Суббота, 22 Ноября 2025, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 3801 | Тема: LittleBigPlanet 1/2
старожил
Сейчас нет на сайте


Из Википедии:
LittleBigPlanet — консольная игра, в жанре платформера содержащая в себе элементы головоломки и редактора уровней. Впервые была представлена Филом Харрисоном 7 марта 2007 года на GDC 2007. Игра разрабатывалась под названием The Next Big Thing студией Media Molecule и была издана Sony Computer Entertainment Europe. LittleBigPlanet вышла на игровой консоли Playstation 3 и, PSP.



Игроки (одновременно может играть от одного до 4-х игроков) управляют маленьким тряпичным человечком Сакбоем (англ. Sackboy). Чтобы не создавать путаницу между игроками, тряпичному человечку можно изменять внешность (например, приклеивать усы) и наряжать в мужскую и женскую одежду. Таким образом из тряпичного человечка получается мальчик(англ. Sackboy) или девочка(англ. Sackgirl), в зависимости от предпочтений игрока. Несмотря на то, что игра уже содержит много заранее созданных уровней, игроки могут полностью изменять как и готовые уровни и Sackboy, так и создавать новые. Также свои уровни можно опубликовывать в Интернете, а затем играть по сети либо одному, либо с несколькими игроками сразу. Кроме того, студия Media Molecule постоянно выкладывает дополнительные платные обновления для LBP, такие как специальные комплекты для редактирования эпизодов, наборы наклеек и костюмов, посвящённые другим играм для Playstation.



Видео:


Из одного обзора:
Конструктор, аркада, целая живая вселенная. Что-то вроде Sims, Spore, Mario и «Lego» вместе взятых. При этом еще и одна из самых технологичных игр последнего времени. Поражающая воображение не столько яркой картинкой и количеством полигонов, сколько дизайном, могучим физическим движком и взаимодействием отдельных объектов друг с другом. Она способна понравиться всем!

От себя:
Игра просто шедевр. Западает в душу и остается там навсегда. Веселая, динамичная, полная неожиданностей, LBP наверняка понравится каждому. Только ради этой игры можно приобрести себе PS3. К томе же, имея у себя игру LBP, вы каждый день получается сотни новых игр разнообразных жанров. Все это за счет возможности создавать свои уровни и делиться ими со всем миром.
Первая часть игры затянула меня с головой, а когда поиграл с друзьями, то вообще вынесла мне весь мозг. Самое интересное, что игра абсолютно не надоедает, единственное ограничение - это усталость. Обилие уровней, шикарная физика, масса возможностей... С нетерпением ждал вторую часть.
И вот она вышла, LBP2. Стилистика осталось той же и общем то игра не претерпела существенных изменений... Не претерпела изменений?! Да что я несу!?!? Разработчики запихнули в игру всё, что только можно. Не хватит слов, чтобы описать, какие возможности приобрела игра... эти возможности ограничены лишь вашей фантазией. Забавная игра - платформер, превратилась в настоящий конструктор игр самых разнообразных жанров. Во истину считаю little big planet лучшей игрой последних лет. happy



LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:01 | Сообщение # 3802 | Тема: Легко ли выучить C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
"по книгам плохо учиться, нужно исходники смотреть и редактировать"

Кто тебе сказал такую глупость?! Если ты не знаешь в принципе языков программирования, то любой исходник для тебя - темный лес. Так что твой вопрос абсолютно разумен. Хоть я терпеть не могу теорию, но она нужна, дабы перейти на практику. Когда изучишь хотя бы основы, тогда можно будет и ковырять исходники, хотя в любом случае встретив новую функцию или что то ещё, ты будешь обращаться к учебнику или справке. Да и лучше развивать свою логику, а не обращаться к чужой.

Как по мне, проще всего учиться так: изучил тему, сделал практическую работу по ней, закрепил. Изучил другую тему, сделал по ней практическую работу, желательно с применением первой темы, закрепил. И т.д. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 3803 | Тема: Легко ли выучить C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Легко - то понятие относительное. Кто то может схватывать все на лету, а кто то может и до конца дней своих не въехать что там и к чему. И это касается не только C#, а вообще всех языков программирования. smile

Quote (Max_Pain)
Как вы учили этот язык?

Особо сильно я им не занимался, но изучение может быть двух вариантов: с учителем или по учебнику + практика, практика, практика. Я, как думаю и многие, учил его по онлайн учебнику.

Quote (Max_Pain)
Где можно его изучить?

Дома, приобретя учебник или получив информацию из интернета. Или же, если есть возможность, на спец. курсах.

Quote (Max_Pain)
Много ли времени нужно?

Тут смотри самое начало моего поста. Зависит уже от человека, кто то может впитывать знания как губка, а кому то может даваться все с большим трудом.

Хотя главное желание и присутствие логики, тогда все получится. Удачи. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 3804 | Тема: Несправедливость же
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
половина постов к фиговым играм - пожелания удачи

Скорее не половина, а часть. Весьма небольшая часть. Хотя тут ещё от адекватности темы, ТС и игры зависит. smile
Quote (KpoJIuk)
количество постов в теме обратно пропорционально качеству игры

От части так и есть, хотя есть во всех случаях исключения. smile

Добавлено (18.09.2011, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (SanAV)
Да даже такое огромное количество комментариев добавляет популярности к игре, какие бы эти комментарии не были. Даже я зачастую кидаю ссылки на такие с целью поугорать. Черный пиар - тоже пиар.


Ну я против этого ничего не говорю. Я лишь ответил на твой вопрос. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 3805 | Тема: Несправедливость же
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
набирает 50-100 постов

А ты читал эти 50-100 постов?! По большей части это посты всезнающих умноков, которым нужно вылить свое ведро помоев на никчемный, по их мнению, проект. Причем каждый считает своим долгом отписаться и показать, что игра УГ, даже если до этого об этом было написано уже десяток постов. Далее идет спор с автором, доказательства и т.п. smile
С интересными проектами такое не прокатит, но почему бы не писать про них хорошие, конструктивные комментарии - не знаю. Может это не так интересно, как осуждать других. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 3806 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, ну во всяком случае Ведьмак 2 анонсирован на xBox, так что.... выйдет и посмотрим. smile
И тема не о Ведьмаке, консолях и всем остальном. Тема о игре Fahrenheit.

Игра весьма неплохая, для своего времени классная, да и сейчас поиграть можно. Хотя концовка(и) разочаровала.


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 3807 | Тема: Непонятная вещь с интернетом
старожил
Сейчас нет на сайте
Что то у всех резко такая проблема. А в тех. поддержку хоть кто нибудь обратился?! smile Дайте в конце концов людям из теха поработать biggrin
По поводу закона, ничего такого не знаю, быстрый гуглинк так же не дал результатов. У нас по крайней мере всё ещё отключают интернет за неуплату и всё. smile

А про чувство медленного интернета согласен. Сам летом через диалап сидел, отвыкли уже от такого biggrin Хотя раньше ведь сидели так и не жаловались happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 3808 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, да мне все равно. Не думай, что твое мнение, что то определяет и как то влияет на мир. smile Просто не нужно его никому навязывать, если тебе что то не нравится, то скажи "мне не нравится" и всё. Незачем оскорблять людей и труд разработчиков. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 3809 | Тема: God of War
старожил
Сейчас нет на сайте
Слишком "нехорошее" оформление темы, для такой шикарной игры. Переоформи получше: описание, скрины, видео + свое развернутое мнение. smile

Игра классная, прошел все части, ничего плохого сказать не могу. Мне понравилось. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 3810 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
Может хватит вести этот бесполезный и наиглупейший спор?! smile
У меня у самого PS3. Всякие там Gears of War и Call of Duty мне тоже не нравятся, просто я не люблю стрелялки в принципе. smile
Говоря про классные игры на PS3: inFamous, Uncharted, Heavy Rain, God of War, Little Big Planet + множество мини-игр весьма шикарны и шедевральны.
На компе из последних (крупных) игр могу отметить только Ведьмака и.... и всё. Больше ничего интересного для меня последнее время на комп не выходило. Раньше игры на ПК были гораздо круче, притом что многие из них делались на коленках. smile

netkiller, не оскорбляй людей и не принижай чужой труд, слишком много на себя берешь. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 3811 | Тема: Непонятная вещь с интернетом
старожил
Сейчас нет на сайте
черная_тень, ну может конечно вирусня какая нибудь влиять... или же может у тебя есть ограничение по трафику?! smile
В любом случае нужно сначала у тех. поддержки узнать всё.


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 3812 | Тема: Непонятная вещь с интернетом
старожил
Сейчас нет на сайте
05142, что это за закон такой?! Обычно за неуплату интернет отключают.
черная_тень, не паникуй. Возможно просто проблемы у провайдера. Первым делом лучше бы в тех.поддержку позвонил, а не тему создавал. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 3813 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin Arz, ты же говорил про работу Postal'a, что её можно использовать в платформире. А TheShowMustGoOn, подумал что ты про работу SalahAdDin'a.

LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:40 | Сообщение # 3814 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, переменная oboim у тебя объявлена? если да, то в том же объекте o_player?

LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 3815 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, речь идет о домике из поста 3281, так что.... smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 3816 | Тема: DIMAO
старожил
Сейчас нет на сайте
На чем ведется разработка!? Какой программист нужен то!? smile
Какая роль в данном проекте отводится тебе?

Однозначно надо перерисовать облачка, они ужасны. Если с человечком ещё можно смириться, и при правильно выдержанном стиле он будет даже хорошо смотреться, то облачка совсем не вписываются. smile

Ну и опиши хоть игровые особенности, или ты кроме человечка ничего не придумал пока?!


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 3817 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Serj-X, учись по справке. Открывай и читай с самого начала. Что прочитал, сразу опробуй на практике. Так методом проб и эксперимента всё освоишь. smile

LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:40 | Сообщение # 3818 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Serj-X, справка - самый лучший справочник. Скачай русскую справку, если у тебя нет, и изучай. smile

LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение # 3819 | Тема: Увеличение скорости коннекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, да, программа оптимизирует соединение, а следовательно и увеличивает быстродействие (не путать со скоростью, ибо скорости выше заявленной не будет). Просто программа позволяет провести настройку системы по одному из алгоритмов, без лишних заморочек. Хотя есть и ручные настройки, но всё осуществляется через программу. В случае чего там есть откат настроек, т.е. возвращение тех, что были до использования программы.
Так же там ещё идут всякие доп. утилиты, но точно не помню какие и зачем, но тоже полезные для некоторых. smile


LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:37 | Сообщение # 3820 | Тема: project КОРОВАНЫ
старожил
Сейчас нет на сайте
Чего ты хочешь то?! Делаешь игру и делай дальше в свое удовольствие. Лично я пока не вижу, что комментировать. Когда будет демо, геймплейное видео или скриншоты, тогда пойдут и комменты, дабы оценить твой труд. Пока твой труд не заметен и оценивать нечего. smile

Ну или можешь написать ещё что нибудь, типа корованов smile
Например: "Его имя знали все. Это был.... Педобир." smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг