Пятница, 29 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 4141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши:
background_color=цвет

справку для чего писали?! smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 4142 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, ну я GM за два дня освоил. Хотя да, конечно, от человека зависит. Просто в твоем уроке лишь набор готовых функций, которые применены стандартным образом. Нет никаких структур, алгоритмов, вычислений и т.п. smile Это можно сделать просто вдумчиво прочитав справку. smile

Я не говорю, что это плохо, конечно нужно с чего то начинать. Просто подобных уроков уже много. И того, что написал ты, не знаю только начинающие. Потому я и сказал, что статья для новичков. Но, как статья для новичков, она весьма неплохая. Всё внятно и понятно. Продолжай в том же духе. smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 4143 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
И?ЧТо?

Пишем грамотно "ПРОПИСЫВАЕМ"

Quote (kikas86)
Не когда не заливай на

"Никогда не заливай..." smile

Урок конечно совсем для новичков. Для начала нормально, но подобного уже много. smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 4144 | Тема: Помогите с чатом
старожил
Сейчас нет на сайте
issiddima, http://www.39dll.ru

LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 4145 | Тема: Помогите с чатом
старожил
Сейчас нет на сайте
issiddima, а гуглом воспользоваться не пробовал?! Первая же ссылка по запросу "Game Maker пример чата", представь себе, выдает пример чата smile

LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:54 | Сообщение # 4146 | Тема: Идея. GCUP Magazine.
старожил
Сейчас нет на сайте
getName, хорошо его знаешь? На уровне разработки игр? Или уроки будут для начинающих? smile
Для твоего списка нужна очень большая команда. Думаю для первого выпуска, желательно значительно сократить список. smile
Команда нужна даже больше, чем тут для разработки игр собирают. biggrin

Выпусти пробник для начала, чтобы оценить качество. smile
Удачи в начинаниях. smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 4147 | Тема: Идея. GCUP Magazine.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
по асм'у

В смысле по ассемблеру? smile


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:39 | Сообщение # 4148 | Тема: Идея. GCUP Magazine.
старожил
Сейчас нет на сайте
getName, а что ты можешь предложить для журнала? Кроме идеи. т.е. какая у тебя роль будет в его создании? smile

LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 4149 | Тема: AI протавника танка!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот основа:


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 4150 | Тема: Мои вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Ну можно анимацию такую сделать просто и всё biggrin

2. сделай какую нибудь переменную - ограничитель.
т.е. в событии create создай переменную peremen=0
и потом в step пиши код:
Code
if position_meeting(x,y+1,пенек) and peremen=0
{
какие то действия
peremen=1
}


LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 4151 | Тема: Рисовать на переднем плане
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, так если у тебя в событии рисования стоит рисовка фонаря, то у тебя спрайт самого героя не должен отображаться вообще. Короче, нарисуй спрайт фонаря через другой объект. smile

LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 06:52 | Сообщение # 4152 | Тема: Рисовать на переднем плане
старожил
Сейчас нет на сайте
А как у тебя герой с фонарем связан? раз до него все норм было.

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 4153 | Тема: Рисовать на переднем плане
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, твоя строчка кода правильно записана. Ты спрайт героя прорисовываешь в событии DRAW или просто как для объекта задаешь? Если рисуешь через DRAW, то image_angle не будет работать. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 4154 | Тема: Мои вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, точку отсчета у спрайта босса подгони как тебе нужно и всё... smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 4155 | Тема: Рисовать на переднем плане
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, перечитай ещё раз что я написал. Отрицательное число переводит объект на передний план, а положительное на задний. -1 поставь. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 4156 | Тема: Рисовать на переднем плане
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, измени в свойствах объекта параметр depth
Отрицательное значение помещает объект на передний план, положительное значение на задний. Т.е. все объекты по умолчанию со значением 0, если поставить у какого нибудь объекта -1, то он будет на переднем плане относительно всех остальных, будет их перекрывать собой. smile

Да, если тебе нужно именно рисование спрайта на переднем плане, то меняй depth у объекта который отвечает за рисование.

Про фонарик смотри примеры и ищи какой тебе больше подходит. Их очень много. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 22:03
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 4157 | Тема: Мои вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, во пример:

Помести кубик в любое место комнаты, будет работать. Не знаю в чем там у тебя проблема. Сравни.
Попробуй в свой проект поместить именно мой код из моего примера и проверь. smile

Добавлено (28.06.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Проверил только что твой код со звуками и всем остальным, тоже работает всё нормально.
Проверь у тебя точно view 0 используется. Ну и всё остальное проверь тоже. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 4158 | Тема: Мои вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У объекта напиши такую проверку:

Code
if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0]
if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0]
{show_message('123')}


Если объект будет присутствовать в области вида, то появится сообщение '123'.

2. effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000.

effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.

Список эффектов:

ef_explosion
ef_ring
ef_ellipse
ef_firework
ef_smoke
ef_smokeup
ef_star
ef_spark
ef_flare
ef_cloud
ef_rain
ef_snow

Е сли нужны свои эффекты, то читай в справке про частицы.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 20:54
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 4159 | Тема: Вопрос о физики удара
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, ну если gun это uron, но по идеи да. smile
Для теста выведи переменную uron/gun на экран и посмотри как она меняет свое значение. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 4160 | Тема: Вопрос о физики удара
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, хм.. по идеи должно работать )) ну ладно, сделаю исходник потом, если до меня никто не сделает ))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг