Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 361 | Тема: Описание действий в игре. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Наверное у тебя буферизованный ввод, тогда да, флаги не катят.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 362 | Тема: Описание действий в игре. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| В принципе комбинацию клавиш можно записывать в виде флагов. Но это не очень хорошо если важна последовательность нажатий.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 363 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А зачем вообще сценаристы нужны?
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 364 | Тема: Сканирования м отправка запросов. на с++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_True) мб кто еще что посоветует ? Нечего больше советовать, гугли сокеты и сниферы, если разберешься в теме сам советчиком станешь.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 365 | Тема: Проблемы с input. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да пожалуйста, дабы тебе дальше было попроще подскажу что в OpenGL вообще нету функций ввода, вообще никаких. Эта библиотека исключительно и только для рисования.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:06 | Сообщение # 366 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Все, кто учил ЯП на уроке информатики - к концу года довольно неплохо программировали на Паскале. Насколько неплохо? Как насчет написания игры Марио? Полноценного, с парой-тройкой уровней, с меню и прочим ололо. А также с читаемым кодом, слабо связными модулями и возможностью безболезненного расширения?
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:26 | Сообщение # 367 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) Все, тс сдался Нако победил мальчика. Нако - победитель!
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 368 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) программированию научиться может любой Вот это я называю годный троллинг.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 369 | Тема: Где скачать OpenGL? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Какое приложение (консольное/оконное)? Какой код программы? Как ты определил что argv == 0 и что программа падает именно на glutInit(&argc, argv)?
PS Где в примере написано что нужно не консольное приложение? PSS В примере написано что нужно консольное приложение.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 370 | Тема: Где скачать OpenGL? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup MSVCRTD.lib OpenGL Не правильно настроена точка входа. Проще говоря нужно создать консольное приложение.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 371 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Разумеется стал бы. Для того чтобы не работать на энтузиазме существует три причины: слишком унылый и не интересный проект, в команде ни на что не способные нубы, слишком амбициозный проект не способный уложиться в сроки. Если же все наоборот, то какой смысл не работать на энтузиазме?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 372 | Тема: Новый ресурс |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а разве они не http://skif.qrim.ru/ юзают? Его же, но это же и есть самописный двиг)
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 373 | Тема: Набор команды |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) В пятером? Пффф, я ржал пару секунд. Одного моделлера? Для маленькой казуалки в 3д нужно минимум два моделлера. А сколько нужно программистов для маленькой казуалки?
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 374 | Тема: Набор команды |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Где тут троллинг? Разве что в нулевом посте.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 375 | Тема: Набор команды |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pochka) Пойду на другой форум. Иди-иди, это тут админы всепрощающие, на другом форуме тебя быстро забанят.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 376 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Кого тяжелее всего найти: художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ? Если у вас есть опыт по сбору команды, составьте примерный список дефицитных кадров в порядке убывания. Разумеется речь идет о толковых ребятах, а не тех кто просто любит себя так или иначе называть.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 377 | Тема: GreenTree Studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) если перестать их троллить, то они вообще зажрутся и будут думать, что они всё знают, умеют и им всё можно. + все должны.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 378 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Не узрел ничего особенного.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 380 | Тема: Подключения Ogre |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Важно какая ошибка идет самой первой. Судя по тому что тебе компилятор выдает у тебя не подключен сам Ogre SDK, надо проверить его подключение. Для начала проверь правильность задания переменной, если все правильно, то проблемы с Визардом, но я им не разу не пользовался, так что помочь не смогу.
Еще можешь спросить на ogre.su/forum раздел "проблемы со сборкой".
|
|
| |