Суббота, 20 Сентября 2025, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 3881 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
global.Water=100;

LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 3882 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, wacko
В событии Create у объекта пишешь:
a=100
b='text'
c=true

Чтобы задать глобальные переменные, пиши Global перед переменной.
Ну или задавай переменные после служебного слова Var smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:19 | Сообщение # 3883 | Тема: Escape from Hell
старожил
Сейчас нет на сайте
Шикарно happy
Люблю такой стиль. Порадовал вступительный ролик, опять же стилистикой. Красиво. happy
Пройду обязательно. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 3884 | Тема: Конструктор браузерок
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/mmo_constructor/2-1-0-1588

LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 3885 | Тема: Помогите сделать уровни
старожил
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, не надо комнату указывать, если этот код используешь, просто пустые скобки оставляй. smile

Добавлено (11.09.2011, 15:57)
---------------------------------------------
У меня как раз таки ошибки там не было smile

Quote (LunarPixel)
room_goto_next() - для перехода в следующую комнату


LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 3886 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я думаю имелось в виду, что вначале у игрока есть 10 блоков, которые он само может расставлять, больше 10 нельзя. И в процессе игры количество этих блоков увеличивается. smile

А переключение между блоками - это наверно использование блоков разных видов. Т.е. ставишь ты красные блоки, нажал на кнопку, и теперь можешь ставить синие и т.п.


LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:20 | Сообщение # 3887 | Тема: Помогите сделать уровни
старожил
Сейчас нет на сайте
Например: есть у тебя объект героя и объект дверь. У объекта героя создаешь событие столкновения с дверью. И в этом событии пишешь код, который я дал. Таким образом при столкновении героя с дверью, будет осуществлен переход в другой уровень. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 3888 | Тема: Помогите сделать уровни
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь несколько комнат (room), создаешь в каждой комнате уровень. При выполнении каких нибудь условий (определенное количество очков, столкновение с каким нибудь предметом и т.п.) пишешь такой код:
room_goto(название комнаты) - для перехода в указанную комнату
или
room_goto_next() - для перехода в следующую комнату


LunarPixelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:12 | Сообщение # 3889 | Тема: Создание конструктора игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачай любой конструктор, тот же Game Maker, и посмотри как он устроен.
Есть компоненты уже запрограммированные тобой, которые могут использовать пользователи конструктора. Эти компоненты имеют свойства и/или возможность влиять на них по средствам скриптов. Совокупность и взаимодействие этих компонентов, с различными настройками, дают игру, которую в дальнейшем можно откомпилировать в exe и запустить независимо от конструктора (хотя есть и исключения). Ну это конечно очень грубое описание. smile


LunarPixelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 3890 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
старожил
Сейчас нет на сайте
rbit, правила раздела обязуют выкладывать несколько скриншетов из игры.
Оформи тему в соответствии с правилами. smile


LunarPixelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 3891 | Тема: Команда InsDes
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну он может тему мою не видел просто, если бы увидел, то тоже возразил бы biggrin
И это не команда была названа в мою честь, а я был назван в честь команды.. ибо на других ресурсах, не связанных с разработкой игр, ник у меня совсем иной... happy


LunarPixelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 15:34 | Сообщение # 3892 | Тема: Меню в GM-игр на клавишу
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут был другой текст.

а точнее вот так:

for (i=0; i<=10; i+=1)
{
if !file_exists('save'+string(i)+'.sav')
{
game_save('save'+string(i)+'.sav');
break;
}
if i = 10 show_message('Слишком много сообщений')
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 10 Сентября 2011, 15:39
LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:44 | Сообщение # 3893 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Создаешь у объект который нужно удалить событие нажатия клавиши мыши и там пишешь:
instance_destroy()

2. Создаешь какой нибудь левый объект, в нем создаешь событие глобального нажатия клавиши мыши и там пишешь:
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_box)

Где obj_box = объект который нужно создать.


LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 3894 | Тема: Считывание данных системы
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, эмм.. ну а что ты хочешь этим сказать!? Я ответил на вопрос. Если у кого то кривые руки, то тут я помочь не могу. smile

LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 3895 | Тема: Считывание данных системы
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать стандартными средствами, через обращение к реестру. Читай в справке про работу с реестром и ищи информацию о том, где в реестре какая информация хранится. smile

LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 3896 | Тема: Подскажите во что поиграть
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я поклонник стареньких игр. Из тех, в которые сам бы поиграл ещё раз с удовольствием, например: Арканум или Меч и Магия 8... smile

LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 3897 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну тогда что за паника?! Написал свой вариант и молодец. smile

LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:27 | Сообщение # 3898 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну извините, так попадается.. а что?! Так хочется плюсик получить что ли?! biggrin

LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 3899 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
старожил
Сейчас нет на сайте
В step у какого нибудь объекта (например у объекта-платформы, которая отбивает шарик) напиши:
if instance_number(obj_block)=0
room_goto_next()

Где obj_block - объект блок, который нужно уничтожить.
Если таких объектов несколько, то можно создать родительский объект obj_block и указать его в свойстве parents для каждого блока.
Ну или сделать так:

if instance_number(obj_block1)=0
if instance_number(obj_block2)=0
if instance_number(obj_block3)=0
room_goto_next()


LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 3900 | Тема: EQUINOX
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, будем знать теперь, что такой человек существует. Спасибо, что ты есть. Тогда, думаю, Ferrumel обновит информацию, по возможности. Просто никто не интересовался, потому и смысла пока обновлять не было. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг