Rollcage, ну от части... О приставке такой не слышал. Хотя в пример можно привести и много игр на комп, в которых управление осуществляется через web-камеру... только как по мне, то все они не интересные...
Brain, это хорошо что не лагает а управлять получилось? Нормально?
MqIndrik, у меня есть одна идейка по поводу управления, посмотрим, что получится. А вообще я прекрасно осознаю все трудности. Справлюсь getName, Я вроде не спрашивал, что мне подойдет, а что нет... Я именно на ГМ реализовать хочу...
Vinchensoo, спасибо надеюсь при усложнении системы, тоже будет работать нормально MqIndrik, спасибо.. лагает не у всех, лагает у меня, т.к. на ноутбуке весьма слабеньком тестировал...
Vinchensoo, ну опять же повторюсь, это только ради тестирования... Над системой ещё работать и работать, да и игру под эту систему я другую сделаю... Поэтому интересует ответ на вопрос: тормозит ли у вас игра? А то что работает - это хорошо...
OleGoN, постараюсь... для начала нужно чтобы протестил кто нибудь, пока всё весьма криво, но играть все же можно... если приспособиться И главное интересно как будет идти на мощном компе.
Бороздил просторы интернета и наткнулся на DLL для Game Maker, позволяющую воспроизводить видео с веб-камеры. Появилась идея сделать игру с управлением по средствам этой самой камеры.
Вот первые наработки:
Как играть: Запустите игру, нажмите на пробел и по средствам веб-камеры наведите руками на стрелки, которые располагаются по обе стороны игрового окна. Если всё пройдет удачно, то таким образом вы заставите платформу двигаться.
Интересно, как будет работать у людей на мощном компе и/или с хорошей веб-камерой, а то у меня на ноутбуке тормозит, хотя играть все равно можно. Отпишитесь, если не трудно.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Июня 2011, 18:43
Brain, какой может быть объем у плоской НЕ ОБЪЕМНОЙ 2D фигуры..!? Бери за основу шар, найди формулу объема для шара и с ней работай... или бери, как уже предложили, цилиндр... тогда твоя плоская фигуры будет видом цилиндра сверху.
TheApKoT, speed заставляет объект двигаться в направлении direction
т.е. изначально direction = 0 и если написать допустим в create speed=5, то объект будет двигаться вправо со скоростью 5. Если затем изменить direction, то изменится и направление движения.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Июня 2011, 10:37