Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 4581 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:37 | Сообщение # 4583 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, вполне возможно, почему нет?! Это ведь не каменный век.. метал уже был и широко использовался.. Заклепки тем более были, кк минимум в доспехах использовались...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:30 | Сообщение # 4584 | Тема: Misteress of Fire |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика, если не ошибаюсь, не своя... а взята с одного источника (не помню точно с какого), там такой графики полно было
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 4585 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, графика, как я понял не авторская, я взятая из того же самого RPG maker'а...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 4586 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, практически на чем угодно это можно реализовать так, как я описал. Не важно в чем ты игру делаешь. Да и сохранения не сложно сделать, банально сохраняешь все значения (характеристики, координаты, инвентарь, положение ближайших противников и т.п.) в какой нибудь файл. А потом загружаешь их от туда по нажатию на кнопку "загрузить". noTformaT, на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 4587 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, все равно принципиальной разницы я не вижу, хоть на чем делать. В любом случае это выглядит примерно так: Есть переменная power=2 Накопил переменную exp до определенного количества (повышение уровня) И автоматически или самостоятельно изменил значение power, увеличив на определенное число. В чем может возникнуть сложность?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 4588 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, а что сложного в прокачке?! Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения. Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти. ИМХО. Есть куда более сложные элементы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 4589 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть... Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже... Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики... Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 4590 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока весьма хорошо всё получается, удачи... Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... Quote давайте так, если после понедельника останется больше чем 50%, то возьму свои слова обратно Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 4591 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faelin, Создаешь объект, и в событии рисования у него пишешь: Code draw_text(x,y,peremen) можно дописать (или изменить в свойствах объекта), параметр depth Это глубина на которой будет располагаться текст, он будет над всеми объектами у которых depth больше -100 Изначально depth=0 у всех объектов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:32 | Сообщение # 4592 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| К X и Y прибавляй(отнимай) числа... тогда место в котором будет появляться пуля, будет меняться. Если ты просто напишешь x и y, посмотришь где появится пуля, а потом напишешь x и y+50, то пуля появится на 50 пикселей ниже первого раза.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 4593 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Faelin) Нет, надо чтобы если снарядов осталось 0, нажатие клавиши "выстрела" ничего не давало. Ну так то что я написал так и работает. Пока снарядов больше 0, стреляешь. Когда они становятся равны 0, то ничего не происходит. В событии нажатия клавиши: Code if peremen>0 { instance_create(x+0,y+0,object) //создаем снаряд peremen-=1 //уменьшаем количество снарядов на 1 }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 4594 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Faelin) как заставлять их перестать появляться при переменной =0? if peremen>0 {создаем снаряд} Quote (Faelin) И как заставлять их одну за другой появляться под предметом? Вот это я что то не понял!? О чем речь!? Судя по написанному нужно чтобы переменная появлялась под предметом?! Добавлено (01.05.2011, 09:13) --------------------------------------------- Ну логичнее конечно что речь идет про пули.. просто изначально их назвали "снаряд", а потом вдруг перешли в женский род.. Если так, то: Code if peremen>0 instance_create(x+0,y+0,object) peremen - количество снарядов object - объект пули Вместо 0 пиши числа, чтобы сместить точку появления снаряда туда, куда тубе нужно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 4595 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faelin, если ты зада переменную как global.money то так её везде и пиши: Code if (global.money>99)............
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:54 | Сообщение # 4596 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vint, блин... вчера ночью написал... тупанул... Anthem, думал о таком названии, но как по мне "Angelic sins" читается лучше. Quote (Anthem) Не монахи, а группа монахов А в чем разница? Quote (Anthem) Не говоря уже о том, что они не могли взять к себе девочку. Почему?
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:15 | Сообщение # 4598 | Тема: Заставка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eggman, пробуй через splash_show_video(video,0) Вот справка по работе с видео Можно его делать в отдельном окне (читай справку), тогда по окончанию, оно само закроется и вернется в игру (вроде так).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 4599 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну собственно ты заметил связь названия с игрой... Ответ на твой вопрос в продолжении сюжета... Quote (LunarPixel) но однажды всё изменилось...
|
|
| |
|