Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 341 | Тема: Чего не хватает сети?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Переводчика нормального не хватает, так то!


MatouДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 342 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял то что тебе нужно, то надо создать в классе список указателей на объекты к которым ты собираешься посылать запросы (т.е. вызывать методы этих объектов). Этот список делают динамическим, т.е. по мере жизни объекта класса в него добавляются соответствующие указатели.




Сообщение отредактировал Matou - Среда, 06 Июня 2012, 16:10
MatouДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 343 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Так как моего мнения никто не спрашивал, то я пожалуй тоже выскажусь. Как-то тяжело дело обстоит с левел-дизайнерами.


MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 344 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я просто оставлю это здесь.
http://sharpc.livejournal.com/67583.html



MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 345 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
При такой системе все логично: нажимаю jump -> result = 1, down - 2 (к примеру). jump + down -> result = 3. Если на это значение нет действия, то ничего не произойдет. Когда отпускаю какую-нибудь из них, result становится 1или 2, имеет определенные действия на эти значения и они выполняются.

Теперь понятно что ты имеешь в виду. Ну это не проблема, можно например доопределить такие вот проблемные сочетания клавиш.



MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 346 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 347 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
при нажатии левых клавиш, действий к которым нет (к примеру down+jump) персонаж ничего не делает, пока какая-либо клавиша из них не будет отпущена.

Тут надо с системой ввода разбираться.



MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 348 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
сначала определяешь действия, для каждого действия по одному биту

const int ACTION1 = 0x0001; // 00000001
const int ACTION2 = 0x0002; // 00000010
const int ACTION3 = 0x0004; // 00000100
const int ACTION4 = 0x0008; // 00001000
const int ACIOTN5 = 0x0010; // 00010000
const int ACTION6 = 0x0020; // 00100000
...

потом делаешь логическое сложение для каждой нажатой клавиши

int result = 0;

if(ACTION1) result |= ACTION1;
if(ACTION2) result |= ACTION2;
...

Затем проверяешь комбинации, на примере ifa:

if(result == ACTION1 | ACTION2) then ...

ну и т.д.

Вообще это самые основы, написал кратко, надеюсь достаточно понятно, почитай про системы счисления, манипуляцию с битами и битовые маски, так же почитай про форму представления целых чисел в памяти компьютера. Это все очень базовые вещи без них никуда.



MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 349 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonSoft)
Для того чтобы это свешилость, анимацию этих действий сначала необходимо нарисовать.
Некоторые программисты имеют свой редактор, другие портируют из стандартных редакторов.

А третьи, ничего этого не умеют. Что тоже приемлемо, например, в гонках, где все обекты жесткой и неизменной формы, включая сами машины.

Так вот, заработную плату 70 000 рублей мы готовы платить тому, кто именно умеет переносить анимацию из редактора в им написанную игру.
Других мы тоже готовы взять на работу, но она будет меньше стоить.

Анимация - это самые основы игрового программирования, если программист этого не может, то вряд ли он еще что-то может.

Quote (DragonSoft)
Жуткий ужасный монстр в компьютерной игре воздевает руки к небу и издаёт вопль.

А Вы часом не сценарист?



MatouДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 350 | Тема: Подайте мне денег на мобилу (Школота)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



MatouДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:57 | Сообщение # 351 | Тема: Геймдев вики
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
а как на счет товарисча который эту тему создал?

Ну снаряди его волшебным пендалем тогда.



MatouДата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 352 | Тема: GCUP/Light
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не понравилось.


MatouДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 353 | Тема: Геймдев вики
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
http://www.gpwiki.org/

Было бы приятно увидеть это на русском, но заниматься этим некому.



MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:28 | Сообщение # 354 | Тема: Game Developer Sim|Симулятор разработчика игр
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Для меня это был чуть ли не единственный интересный проект из местных, жаль конечно если в лету канул.


MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 355 | Тема: Марс - не красная планета
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Количество Икспертов в теме зашкаливает.


MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:57 | Сообщение # 356 | Тема: Марс - не красная планета
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Да ещё мирное сосуществование в одном корабле русско и англоязычных космонавтов весьма удивляет.

Кого удивляет?



MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:52 | Сообщение # 357 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)

Надо было ответить одной фразой: "вот", вроде бы то же самое, но эффект другой)



MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:48 | Сообщение # 358 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да ну, любой школьник справится.


MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:50 | Сообщение # 359 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Подробнее опиши, интересно в чем различие.

В том что надо не складывать а делать побитовое логическое сложение, потом анализировать биты. Складывая и проверяя сумму можно получить тот же результат, но манипуляция с битами проще для понимания.



MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 360 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Можно сделать переменную которая будет хранить номер комбинации, а при считывании нажатия клавиш будет складываться общее значение в переменную, по нему можно будет определить какая комбинация будет выполнена. После выполнения сбрасывать переменную и считывать заново.
Сам еще не пробовал так сделать, излагаю свои мысли, если пригодиться буду рад.

Это называется флаги, делается немного по другому.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг