Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 4322 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, на обоих компах. Почитай в инетернете, там есть описание как работать с программой, ничего особо сложного. Запускаешь на обоих компах, один создает в программе сеть, второй подключается к этой сети. Программа выдает свои IP и по этим IP уже подключаетесь друг к другу в игре.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 4323 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут проблема скорее всего не в сети, а в мультиплеере Game Maker'а.. У меня тоже бывало что не было работало, hamachi помогал..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 4324 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Велосипед - насекомое
"Влюбленный тостер"
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 4325 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не факт, что стандартный мультиплеер будет работать напрямую, лучше через программу hamachi попробовать, это эмулятор локальной сети.. через него почти наверняка будет работать с TCP/IP...
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 4328 | Тема: Гильдия 3D RAD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) в радуге работаю, больше года, знаю все на 5 Quote (YeT_1) Покажи какой-нибудь пример своего умения, которое ты развиваешь больше года.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 4329 | Тема: Python в C# или C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про python в c++ не слышал, но знаю про другие конвертеры языков: Вот например: КЛИК СЮДА Так же видел программу для конвертации C# в VB. Смысл есть конечно, правда 100% воспроизведения уверен нет в существующих аналогах, потому польза может быть наверно только для небольших проектов. Точно сказать не могу, так как не работал с подобными конвертерами.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 4331 | Тема: команда новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Луди скорее сомневаются в возможностях, перспективах и смысле этой "команды новичков"
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:58 | Сообщение # 4333 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, Спасибо
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 4334 | Тема: Помогите определиться |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, 1 лучше всего. 3 тоже неплохо. Но однозначно не 2.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:32 | Сообщение # 4335 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, MrWolf,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:50 | Сообщение # 4336 | Тема: Потскажите код ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну можно просто сделать анимацию крутящегося винта и всё. Но если нужно кодом, то в STEP винта напиши:
При этом точку отсчета в настройках спрайта винта поставь в центр (там кнопочка есть специально, чтобы в центр поставить)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 4337 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что у тебя там за система такая?! Какие проблемы могут быть. Есть, например, переменная derevo
if derevo>100 {Строим здание} else {Здание нельзя построить}
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 06:06 | Сообщение # 4340 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ну во-первых не говори за всех, а во-вторых я писал уже что скринов пока никто не увидит...
|
|
| |