Результаты поиска
| | | | | | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 4186 | Тема: Слезы любви |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Livine, да, во-первых, симулятор. Во-вторых, не обязательно свиданий. Новеллы разные бывают. Что значит Quote (Livine) в росии нету не 1 похожей игры
Имеешь в виду что в России нет интерактивных новелл?! Конечно их не сколько, сколько в Японии, но я как минимум 3 коммерческие могу назвать.
Что ты будешь делать в рамках проекта?!
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 4188 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kjut) При реализации идеи % от дохода игры всем разработчикам пожизнено горантирован. И немаленький процент правообладателям Наруто.
Тоже думал о чем то подобном, только не на основе аниме. Удачи в разработке.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:29 | Сообщение # 4189 | Тема: Движок для ммотекстовой игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, вообще то есть такие Например "МАД. Былины"
ZH, движков таких не видел. Тут, думаю, проще самому написать, чем в чужом ковыряться.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:35 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:52 | Сообщение # 4190 | Тема: Забыл код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, не проще в справке посмотреть?!
view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате. view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате. view_wview[0..7] Ширина вида в комнате. view_hview[0..7] Высота вида в комнате.
view_xport[0..7] Позиция X переноса вида в рисуемой области. view_yport[0..7] Позиция Y переноса вида в рисуемой области. view_wport[0..7] Ширина видового переноса в рисуемой области. view_hport[0..7] Высота видового переноса в рисуемой области.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 4192 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Даже в момент движения? Да. Просто единственное для чего я это использовал была пошаговая игра, в которой герой просто двигался по сетке из одной клетки в другую.
Quote (kashey) Не нужно обьекта в один пиксель. Чтоб меньше весил А вообще да, тупанул лучше, думаю, сделать объект равный по размеру одной клетке в сетке.
Всё, итак мозги плавятся от работы, я ушел.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:17 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 4193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А потому, что спрайт не в каждый момент времени выровнен по сетке Тут уже от игры зависит. Лично я если использую сетку, то у меня всегда по сетке все выровнено.
Quote (kashey) Видимо мы играли в разных пакманов Ну не знаю. Специально бежал за врагом почти вплотную, он на меня не реагировал. Обычный ром скачал, насколько я помню всегда так было. Недавно Google делал на своей странице игру в пакмана, там так же было. Так что может это ты в какого то особенного играл. Ну да ладно, какая разница.
Quote (Уайльд) чтоб не двигался по диагонали Если у тебя не выровнен он постоянно по сетке, то можешь сделать как kashey говорит. Создай объект в один пиксель и относительно героя выравнивай его по сетке и пусть враг за этим пикселем гоняется.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:52 | Сообщение # 4194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Видимо ты давно не играл в пакмана Да, в пакмана давно не играл. Потому только что скачал его на денди и переиграл. Ну и что же?! Двигаются враги случайным образом, а не по направлению к герою. Меняют направление они так же случайным образом, в случайный момент времени, или же при столкновении со стеной.
Quote (kashey) Конкретную точку по сетке сложно выровнять, если это не обьект. Я понял о чем ты. Просто зачем создавать отдельно точку, когда можно расположить точку отсчета у спрайта так как нужно. Добавлено (26.06.2011, 15:52) --------------------------------------------- Уайльд, про какие ограничения ты говоришь? Quote (Уайльд) Но теперь у него же не работает здоровье Поясни
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 4195 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А если использовать solid? Или тут этот фокус не пройдет? Нет, он на твердость не будет реагировать, он на объекты не смотрит, он просчитывает движение только относительно сетки. Потому надо делать запрещенные ячейки.
Quote (kashey) Прямолинейное движение оно везде одинаково, почему не подойдет? Потому что в пакмане все намного проще, там враг двигается случайным образом.
Quote (kashey) Это лечится обьектом точкой, до которого просчитывается путь выравненным по сетке. Путь в любом случае просчитывается до одной конкретной точки. Но, да, если по сетки выровнять, то всё нормально должно быть. Просто давно не использовал эту функцию.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:07 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:04 | Сообщение # 4196 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey, тут нужно писать алгоритм поиска пути, причем с ограничением на 4 направления. Любой пакманоподоный НЕ подойдет, в пакмане система другая. Загуглил, примеров с поиском пути есть много, но и кода в них не мало. Если будет время, сегодня сам напишу пример.Добавлено (26.06.2011, 13:04) --------------------------------------------- Уайльд, можно сделать так:
Создай пустой путь Path0.
Создай объект object0 и в событии CREATE напиши:
Code s=mp_grid_create(0,0,room_width/16,room_height/16,16,16) mp_grid_add_instances(s,obj_wall,0)
Где obj_wall - препятствия.
А у врага в событии STEP: Code if mp_grid_path(object0.s,Path0,x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,0) path_start(Path0,4,0,0)
Враг будет более менее нормально ходить, только в 4 направления. Но иногда (на поворотах и при приближении к герою), будет немного двигаться наискосок.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 4197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, заработался, извиниюсь... Добавлено (25.06.2011, 17:45) --------------------------------------------- Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни. 1. Враг должен бегать за героем? 2. Враг должен обходить препятствия?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 4198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, тебе ведь написали уже. Немного выше, аТнОтХоАн.
Code if keyboard_check(vk_left) x-=4 else if keyboard_check(vk_right) x+=4 else if keyboard_check(vk_up) y-=4 else if keyboard_check(vk_down) y+=4
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 4199 | Тема: Arx Fatalis: The Last Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, ну я так и думал. В таком случае видео пока ни о чем не говорит. Посмотрим, что будет дальше. Эх.. помню тоже когда то с RPG Maker работал, много всяких фишек на нем делал, причем без использования скриптов. Как то даже боевую систему свою реализовал. Хорошая штука, много интересного сделать можно. А если ещё и скрипты изучить, тогда вообще классно будет Тоже хочу, как будет время, на RPG Maker сделать что нибудь, вспомнить старые времена.
Удачи в разработке.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:35 | Сообщение # 4200 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, сейчас начинаю вплотную заниматься графикой, а точнее рисовать оставшиеся локации. В начале следующего месяца будут скрины из игры. А пока пусть и дальше всем будет интересно...
|
|
| |
|