой области (комнаты или вида)
h_view - высота видимой области
text - текст который нужно преобразовать в цветной
x1 - смещение от начала текста, до точки перехода цвета
y - высота текста
x2 - смещение второй части текста от точки разрыва до конца
color1,color2 - цвета левой и правой части текста


LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 3833 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/31709864 вот пример.
Работает всё через скрипт.

scr_colorit(w_view,h_view,text,x1,y,x2,color1,color2)

w_view - ширина видимой области (комнаты или вида)
h_view - высота видимой области
text - текст который нужно преобразовать в цветной
x1 - смещение от начала текста, до точки перехода цвета
y - высота текста
x2 - смещение второй части текста от точки разрыва до конца
color1,color2 - цвета левой и правой части текста




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 16 Сентября 2011, 15:19
LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 3834 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, да, эффект конечно хорош, вот только выполнять каждый шаг такой цикл это не очень хорошо. smile

vsDaTavs, сейчас вышлю пример того, что тебе надо. smile


LunarPixelДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 3835 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
"бешеное бревно"?! Да, название говорит само за себя... ))
Ммм... "человеческая сороконожка".. приятного просмотра biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 3836 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
старожил
Сейчас нет на сайте
"Бревно" что то знакомое... сейчас поищу.. smile
noTformaT, да, это конечно ужаснейший фильм ужасов.. happy


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 3837 | Тема: Интерактивная энциклопедия другого мира
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, зачем писать одно и то же?! smile

Судя по описанию, eBook edit Pro поддерживает всё что нужно. smile


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 3838 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
Раздели текст изначально.
Например текст:

Красный Зеленый
Красный Зеленый
Красный Зеленый

т.е. в Text1 помести:

Красный
Красный
Красный

а в Text2 соответственно:

Зеленый
Зеленый
Зеленый

Повторюсь, способ далеко не универсальный. Пока нет времени думать над чем нибудь серьезным. Завтра если время будет, напишу что нибудь универсальное. smile


LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 3839 | Тема: Интерактивная энциклопедия другого мира
старожил
Сейчас нет на сайте
Специальный софт конечно есть разнообразный. Но чтобы поддерживал всё, что тебе нужно, точно не знаю. chm файл не подходит?!
Посмотри SunRav BookEditor например, или eBook edit Pro. smile

Последняя должна поддерживать все что нужно.
Как вариант, ещё есть: Natata eBook Compiler Gold smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:48
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 3840 | Тема: Тексты
старожил
Сейчас нет на сайте
Пробуй так:
В Create:
text1='красный текст'
text2='зеленый текст'
a=string_length(text2)

В Draw:
draw_set_color(c_red)
draw_text(x,y,text1)
draw_set_color(c_green)
draw_text(x+a*7,y,text2)

Тоже не универсальный способ. Но можно что нибудь на его основе придумать. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг