Четверг, 28 Ноября 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 4581 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:49 | Сообщение # 4582 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, ну это уже предположения и догадки.. в том плане, что ты не знаешь кто в этом доме живет... и вообще история здания неизвестна... biggrin
Так что не нужно уж к таким мелочам придираться... smile Вообще это может параллельный мир, средневековье которого отличается от нашего дешевым железом biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:37 | Сообщение # 4583 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, вполне возможно, почему нет?! Это ведь не каменный век.. метал уже был и широко использовался.. Заклепки тем более были, кк минимум в доспехах использовались... smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:30 | Сообщение # 4584 | Тема: Misteress of Fire
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика, если не ошибаюсь, не своя... а взята с одного источника (не помню точно с какого), там такой графики полно было smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 4585 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, графика, как я понял не авторская, я взятая из того же самого RPG maker'а... smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 4586 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, практически на чем угодно это можно реализовать так, как я описал. Не важно в чем ты игру делаешь. smile
Да и сохранения не сложно сделать, банально сохраняешь все значения (характеристики, координаты, инвентарь, положение ближайших противников и т.п.) в какой нибудь файл. А потом загружаешь их от туда по нажатию на кнопку "загрузить". smile

noTformaT, на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....) smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 4587 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, все равно принципиальной разницы я не вижу, хоть на чем делать.
В любом случае это выглядит примерно так:
Есть переменная power=2
Накопил переменную exp до определенного количества (повышение уровня)
И автоматически или самостоятельно изменил значение power, увеличив на определенное число.
В чем может возникнуть сложность?


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 4588 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, а что сложного в прокачке?!
Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения.
Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти.
ИМХО. Есть куда более сложные элементы. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 4589 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится

Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть... smile

Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже... biggrin
Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики... smile

Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 4590 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока весьма хорошо всё получается, удачи... happy
Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... bag

Quote
давайте так, если после понедельника останется больше чем 50%, то возьму свои слова обратно

Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 4591 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Faelin,
Создаешь объект, и в событии рисования у него пишешь:
Code
draw_text(x,y,peremen)

можно дописать (или изменить в свойствах объекта), параметр depth
Code
depth=-100

Это глубина на которой будет располагаться текст, он будет над всеми объектами у которых depth больше -100
Изначально depth=0 у всех объектов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:32 | Сообщение # 4592 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
К X и Y прибавляй(отнимай) числа... тогда место в котором будет появляться пуля, будет меняться.

Если ты просто напишешь x и y, посмотришь где появится пуля, а потом напишешь x и y+50, то пуля появится на 50 пикселей ниже первого раза.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 4593 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Faelin)
Нет, надо чтобы если снарядов осталось 0, нажатие клавиши "выстрела" ничего не давало.

Ну так то что я написал так и работает.
Пока снарядов больше 0, стреляешь. Когда они становятся равны 0, то ничего не происходит.

В событии нажатия клавиши:

Code
if peremen>0   
{
instance_create(x+0,y+0,object) //создаем снаряд
peremen-=1 //уменьшаем количество снарядов на 1
}


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 4594 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Faelin)
как заставлять их перестать появляться при переменной =0?

if peremen>0
{создаем снаряд}

Quote (Faelin)
И как заставлять их одну за другой появляться под предметом?

Вот это я что то не понял!? О чем речь!? Судя по написанному нужно чтобы переменная появлялась под предметом?! smile

Добавлено (01.05.2011, 09:13)
---------------------------------------------
Ну логичнее конечно что речь идет про пули.. просто изначально их назвали "снаряд", а потом вдруг перешли в женский род.. smile
Если так, то:

Code
if peremen>0  
instance_create(x+0,y+0,object)

peremen - количество снарядов
object - объект пули

Вместо 0 пиши числа, чтобы сместить точку появления снаряда туда, куда тубе нужно.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 4595 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Faelin, если ты зада переменную как global.money то так её везде и пиши:
Code
if (global.money>99)............


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:54 | Сообщение # 4596 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Vint, блин... вчера ночью написал... тупанул... biggrin
Anthem, думал о таком названии, но как по мне "Angelic sins" читается лучше.
Quote (Anthem)
Не монахи, а группа монахов
А в чем разница? smile
Quote (Anthem)
Не говоря уже о том, что они не могли взять к себе девочку.

Почему? wink


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 4597 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну это хорошо happy smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:15 | Сообщение # 4598 | Тема: Заставка
старожил
Сейчас нет на сайте
Eggman, пробуй через
splash_show_video(video,0)

Вот справка по работе с видео
Можно его делать в отдельном окне (читай справку), тогда по окончанию, оно само закроется и вернется в игру (вроде так). smile


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 4599 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну собственно ты заметил связь названия с игрой... happy
Ответ на твой вопрос в продолжении сюжета...
Quote (LunarPixel)
но однажды всё изменилось...


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 4600 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, Спасибо happy
Всем остальным участникам тоже удачи.. happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг