Результаты поиска
|
|
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 4423 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, КЛИК СЮДА
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:13 | Сообщение # 4424 | Тема: Где скачать русификатор для Game Maker? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть бы версию написал что ли...
КЛИК СЮДА
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 4425 | Тема: Конструкторы игр для стратегий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/2-9848-1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 4426 | Тема: Рисование сетки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да ладно.. ничего страшного...
Цикл кстати можешь один написать. Я для примера просто разбил, чтобы понятно было что рисуется. Code for (i=32; i<640; i+=32) { draw_line_color(0,i,640,i,c_black,c_black) draw_line_color(i,0,i,640,c_black,c_black) } Ну у тебя собственно тоже самое...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 4427 | Тема: Рисование сетки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mp_grid_create(left,top,hcells,vcells,cellwidth,cellheight) Создаёт сетку. Это возвращает идентификатор, который должен быть использован во всех других вызовах. Вы можете создать и поддерживать многочисленные структуры сетки в том же моменте. left и top указывают позицию левого верхнего угла сетки. hcells и vcells указывают число горизонтальных и вертикальных ячеек. Наконец, cellwidth и cellheight указывают размер ячеек.
mp_grid_draw(id) Рисует сетку с зелёными свободными ячейками и красными ячейками - запрещёнными.Добавлено (26.05.2011, 13:41) --------------------------------------------- Ну или вот как нибудь так: В событии Draw:
Code for (i=32; i<640; i+=32) { draw_line_color(0,i,640,i,c_black,c_black) }
for (i=32; i<640; i+=32) { draw_line_color(i,0,i,640,c_black,c_black) }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:32 | Сообщение # 4428 | Тема: Имя персонажа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| show_message('Что ж, привет, '+string(name)+', как ты поживаешь?')
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:19 | Сообщение # 4429 | Тема: Финальные титры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, тупанул чуток.
Code draw_text(150,y_titres,'text')
if y_titres>200 //200 - это уровень, на котором нужно остановить титры y_titres-=1
if y_titres=200 { y_titres-=1 alarm[0]=150 }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:07 | Сообщение # 4430 | Тема: Возможно ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarick89, учебника как сделать то, что ты хочешь нет. Универсальный учебник - это справка. Изучи её, потом включаешь мозг и начинаешь делать. По другому никак. ВОТ ТЕБЕ СПРАВКА НА РУССКОМ
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 4432 | Тема: Финальные титры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии Draw впишите:
Code draw_text(150,y_titres,'текст титров') if y_titres>-300 //-300 - это уровень, на котором нужно остановить титры y_titres-=1
if y_titres=-300 { y_titres=-301 alarm[0]=150 }
В аларм 0 пишешь выход в меню.
Должно работать вроде
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 4433 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Странный робот... Как будто он в руках держит отбойный молоток... причем в работе... подпрыгивает от этого, и ноги в разные стороны..
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 4435 | Тема: Имя персонажа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну у тебя герой то в новой комнате опять создается, вот он и спрашивает имя снова.
Сделай отдельный объект, поставь его в первую комнату и пусть через него спрашивает имя. А переменную хранящую имя, как сказал Nimphomaniak, нужно сделать глобальной. Или же объект этот сделать постоянным.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 4436 | Тема: Spock Adventures (Falco Software) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх.. читал читал что пишут. Решил тоже написать... Хвалить не буду, уже похвалил... буду ругать...
Первое что хочу сказать, ожидал от игры большего. Такой командой, за столько времени, можно было сделать игру без преувеличений раз в 10 лучше.
Зачем всем нужны сохранения?! Игра проходится за 10 минут. Все дружно вспоминаем игры на денди или сегу, где нужно было несколько часов без сохранений играть
Кстати то, что игра так быстро проходится - это на мой взгляд самый большой её минут. Просто огромный. К тому же за эти 10 минут абсолютно не раскрывается сюжет игры. Хотя изначально сюжету уделяется немало внимания (вступление)
Мини-игры... это конечно хорошо, вот только в данном случае они не имеют особого смысла, да и вообще не представляют какого либо интереса.
Концовка неожиданная... Жаль в нехорошем смысле... Я думал после титров игра продолжиться, т.к. конец просто никакой.
Ну и птичек моих можно было просто обвести в фотошопе, сохранив анимацию, чтобы вписывались в игру.
Вроде бы всё. Удачи в дальнейших разработках...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 4437 | Тема: Несколько вопросов по платформерам. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, скобки ни на что не влияют..
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 4440 | Тема: Форумная игра - ForumPet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| den94ka, вот теперь мой скрипт не работает...
|
|
| |