Пятница, 29 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 4221 | Тема: 39 dll
старожил
Сейчас нет на сайте
issiddima, посмотри на официальном сайте, точно не помню... надеюсь сайт сам найдешь... smile

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:39 | Сообщение # 4222 | Тема: 39 dll
старожил
Сейчас нет на сайте
issiddima, купи лицензию smile

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:19 | Сообщение # 4223 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, наверно ЗДЕСЬ smile

Выглядит интересно, скачаю smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:27 | Сообщение # 4224 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, перечитай мой предпоследний пост smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 4225 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, художник, дизайнер интерфейсов. smile А геймдизайнер описывает их функционал, а не внешний вид. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:25 | Сообщение # 4226 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, ну например делаем локацию - лес. Для леса геймдизайнер придумал одно необычное дерево, влияющее на игровой процесс. Остальные деревья - это просто деревья, к которым геймдизайнер практически не имеет никакого отношения. И вот все эти деревья в количестве 1000 обычных + 1 необычное нужно расставить в игровом мире.

Однако, никто не запрещает объединять какие угодно обязанности в одном человеке. smile

Добавлено (19.06.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Matou, про разницу между геймдизайнером и левелдизайнером можно ещё сказать, что первый работает с текстом, второй работает с игровым движком. Геймдизайнер не обязан знать как работать в игровом движке, он должен знать только его возможности. В то время как левелдизайнер для создания уровней должен уметь в нем работать. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:11 | Сообщение # 4227 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, да, конечно можно. Это уже от возможностей, желаний и проекта зависит. smile
Можно при желании и все должности в одного человека утрамбовать. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 4228 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, левелдизайнер создает уровни игры, объединяет различные объекты в единое целое, создавая игровой мир. Объекты эти, если они влияют на игровой процесс, описывает геймдизайнер.
Внешний вид персонажей и объектов придумывает сценарист и художник, однако учитывают они при этом работу геймдизайнера. Например: геймдизайнер установил такое игровое правило - главный герой может летать с помощью крыльев. Соответственно художник при создании персонажа должен нарисовать ему крылья, в то время как остальной его образ он может придумать самостоятельно.


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 4229 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, сценарист пишет сценарий для игры и не более того, описывает диалоги, сюжет и т.п.
Геймдизайнер описывает принцип игры, управление, игровые формулы, особенности игровых объектов, одним словом он определяет все правила игры. Его задача показать, как будет выглядеть игровой процесс.
Рисовать что либо он конечно может, но это не входит в его основные обязанности. Повторюсь, его задача - правила игрового мира. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 4230 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, Вот так сделай и всё:


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 4231 | Тема: Пара вопросов...
старожил
Сейчас нет на сайте
А справку прочитать не судьба?! smile

background_index[0..7] Отражает имя используемого заднего фона.
background_visible[0..7] Отражает, какой задний фон в текущий момент отображается.

view_object[0..7] Объект, чей образец должен остаться видим в поле зрения.


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:43 | Сообщение # 4232 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
старожил
Сейчас нет на сайте
Кили, почему это там нет зависимости от стороны с которой летит пуля?! Насколько я помню, если стреляешь снизу, то удаляется нижняя часть, если сверху - то верхняя и т.д. Во всяком случае именно это нужно tifaso, насколько я понял, а танчики приведены просто в пример smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:25 | Сообщение # 4233 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, как самый простой, но далеко не самый хороший вариант - сделать каждый блок из более маленьких, и при столкновении пули с этим маленьким блоком он удаляется и удаляется пуля. Будет так же как в танчиках. smile

Ну если локация будет не очень большая, то этот вариант вполне подойдет. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:26
LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:46 | Сообщение # 4234 | Тема: beetle
старожил
Сейчас нет на сайте
Действительно, в чем смысл то?! smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 4235 | Тема: Cube World ver 0.5
старожил
Сейчас нет на сайте
Igroman, хороший тренажер для пальцев... biggrin
Как уже заметил GECK, смени управление. Сделай чтобы можно было двигаться при зажатии клавиши.
И разнообразь игру, хотя бы элементарно добавь врагов. smile
Удачи в разработке smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:38 | Сообщение # 4236 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Что это значит? Игра стопроцентно рабочая, или сюжет закончен на 100%?

Думаю и то, и то. Игра завершена на 100% означает что в игру можно полноценно играть, т.е. игра готова к релизу.

Quote (AndyLy)
Эта загадочная фраза, поставила в тупик

Ну думаю любую РПГ можно логически разделить на уровни, которые могут быть представлены или отдельными локациями, или частью сюжетной линии. Например: уровень в подземелье, главная цель которого убить дракона, но до дракона сначала нужно добраться. Ну и т.п.

Лично я всё это себе так представляю и других вариантов не вижу. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:47 | Сообщение # 4237 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Flow,


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 4238 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
А ты лучше-бы прокомментил работы на странице, а не оффтопил...

Кто бы говорил... biggrin

Advarsky, очень классно.. мне нравится. happy мне бы так рисовать... happy


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:23 | Сообщение # 4239 | Тема: Начинающая команда GaMaK
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, смысл всего этого в опыте... в освоении командной работы... smile
Да и лично я в очередную гта-поделку играть не стал бы даже.. smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:58 | Сообщение # 4240 | Тема: Английский и C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (isusik)
Возможно ли изучить "C++" без знания английского языка?

Возможно
Quote (isusik)
И есть ли такие люди?

Есть

А движки - это уже другое дело. Как правило они все зарубежные, и соответственно мануалы официальные не на русском написаны. Но сам язык C++ выучить без знаний английского можно без проблем. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг