Суббота, 20 Сентября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 3781 | Тема: Ширина текстовой строки
старожил
Сейчас нет на сайте
string_width(string) - Ширина строки в текущем шрифте при рисовании используя функцию draw_text(). Может использоваться для точного позиционирования графики.

По аналогии можно определить высоту. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 24 Сентября 2011, 20:15
LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 3782 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, Да я и не шучу, это факты, к сожалению. Просто сначала было интересно, потому и написал. Извини уж, если что не так, просто стоит подходить к делам серьезней. Может ты первоклассно пишешь сценарии, делаешь шикарные дизайны уровней, и так же хорошо занимаешься этим "и т.д." (всё же что это значит?!), а я вот не заинтересовался из за отсутствия примеров и, возможно, потерял замечательно специалиста для своего проекта. smile Ну да ладно, не буду флудить. Ещё раз удачи. smile

LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 3783 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Что вы тут всё так активно обсуждаете?!

maunats, подобных сайтов можно в день по 100 штук клепать, но зачем?! сам же признал что сайт не пригодный, так доведи его до собственного осознания пригодности, а потом уже демонстрируй. Что тут оценивать!? Дизайн ведь не твой!? Писал сайт не ты. Контента так же нет. Оценивать одну новость?! smile

Так же как и сайт ТС. Хоть там и понапихано всего, но толку то!? smile


LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 3784 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, ну почему в 90% подобных тем нет примеров работ!? Или же они были, но винт полетел, вирус все съел или ещё что нибудь... Прям тенденция какая то. smile
В таком случае мне в данной теме не интересно. Удачи. smile


LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 3785 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
Дизайн уровней, сюжет и т.д.

Что значит "и т.д."?! smile

Есть примеры работы? Наброски или полноценные сюжеты, примеры дизайна!? Или от куда уверенность, что справишься, без опыта?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 3786 | Тема: Компьютерный словарь
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.postroika.ru/encycl/enc_r1.html smile

LunarPixelДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 3787 | Тема: Surface не правильное рисование
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
в чем проблема может быть?

В видеосистеме компа. smile
Перезагрузись, обнови драйвер на видео, диретриекс и т.п. smile


LunarPixelДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 3788 | Тема: Источники идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Источник идей - мозг.

Не факт, смотря с какой стороны посмотреть. Конечно в глобальном смысле с этим не поспоришь, но в рамках данной темы можно. smile
horax, это ты описал процентное соотношение использования источников? или соотношение по отношению к 100% идеи, которая является суммой соотношений? biggrin

По поводу 2 и 8 пункта. Можно конечно это расценивать от части, как одно и тоже, но всё же, 2 - взять идею игры, 8 - придумать то, что не было реализовано в рамках игры.

4 и 7 тоже в некотором роде схожи, но 4 - взять предмет за идею, 5 - не факт, что рассматриваемый предмет вообще будет присутствовать в идеи, он может лишь дать толчок мысли.

Quote (horax)
Бесполезный трёп бесполезных людей.

Конечно же нужно дописать ИМХО, ибо всё от людей зависит. smile


LunarPixelДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 3789 | Тема: GameMaker:HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, затем, что
1. кряк - это незаконно
2. кряк не дает возможности использовать созданные игры в коммерческих целях.
3. и вполне возможно сделать защиту для обновлений, чтобы крякнутую версию обновлять нельзя было. Но это не факт, в отличии от первых двух пунктов.


LunarPixelДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 3790 | Тема: GameMaker:HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, ну конечно же не надо будет покупать её каждый раз, с каждым обновлением, что за глупости... smile
А покупать или нет, это уже тебе решать... К тому же к чему вопрос, если ты написал:
Quote (Strateg)
любом случии куплю её


LunarPixelДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 3791 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Els, в окне редактирования спрайта (Sprite Editor) выбери в меню Images -> Erase a Color smile

LunarPixelДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 3792 | Тема: Математические вычисления
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, все конечно написали более чем достаточно. Но ещё, как вариант, непосредственно для GM можно сделать так:

прописать у пули в Step:
h=lengthdir_y(distance_to_point(x1,y1),direction)

x1,y1 - точка старта пули
direction - направление движения пули

Ну и к h нужно будет добавить высоту от земли до точки старта пули. В данном случае всё в пикселях, конечно. smile
Вроде ничего не напутал, не тестил smile


LunarPixelДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 3793 | Тема: Математические вычисления
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, тебе это нужно геометрически вывести или непосредственно рассчитать для игрового процесса? Т.е. летит пуля, на указанное расстояние, и каждый шаг отображается её высота? smile
при этом поверхность земли всегда ровная? или высота должна меняться относительно поверхности? smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:05
LunarPixelДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 3794 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
FallieN97, нужно знать скриптовый язык GML (Game Maker Language) smile

LunarPixelДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:11 | Сообщение # 3795 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё немного видео:


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 3796 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, ну суть в том, что LBP 2 - уже далеко не только платформер. smile
Не спорю, MGS тоже классная, минусов назвать не могу. Но всё же для меня это игра на 1-2 раза, не считая мультиплеера, подобные игры это так же не моё. На вкус и цвет, как говорится... smile
А про то, что серия MGS обходит LBP на раз-два, можно спорить бесконечно. Но сравнивать их, как минимум, бессмысленно. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:11
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 3797 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, если ты не играл, тебе не понять. smile
Да и никто не мешает купить на PS3 и другие интересные игры, которых на ней множество. Просто такая игра, как LBP лично для меня - большой стимул для покупки этой консоли. И прелесть в том, что приобретая LBP ты сразу приобретаешь ещё тысячи игр разных жанров. smile

Добавлено (19.09.2011, 20:50)
---------------------------------------------
_LeVoID_, пусть только попробует... biggrin Уж что что, но говорить плохое про столь шикарную игру - это кощунство. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 3798 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь каждый считает своим долгом оставить свой совершенно бесполезный и бессмысленной коммент, в ответ на пост ТС!? smile

LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 3799 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, как я уже писал, только ради этой игры можно купить себе PS3. happy
черная_тень, если не ошибаюсь, движок LBP - это личная разработка создателей + помощь сторонних компаний в ряде аспектов. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 3800 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, игра - шедевр, с какой стороны не глянь. Сочетание приятной графики, великолепной физики, увлекательного геймплея и безграничных возможностей выделяет игру из масс и возвышает до небес. Прекрасное времяпровождение, особенно в кругу друзей. happy

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг