я конечно понимаю что надо учебники с 5 по 9 читать
Учебники 5-9 читать не обязательно. ИМХО хороший учебник для новичков: Лурье "Основы высшей математики". Когда-то читал его, очень понравился. Посоветовать еще что-то конкретное очень тяжело, так как данные разделы математики для меня что-то такое естественное что не приходилось прикладывать усилий чтобы в этом разобраться. Могу лишь посоветовать читать учебники на тему тригонометрии, линейной алгебры и аналитической геометрии или главы на эту тему в общих учебниках.
Если хватит силы воли самостоятельно освоить ЯП, то и игру сделать - тоже должно хватить
Что правда что ли?!!
Quote (Лёха2008)
Я думал что C++ самый сложный из языков Да? А я думал, что ассемблер- самый сложный ЯП...
Вам надо подружиться.
Quote (Тритон)
Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.
И Тритона к себе в компанию возьмите.
Хотя судя по тому как вы на форуме развлекаетесь вам и так хорошо.
Quote (Тритон)
на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю
Ух... Ты мне напомнил картриджи для денди на которых было по 9999 игр.
"Морской язь" конечно классное название, но это не сценарий. Просто набор букв в случайном порядке, некоторые из которых, совершенно случайно, сложились в слова, которые в свою очередь никак не связаны.
Раньше, чтобы создать программу, приходилось паять микросхему (привет создателям калькуляторов).
Какой-то нелепый аргумент на фоне того что люди использовали блок-схемы для выражения логических схем или алгоритмов за долго до появления первых полупроводниковых устройств.
Quote (Загё)
которые нужно предварительно на этом С++ написать.
Верное замечание. ТС может и не знал, но блок-схемы используются уже не один десяток лет, но что-то языки программирования ими никак не вытесняются. Более того, даже для проектирование ПЛИС которые вроде как схемы по своей природе был разработан и уже давно используется язык описания.
ИМХО блок схемы конечно обладают достаточной выразительностью, если поработать, то они и код генерировать будут не уступающий по скорости сишному, но у них есть серьезные проблемы. Во первых не понятно как однозначно на графике представить кубики с полосочками, т.е. термы со связями будут теми же, но расположены по другому, для мозга это тяжело. Во вторых не понятно как этот ад из множества связей можно без напряга прочитать, даже от элементарной схемы на скрине уже мозг поскрипывает, а если это будет действительно объемный и сложный алгоритм, тогда как быть? Возможно у них есть и более серьезные проблемы, о которых мне в силу некомпетентности неизвестно.
Для платформера по типу соника скриптов не много понадобиться, на 5к строк кода где-то, если не меньше(Если оптимизировать то можно вложиться и в 2-3к)
Оптимизация текста исходного кода, новая фича от Ярика.