|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 3721 | Тема: Пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, ну лично я делаю паузу двумя вариантами (на примере инвентаря): 1. Создается окно инвентаря, а все объекты в комнате деактивируются. Окно инвентаря при этом закрывает всю игровую область (возможно кроме ГУИ) 2. Игровая комната становится постоянной и мы переходим в комнату с инвентарем, а затем возвращаемся обратно, в постоянную игровую комнату.
Есть ещё вариант: 3. Если нужно чтобы инвентарь закрыл лишь часть экрана, при этом на оставшейся половине отображались все объекты, но в неподвижном состоянии. Тогда, мы как и в первом случае, деактивируем все объекты. Но перед этим делаем снимок экрана. Дальше думаю всё понятно, после деактивации выводим на экран снимок и поверх выводим инвентарь. Когда выходим из инвентаря, то удаляем снимок экрана и активируем все объекты.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 3722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| direction=image_angel speed=5
Объект будет двигаться по направлению, равному углу поворота объекта, со скоростью 5.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 3723 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| z-z, нет. Почитай полное описание к нему, все вопросы отпадут.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 3724 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| z-z, на офф. сайте. http://www.yoyogames.com http://sandbox.yoyogames.com/
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:49 | Сообщение # 3725 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, +1... ещё БД, конечно же.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 3726 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, ну раз тема в разделе Game Maker, то думаю на нем самом... Если сервер писать отдельно, то ТС, судя по всему, понятия не имеет на чем он хочет его писать.  Добавлено (28.09.2011, 22:46) --------------------------------------------- Strateg, что за призывы?! На твою тему все сбегаться должны что ли?!
Quote (Strateg) Ну во – первых с чего начать? С изучения принципа работы клиента и сервера. С изучения справки по GM относительно данного вопроса, или по 39.dll. Потом с простых разработок, постепенно усложняющихся. Quote (Strateg) Что надо для этого?(дополнительного) Прямые руки и работающий мозг - это главное. если сервер писать не на ГМ, то нужно знание ЯП на котором будет сервер. Если мультиплеер будет не на стандартных функциях, то 39.dll Quote (Strateg) Где можно скачать готовый, рабочий исходник СЕРВЕРА и КЛИЕНТА? В Интернете. Действительно, их много разных, поищи как следует. На том же сайте "Школа 39.dll"
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 3727 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, в настройках комнаты есть вкладка views. Вот с ней разбирайся. Включи вид, сделай его видимым, установи объект за которым вид будет следить и т.д.
Quote (GAZ777) и, чем посоветуете рисовать sprites? Рисовать спрайты желательно руками -> мышкой/планшетом. А если тебя интересует в чем рисовать, то тут уже зависит от личных предпочтений, от стиля и т.п. Я рисую в стандартном паинте.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 3729 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Второй уровень закончен, перехожу к третьему...  Добавлено (28.09.2011, 15:21) --------------------------------------------- Забил пока на поиск композитора, до релиза ещё далеко, может кто и найдется. Качаю пак с 8 битной музыкой. Так что, возможно, выложу демку в ближайшем будущем. 
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 28 Сентября 2011, 13:35 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:12 | Сообщение # 3730 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, как совет, учи какой нибудь ЯП. Начинай с чего нибудь простого, что сможешь осилить в одиночку. Хотя бы банальный тетрис сделай для начала. Набирайся опыта. Когда, через несколько лет, ты будешь хорошо владеть каким либо ЯП, а может и несколькими, и будешь иметь за спиной готовые проекты, то можешь вернуться к мысли о ММОРПГ, тогда ты будешь по крайней мере осознавать всю сложность процесса создания. И если после этого осознания, желание не пропадет, то можешь начать писать на каком нибудь движке основу, когда сделаешь это - можешь набирать команду, т.к. нужны будут ещё программисты, художники, композиторы, сценаристы, левел дизайнеры, моделеры, аниматоры и т.д. и т.п.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 3731 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, пойми одну простую истину, ты не сделаешь даже отдаленное подобие WOW без: 1. Кругленькой суммы $ 2. Без большой, профессиональной команды 3. Без знаний программирования
Да и движка WOW ты, думаю, нигде не найдешь. Это разработка Близарда, и не думаю что они её в свободный доступ предоставляют.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 27 Сентября 2011, 21:59 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 3732 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Так не бывает! КЕП?!
На RPG4U перевели документацию?! Если нет, то движок с документацией на китайском - это не самый простой вариант. Проще уж тогда взять вариант, который horax предложил. Но опять же, ТС просит конструктор, а не движок. Когда попросит движок, тогда и будем движки предлагать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 3733 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС хочет создать ММО на конструкторе. Как я предполагаю, это значит отсутствия навыков программирования.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 3734 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, RPG4U - это открытый движок. Причем на китайском.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 3735 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, темы то создать можно, но дело в вопросе. во-первых, World of Warcraft делали уж никак не на конструкторе. Конструкторов для создания 3DMMORPG нет, во всяком случае полноценных. Есть движки, на которых их можно сделать ММО, но они требуют широких познаний в программировании. Ну и сам факт попытки создания ММОРПГ в 14 лет, без должных навыков, уже воспринимается всеми в штыки и сопровождается насмешками и жесткой критикой.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 3736 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто нет слов... быстрее прячься куда нибудь, иначе тебя сейчас тапками закидают...
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:42 | Сообщение # 3738 | Тема: FPS Games Create |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вы ещё и по поводу этого сайта 6 страниц бессмысленных разговоров наберите.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:48 | Сообщение # 3739 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, на инженерный вид переключись. или у тебя вообще какой то другой калькулятор!?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 3740 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я и не спорю, про споры насчет этого я знаю. noTformaT, с таким же успехом, с которым я могу почитать вики, ты можешь посчитать на калькуляторе. Это лишь вариант. Знаешь лучше?! Предлагай.
Faeton, не обратил внимание. Что то ты 5 вариантов написал, из которых 2 повторяются. И чем же твой вариант, оптимизирование моего?! Тогда уж f(x)=1-0^x самый лучший, не подумал о нем что то, первое, что в голову пришло написал.
|
|
|
| |
|