Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 4141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии нажатия клавиши: background_color=цвет
справку для чего писали?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 4142 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nightmare, ну я GM за два дня освоил. Хотя да, конечно, от человека зависит. Просто в твоем уроке лишь набор готовых функций, которые применены стандартным образом. Нет никаких структур, алгоритмов, вычислений и т.п. Это можно сделать просто вдумчиво прочитав справку.
Я не говорю, что это плохо, конечно нужно с чего то начинать. Просто подобных уроков уже много. И того, что написал ты, не знаю только начинающие. Потому я и сказал, что статья для новичков. Но, как статья для новичков, она весьма неплохая. Всё внятно и понятно. Продолжай в том же духе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 4143 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пишем грамотно "ПРОПИСЫВАЕМ"
Quote (kikas86) Не когда не заливай на "Никогда не заливай..."
Урок конечно совсем для новичков. Для начала нормально, но подобного уже много.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 4144 | Тема: Помогите с чатом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| issiddima, http://www.39dll.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 4145 | Тема: Помогите с чатом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| issiddima, а гуглом воспользоваться не пробовал?! Первая же ссылка по запросу "Game Maker пример чата", представь себе, выдает пример чата
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 4147 | Тема: Идея. GCUP Magazine. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В смысле по ассемблеру?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:39 | Сообщение # 4148 | Тема: Идея. GCUP Magazine. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| getName, а что ты можешь предложить для журнала? Кроме идеи. т.е. какая у тебя роль будет в его создании?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 4149 | Тема: AI протавника танка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот основа:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 4150 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну можно анимацию такую сделать просто и всё
2. сделай какую нибудь переменную - ограничитель. т.е. в событии create создай переменную peremen=0 и потом в step пиши код: Code if position_meeting(x,y+1,пенек) and peremen=0 { какие то действия peremen=1 }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 4151 | Тема: Рисовать на переднем плане |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, так если у тебя в событии рисования стоит рисовка фонаря, то у тебя спрайт самого героя не должен отображаться вообще. Короче, нарисуй спрайт фонаря через другой объект.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 06:52 | Сообщение # 4152 | Тема: Рисовать на переднем плане |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как у тебя герой с фонарем связан? раз до него все норм было.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 4153 | Тема: Рисовать на переднем плане |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, твоя строчка кода правильно записана. Ты спрайт героя прорисовываешь в событии DRAW или просто как для объекта задаешь? Если рисуешь через DRAW, то image_angle не будет работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 4154 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, точку отсчета у спрайта босса подгони как тебе нужно и всё...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 4155 | Тема: Рисовать на переднем плане |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, перечитай ещё раз что я написал. Отрицательное число переводит объект на передний план, а положительное на задний. -1 поставь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 4156 | Тема: Рисовать на переднем плане |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, измени в свойствах объекта параметр depth Отрицательное значение помещает объект на передний план, положительное значение на задний. Т.е. все объекты по умолчанию со значением 0, если поставить у какого нибудь объекта -1, то он будет на переднем плане относительно всех остальных, будет их перекрывать собой.
Да, если тебе нужно именно рисование спрайта на переднем плане, то меняй depth у объекта который отвечает за рисование.
Про фонарик смотри примеры и ищи какой тебе больше подходит. Их очень много.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 4158 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. У объекта напиши такую проверку:
Code if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0] if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0] {show_message('123')}
Если объект будет присутствовать в области вида, то появится сообщение '123'.
2. effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000.
effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.
Список эффектов:
ef_explosion ef_ring ef_ellipse ef_firework ef_smoke ef_smokeup ef_star ef_spark ef_flare ef_cloud ef_rain ef_snow
Е сли нужны свои эффекты, то читай в справке про частицы.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 20:54 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 4160 | Тема: Вопрос о физики удара |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, хм.. по идеи должно работать )) ну ладно, сделаю исходник потом, если до меня никто не сделает ))
|
|
| |