Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 421 | Тема: классы в с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
Приват виден только наследникам

Члены private никому не видны, на то они и private, наследники могут видеть члены protected.



MatouДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 422 | Тема: Ищу програмиста для создания браузерной игры
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я могу вступить в команду как заместитель самого главного проэктанта.


MatouДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 423 | Тема: Само-образование
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
я конечно понимаю что надо учебники с 5 по 9 читать

Учебники 5-9 читать не обязательно. ИМХО хороший учебник для новичков: Лурье "Основы высшей математики". Когда-то читал его, очень понравился. Посоветовать еще что-то конкретное очень тяжело, так как данные разделы математики для меня что-то такое естественное что не приходилось прикладывать усилий чтобы в этом разобраться. Могу лишь посоветовать читать учебники на тему тригонометрии, линейной алгебры и аналитической геометрии или главы на эту тему в общих учебниках.



MatouДата: Суббота, 05 Мая 2012, 02:20 | Сообщение # 424 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Пацаны к успеху идут.


MatouДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 425 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В таких случаях лучше покопаться в МСДН, например [url=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa364934(v=vs.85).aspx]вот[/url].

Quote (GrossCage)
Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы.

В таком случае прибегать к системным вызовам излишне, лучше воспользоваться относительными путями, например ".\\data\\sprites".



MatouДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 426 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Я бы с радостью...

Ни разу не видел радостного работника макдональдса или радостного раздатчика флаеров. Упоротого, может быть, но не радостного.



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 427 | Тема: Морской князь
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 428 | Тема: Морской князь
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да. Может и преувеличил, но не сильно. Описание рваное, то одно, то другое. + ужасное форматирование.

Спасибо, я просто не читал, думал вот стоит ли.



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 429 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Если хватит силы воли самостоятельно освоить ЯП, то и игру сделать - тоже должно хватить

Что правда что ли?!!
Quote (Лёха2008)
Я думал что C++ самый сложный из языков
Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП...

Вам надо подружиться.
Quote (Тритон)
Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.

И Тритона к себе в компанию возьмите.

Хотя судя по тому как вы на форуме развлекаетесь вам и так хорошо.
Quote (Тритон)
на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю

Ух... Ты мне напомнил картриджи для денди на которых было по 9999 игр.



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 430 | Тема: Морской князь
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
"Морской язь" конечно классное название, но это не сценарий. Просто набор букв в случайном порядке, некоторые из которых, совершенно случайно, сложились в слова, которые в свою очередь никак не связаны.

А ты читал?



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 431 | Тема: Direx или OpenGL ?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Легче openGL .Будущее за директ икс.

Quote (SilkT)
в DirectX графика лучше


ОМФГ

Добавлено (02.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ах да, учить надо оба интерфейса, можно даже одновременно.



MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 432 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал Matou - Среда, 02 Мая 2012, 17:14
MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 02:12 | Сообщение # 433 | Тема: Темный Рыцарь: Возрождение легенды
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А по мне, так темный рыцарь вполне себе посредственная галиматья, не думаю что продолжение лучше будет.


MatouДата: Среда, 02 Мая 2012, 02:07 | Сообщение # 434 | Тема: Первая графическая игра на с +(ХЕЛП)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
Тетрис, Арканоид,крестики нолики. какую лучше хз, прошу совета у вас.

Легче всего крестики нолики, не нужно использовать таймер и подойдет любая система ввода.



MatouДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 435 | Тема: Длл в с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Рихтер - круто, но очень сурово. Я бы начал с Румянцева и Петзольда.


MatouДата: Вторник, 01 Мая 2012, 01:07 | Сообщение # 436 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Раньше, чтобы создать программу, приходилось паять микросхему (привет создателям калькуляторов).

Какой-то нелепый аргумент на фоне того что люди использовали блок-схемы для выражения логических схем или алгоритмов за долго до появления первых полупроводниковых устройств.
Quote (Загё)
которые нужно предварительно на этом С++ написать.

Верное замечание. ТС может и не знал, но блок-схемы используются уже не один десяток лет, но что-то языки программирования ими никак не вытесняются. Более того, даже для проектирование ПЛИС которые вроде как схемы по своей природе был разработан и уже давно используется язык описания.

ИМХО блок схемы конечно обладают достаточной выразительностью, если поработать, то они и код генерировать будут не уступающий по скорости сишному, но у них есть серьезные проблемы. Во первых не понятно как однозначно на графике представить кубики с полосочками, т.е. термы со связями будут теми же, но расположены по другому, для мозга это тяжело. Во вторых не понятно как этот ад из множества связей можно без напряга прочитать, даже от элементарной схемы на скрине уже мозг поскрипывает, а если это будет действительно объемный и сложный алгоритм, тогда как быть? Возможно у них есть и более серьезные проблемы, о которых мне в силу некомпетентности неизвестно.



MatouДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 437 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Для платформера по типу соника скриптов не много понадобиться, на 5к строк кода где-то, если не меньше(Если оптимизировать то можно вложиться и в 2-3к)

Оптимизация текста исходного кода, новая фича от Ярика. cool



MatouДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 438 | Тема: Нужен ли талант?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Тему во флейм!


MatouДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 439 | Тема: Самый сложный платформер - The Hardest Platformer Ever
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Мне даже марио сложный, а тут...


MatouДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 440 | Тема: OpenGL или DirectX
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
OGRE и все тут.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг