|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:32 | Сообщение # 3741 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну 0 в степени 0, дает 1. А так x^0 получается, что при любом значении будет получаться 1.Добавлено (27.09.2011, 18:32) --------------------------------------------- noTformaT, Пуск - Стандартные - Калькулятор... 
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:19 | Сообщение # 3742 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, спасибо. ЗБТ будет, но до этого ещё далеко. Объявлю в данной теме.
Quote (allxumuk) Флэш ещё сквозь стены пробегать может. Ну в рамках данной игры для Флеша это перебор. К тому же для этого есть Дж’онн Дж’онзз, которым я займусь завтра.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 27 Сентября 2011, 18:20 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 3743 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ответ никто ещё не написал?!
f(x)=(0^x - 1) * -1
Если взять целое число, например 5, то (0^5 - 1) * -1 = 1 Если взять 0, то (0^0 - 1) * -1 = 0
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:19 | Сообщение # 3744 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На 90% закончил второй уровень, получилась хардкорная жесть. Завтра завершу второй уровень и перейду к отрисовке 3-го... А так же создам полное управление для 4-го персонажа - марсианского охотника.
Добавлено (27.09.2011, 15:57) --------------------------------------------- Quote (Загё) Значит, какие-нибудь вихри В точку... Именно это ему в способности и даровал...
Добавлено (27.09.2011, 17:19) --------------------------------------------- Ещё одно видео. Капля геймплея. Качество хромает, конечно, но все же понятно что к чему.
На видео, из за скорости, кажется что флеш дергается и тормозит, в игре такого нет.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 27 Сентября 2011, 17:33 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 3745 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Имхо, какая-либо философия лишняя будет в игре. Загё, философии там не будет никакой, просто надо было что то ещё вставить в ролик
Quote (Загё) p.s.: буду играть за супермена и флеша Ну играть так или иначе надо будет за всех. Хотя будут уровни, где можно будет выбирать, кем проходить.  Добавлено (27.09.2011, 14:34) ---------------------------------------------
Да, действительно, изменил на "Описание". Сюжет всё же это более широкое раскрытие темы, а то что игра будет о борьбе героев со злодеями и так понятно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 3746 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, через систему частиц/повторяющимся эффектом smoke, или же полупрозрачным спрайтом/наложением небольших полупрозрачных спрайтов друг на друга.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 3747 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну про сюжет я пока ничего не говорил. А над фразой не заморачивался, если честно. Но всё же, как я думаю, "Поклонение героям", не означает, что они контролируют людей. Это, скорее, значит, что людей так притесняют, что им остается надеется лишь на героев.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 12:22 | Сообщение # 3748 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, благодарю. Возможно завтра вечером будет небольшой ролик по игре, с проблесками геймплея.  Добавлено (27.09.2011, 12:22) --------------------------------------------- Добавил небольшое видео 
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:52 | Сообщение # 3749 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Quote (Diablokiller) через определенное время
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:50 | Сообщение # 3750 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create:
Step: Code if keyboard_check(vk_down) and a=0 { y+=8 a=1 alarm[0]=30 }
Alarm 0:
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:08 | Сообщение # 3751 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, вот тебе простейшая песочница: http://zalil.ru/31765649 с простейшей генерацией карты.  Добавлено (27.09.2011, 01:08) --------------------------------------------- Немного доработанная версия: http://zalil.ru/31765719 
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:51 | Сообщение # 3752 | Тема: Помогите с 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ku6opk, залей на http://zalil.ru
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 3754 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, заводишь переменную, отвечающую за количество блоков (можно несколько переменных/массив, для разных видов блоков). На событие нажатия левой клавиши мыши ставишь создание объекта-блока с выравниванием по сетке (можно так же добавить просчет расстояния до героя, чтобы нельзя было ставить кубики далеко от него). По нажатию на созданный кубик правой кнопкой мыши, ставишь событие удаления объекта. На колесико (или на что больше нравится) ставишь смену вида блока, например через переменную bloktype. Таким образом при нажатии клавиши мыши, код будет примерно таким: Code if bloktype=1 // тип блока if blok1>0 // количество блоков первого типа instance_create(mouse_x, mouse_y, obj_blok1) // создаем блок, если выполняются условия
Ничего сложного. По поводу генерации карты, тоже особо проблем нет. Главное алгоритм продумать. Например так: определяем высоту, выше которой нельзя ставить куб, куб создается в первом столбце на карте, и по циклу от него, до самого низа создаются ещё кубы. Затем куб переходит на случайное положение, до предельной границы, на следующий столбец и опять создаются кубы под ним, до самого низа и т.д. Это самое элементарное. Можно развивать и дорабатывать до совершенства.  Добавлено (27.09.2011, 00:31) --------------------------------------------- фурилон, вот: http://zalil.ru/31765586 Накидал тяп-ляп, но суть думаю понятна. При контакте с деревом глобальная переменная, отвечающая за количество древесины, увеличивается. 
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 3755 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, какая именно песочница?! Они разные бывают. Геймплей опиши или хоть какие нибудь особенности. В чем именно сложность?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 3756 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, можно через глобальные переменные, можно и не через глобальные, как тебе больше нравится. В чем суть вопроса?! Что легче!? Ну глобальные переменные наверно, т.е. не надо будет писать обращение к объекту, в котором объявлена переменная.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 3757 | Тема: Действительно рыцарь? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, кончик головы - это тоже не баг хтмла. Просто назвал погрешности, которые увидел. В самом конце, когда заходишь в стену, если подпрыгнуть, то кончик головы вылазит из стены. Мелочь, но больше просто не к чему придраться.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 3758 | Тема: Действительно рыцарь? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, прошел до конца. Из багов ничего критичного. Разве что можно застрять в кубике, при его появлении. Ну и в самом конце, в стене, при прыжке, кончик головы вылазит из стены.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:08 | Сообщение # 3759 | Тема: Game Maker Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, вот по поводу гильдии, согласен. К тому же учитывая, что ТС так и не описал смысл этой организации. Но думаю хватит уже тут разговоры говорить, а то 3 страницы уже набралось. если кому то надо, пусть вступают. Но, я думаю, единственное, что изменится - у них в подписи появится картиночка, на этом всё.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 3760 | Тема: Game Maker Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, что у тебя за навязчивая идея по поводу конструкторов, и в частности ГМ?! Дело не в инструменте, а в умении им пользоваться. На ГМ можно создать шикарные игры, и с таким же успехом на движке можно создать нечто, во что играть и под дулом пистолета не захочется.
|
|
|
| |
|