Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:48 | Сообщение # 401 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я за фарумеля.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 402 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) есть мысль попытаться заработать на игре разными способами (не через фалко, конечно :)) Есть просьба, изложить будущий опыт зарабатывания на Абдуле в виде небольшой статьи. Интересно было бы почитать.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 403 | Тема: Нужно название для игры |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| "Будущее под куполом"
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 404 | Тема: Требуется программист (2D-движок) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) тут тогда и контракт надо заключать по работе Естественно надо, только вот как контракт будет гарантировать что игра принесет прибыль?
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 405 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS} |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) не может, а просто прав. Это будет продолжаться до бесконечности, пока существует такой тип населения Интернетов как школота Нет, это будет продолжаться только до тех пор пока есть такие люди как пиксай, ибо все остальные либо молчат либо гонят автора ссаными тряпками, а пиксай берет на себя целую миссию, старается, силы тратит. Молодец в общем)
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 406 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS} |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| На форуме есть примета, если кто-то начинает делать ММО, приходит пиксай и пишет многобуквенные унылые посты о том что все плохо и браться за это не стоит. Не, ну может и он и прав конечно, но смешно за этим наблюдать снова и снова.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 407 | Тема: Нужен ли талант? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Тему во флейм!
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:26 | Сообщение # 408 | Тема: Чтение из файла |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Просто по порядку надо идти, первое значение определяет размер массива и с помощью него определяется сколько памяти под массив надо выделить, потом заносишь следующие N значений в первую строку, потом еще N значений во вторую и так далее, вот и все.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 409 | Тема: Чтение из файла |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bol4onoK) занести значения в двумерный динамический массив Quote (-=WarChief=-) Это элементарно.
Элементарно, только это
Quote (-=WarChief=-) std::vector<int> array; Quote (-=WarChief=-) input_file >> temp; array.push_back(temp);
никак не двумерный динамический массив.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 02:16 | Сообщение # 410 | Тема: Индийское кино - Робот |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А мне нравятся индийские фильмы, вы вот плюетесь, говорите что бред, нарушение всяких законов физики и ужасное исполнение, а по мне так в этом всем есть какая-то магия и свой особый шарм.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 411 | Тема: Т 50 пак фа |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) нету понятия "сверхололо", ололо это уже квинтэссенция всего плохого. А вот и не согласен, бывает открываешь тему и понимаешь вот оно ололо в последней инстанции, а потом открываешь другую тему и понимаешь что предыдущему ололо до этого ололо ох как далеко. Вот она квинтэссенция.
Quote (Комиссар) молодец, что вообще пытаешься сделать хоть какую-то игру. Да!
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 412 | Тема: Создавали ли вы фальшивые логины? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Не люблю виртуалов заводить, потом же запутаться можно, забудешь кто ты есть.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 413 | Тема: Помощь в создание движка. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR_Drakon) Если тебе чегото ненравится, пиши мне в ЛС. А еду не распугивай!!!
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:27 | Сообщение # 414 | Тема: Татуировки |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Ненавижу людей, у которых коты на аватарках. Они явно чем-то пытаются свое эго заполнить... Ирония в том что я не переношу когда парни ставят себе женскую аватарку, но аватарку сменить можно хотя бы.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:22 | Сообщение # 415 | Тема: Забавное чудо) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Шиндоус вообще вещь непредсказуемая, с момента установки он начинает жить собственной жизнью и обзаводится нравом и характером. Очень важно быть внимательным и чутким к Шиндоус, иначе проблемы неизбежны.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 416 | Тема: Татуировки |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я там не зареган, увы.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 417 | Тема: Татуировки |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ненавижу татуировки, понимаю еще когда себя клеймят чтобы обозначить кукую-то кастовость, но просто так для "красоты"... Патронов мало...
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 418 | Тема: Ищу програмиста для создания браузерной игры |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) твои 15 лет можешь смело об этом утверждать? А в каком возрасте можно смело это утверждать? А то вдруг я не дорос еще, мало ли.
Quote (FERAMON) Я люблю и смотрю аниме Кстати да, очень весомый аргумент.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 419 | Тема: CryTeam |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) MasStal решил, что самая главная профа в игре левелдизайнер Я в последнее время склоняюсь к такому же мнению, может быть и не для всех жанров, но для многих именно ЛД является ключевой фигурой.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 420 | Тема: Нужны интернет ресурсы по геймдеву. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Под описание вроде dtf.ru подходит больше всего, вроде как для профи и в то же время с поверхностными блогами по всяким сценариям, ЛД и ГД без дебрей.
|
|
| |