Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 4381 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну для многих интернет - это и есть нормальная работа, в чем разница?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 4382 | Тема: Идея нестандартной РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kitsune, ну и что?! Смысл твоего поста?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 4383 | Тема: Идея нестандартной РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, написано же что в игре Нет классов. Как по мне, наоборот интереснее искать то, чего не знаешь.
Хотя над системой ещё нужно подумать хорошенько. Ну или например разделить элементы по типу: оружие, металлы и т.п. - физические атаки, всякие там энергетические кристаллы, свитки и т.п. - магия. Тогда будет хоть какая то определенность, ну и тем самым можно добавить смысл соединениям.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 4384 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT,
Принцип действия такой: Создаешь объект. Создаешь в объекте событие. В событие кидаешь код.
Например создай объект. (задай ему спрайт) Добавь ему событие Create (действия при создании объекта) Потом на боковых вкладках найди кнопку с изображением белого листа (это компонент для написания кода) Откроется окно для ввода кода, напиши туда x=100 Добавь ещё одно событие событие Step (действия периодически повторяющиеся каждый шаг) Опять кинь туда белый лист и напиши x+=1
Это означает что при создании объекта, он по координате x перейдет в позицию 100, а потом каждый шаг координата x у объекта будет увеличиваться на 1. Т.е. объект будет двигаться вправо. Не забудь создать комнату и поместить туда объект.
Папкой Scripts можешь пока вообще не пользоваться.
Читай справку, пробегись по языку GML, думаю быстро разберешься.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 4385 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, там нет триала, лайт версией можно пользоваться сколько угодно, просто будут не все функции и логотип при запуске игры. Хотя лайт это и есть триал по сути, просто ассоциация у меня с ограничением по времени использования.
Короче лайт качаешь бесплатно и пользуешься сколько хочешь. Чтобы снять все ограничения, надо купить про версию.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 02 Июня 2011, 12:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 4386 | Тема: Mario Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, скачай эмулятор Денди. Вот тут поищиДобавлено (01.06.2011, 21:04) --------------------------------------------- romandl, следовало бы выкладывать такие игры сразу с эмулятором.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 4387 | Тема: Mario Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 4389 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странник, да, у нас так. Я бывало и на следующий день после оформления приезжал. Но обычно оформляю только тогда, когда уже нужно снять деньги, но 2-3-5 часов, это точно не принципиально.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 4390 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странник, про MoneyBurg точно не знаю, скорее всего заявка оформляется через интернет, как и у нас. (иначе думаю никак, webmoney же на твоем компе установлен) Думаю система полностью такая же. Делаешь заявку на сайте, приезжаешь в их офис с паспортом и тебе выдают наличными деньги (за вычетом процента). У нас при оформлении заявки сразу указывается сумма, которая будет выдана. Деньги можно снять сразу же, в тот же день. Добавлено (31.05.2011, 20:27) --------------------------------------------- Это самый лучший способ вывод средств. Проблем у меня никогда никаких не было, все так как описал. Оформляю заявку, когда деньги снять понадобилось, приезжаю через 20 минут в их офис и получаю деньги.
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 4393 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обновил тему
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 4396 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, обращайся, если что... Можно и без 100 рублей.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:59 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 4397 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не успел...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:07 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 4398 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Бешеный инопланетный бегемот
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 4399 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anton-gar,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:16 | Сообщение # 4400 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Пьяный человек-невидимка
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:20 |
|
| |