Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 3781 | Тема: Ширина текстовой строки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| string_width(string) - Ширина строки в текущем шрифте при рисовании используя функцию draw_text(). Может использоваться для точного позиционирования графики.
По аналогии можно определить высоту.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 24 Сентября 2011, 20:15 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 3782 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, Да я и не шучу, это факты, к сожалению. Просто сначала было интересно, потому и написал. Извини уж, если что не так, просто стоит подходить к делам серьезней. Может ты первоклассно пишешь сценарии, делаешь шикарные дизайны уровней, и так же хорошо занимаешься этим "и т.д." (всё же что это значит?!), а я вот не заинтересовался из за отсутствия примеров и, возможно, потерял замечательно специалиста для своего проекта. Ну да ладно, не буду флудить. Ещё раз удачи.
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 3785 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) Дизайн уровней, сюжет и т.д. Что значит "и т.д."?!
Есть примеры работы? Наброски или полноценные сюжеты, примеры дизайна!? Или от куда уверенность, что справишься, без опыта?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 3786 | Тема: Компьютерный словарь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.postroika.ru/encycl/enc_r1.html
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 3787 | Тема: Surface не правильное рисование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) в чем проблема может быть? В видеосистеме компа. Перезагрузись, обнови драйвер на видео, диретриекс и т.п.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 3788 | Тема: Источники идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Источник идей - мозг. Не факт, смотря с какой стороны посмотреть. Конечно в глобальном смысле с этим не поспоришь, но в рамках данной темы можно. horax, это ты описал процентное соотношение использования источников? или соотношение по отношению к 100% идеи, которая является суммой соотношений?
По поводу 2 и 8 пункта. Можно конечно это расценивать от части, как одно и тоже, но всё же, 2 - взять идею игры, 8 - придумать то, что не было реализовано в рамках игры.
4 и 7 тоже в некотором роде схожи, но 4 - взять предмет за идею, 5 - не факт, что рассматриваемый предмет вообще будет присутствовать в идеи, он может лишь дать толчок мысли.
Quote (horax) Бесполезный трёп бесполезных людей. Конечно же нужно дописать ИМХО, ибо всё от людей зависит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 3789 | Тема: GameMaker:HTML5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, затем, что 1. кряк - это незаконно 2. кряк не дает возможности использовать созданные игры в коммерческих целях. 3. и вполне возможно сделать защиту для обновлений, чтобы крякнутую версию обновлять нельзя было. Но это не факт, в отличии от первых двух пунктов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 3790 | Тема: GameMaker:HTML5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ну конечно же не надо будет покупать её каждый раз, с каждым обновлением, что за глупости... А покупать или нет, это уже тебе решать... К тому же к чему вопрос, если ты написал: Quote (Strateg) любом случии куплю её
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 3791 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Els, в окне редактирования спрайта (Sprite Editor) выбери в меню Images -> Erase a Color
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 3792 | Тема: Математические вычисления |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, все конечно написали более чем достаточно. Но ещё, как вариант, непосредственно для GM можно сделать так:
прописать у пули в Step: h=lengthdir_y(distance_to_point(x1,y1),direction)
x1,y1 - точка старта пули direction - направление движения пули
Ну и к h нужно будет добавить высоту от земли до точки старта пули. В данном случае всё в пикселях, конечно. Вроде ничего не напутал, не тестил
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 3793 | Тема: Математические вычисления |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, тебе это нужно геометрически вывести или непосредственно рассчитать для игрового процесса? Т.е. летит пуля, на указанное расстояние, и каждый шаг отображается её высота? при этом поверхность земли всегда ровная? или высота должна меняться относительно поверхности?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 3794 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, нужно знать скриптовый язык GML (Game Maker Language)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:11 | Сообщение # 3795 | Тема: LittleBigPlanet 1/2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё немного видео:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 3796 | Тема: LittleBigPlanet 1/2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Якудза, ну суть в том, что LBP 2 - уже далеко не только платформер. Не спорю, MGS тоже классная, минусов назвать не могу. Но всё же для меня это игра на 1-2 раза, не считая мультиплеера, подобные игры это так же не моё. На вкус и цвет, как говорится... А про то, что серия MGS обходит LBP на раз-два, можно спорить бесконечно. Но сравнивать их, как минимум, бессмысленно.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:11 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 3797 | Тема: LittleBigPlanet 1/2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, если ты не играл, тебе не понять. Да и никто не мешает купить на PS3 и другие интересные игры, которых на ней множество. Просто такая игра, как LBP лично для меня - большой стимул для покупки этой консоли. И прелесть в том, что приобретая LBP ты сразу приобретаешь ещё тысячи игр разных жанров.  Добавлено (19.09.2011, 20:50) --------------------------------------------- _LeVoID_, пусть только попробует... Уж что что, но говорить плохое про столь шикарную игру - это кощунство. 
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 3798 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь каждый считает своим долгом оставить свой совершенно бесполезный и бессмысленной коммент, в ответ на пост ТС!?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 3800 | Тема: LittleBigPlanet 1/2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, игра - шедевр, с какой стороны не глянь. Сочетание приятной графики, великолепной физики, увлекательного геймплея и безграничных возможностей выделяет игру из масс и возвышает до небес. Прекрасное времяпровождение, особенно в кругу друзей.
|
|
| |
|