Результаты поиска
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну я и сказала что он сложный сильно для новичков, а о том что он некая оболочка дак это мне не было интересно ни когда)
Добавлено (15.11.2012, 23:25) --------------------------------------------- книжки могу по советовать только англоязычные, так как Русских просто нет вообще)) на lua.org ты их все найдешь. что есть на Русском могу по советовать эти сайты: я люблю lua уроки по движку love(lua) перевод обычной справки еще сайт на Русском редкий материал, и самый подробный дальше найдешь сам), существует огромное кол-во материала на англ языке, нужно только искать
из движков под windows их не очень много(я про 2d конкретно) могу назвать только Moai sdk ну он мутный сильно, и плохая(машинная документация), и Love2d(он бесплатный+есть Русс комьюнити), но зато на мобильные платформы их очень много, особенно под 2d. gideros studio(почти бесплатный, iOS, android, в будущем другие платформы намечаются) corona sdk(платный, iOS, android), Moai sdk(бесплатный, android, iOS, и почти все платформы), думаю этих тебе за глаза хватит понять что такое луа), в дальнейшем если что обращайся подскажу еще)
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 23:32 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| из нормальных движков мм.. а тебе какие?) 3D, или 2D. И под какие платформы
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну можешь unity взять), я просто к нему отношусь плохо, и все), это сугубо мое мнение, и вообще программировать игры на c# меня не тянет, мне проще lua. с# для программ самое то, в visual studio, и не более для меня.
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:59 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:52 | Сообщение # 404 | Тема: Ростелеком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, второй вариант который тебе сказал TimKruz, выделенный кабель, тоесть тебе не потребуется телефонная линия для связи
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:54 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например можно по искать тут для начала), или на англо язычных ресурсах в гугле по запросу "game engine с#"
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:50 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:46 | Сообщение # 406 | Тема: Ростелеком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, в нижнем не знаю, если бы ты спросил о екб, то получил бы ответ, а так иди на сайт ростелекома, и узнавай там, или еще проще позвони в их службу поддержки(она бесплатная) телефон есть у них на сайте
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 407 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде почти взрослый), а лезешь на форум игростороя для того чтоб узнать о такой чепухе(я не знаю реализацию на c++, но думаю она не на много отличается от других языков, и не думаю что гугл прячет от тебя этот секрет тоже.)
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, а ты уверен?) , ну метод определения позиции спрайта точно должен быть, иначе это не движок совсем) Добавлено (15.11.2012, 22:32) --------------------------------------------- Mkasss, найди другой движок) xna как по мне то он не для новичков совсем, и в нем нужное много дописывать самому, есть на много проще движки(не unity :))
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:24 | Сообщение # 409 | Тема: Ростелеком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет ты где живешь?
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:25 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 410 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, ну а что) я всю жизнь сколько знаю winrar ни когда не пользуюсь кряком), и меня не раздражает(почти) это сообщение которое появляется всегда при запуске), вот боюсь что и с моей программой это ни кого не будет раздражать, и все что я получу за неё это не больше 100р в первый год ей использования , ну да ладно на ошибках учатся, самое печальное это то что я учусь на своих, а не на чужих как это гласит пословица.
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, перечитай сообщение мое, дополнила Добавлено (15.11.2012, 22:14) --------------------------------------------- Mkasss, а там нет что ли метода типа SetSpriteChild? чтобы новый спрайт был потомком другого спрайта? Я просто xna не разу не пользовалась)
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос по XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, ну загрузил ты основной спрайт (пусть это будет колобок) установил ему позиции x, y , и они меняются например от того что ты прыгаешь, или бегаешь по уровню. Загружаешь спрайт руки и ставишь ему позицию getSpritePositionX(колобок) - несколько пикселей(где должна распологатся рука) ну и в методе update делай так чтоб эта рука двигалась вместе с колобком, и постоянно находилась там где ты её поставил. Тоесть в методе update ты руке присваиваешь значение getSpritePositionX(колобок)-заранее высчитаные пиксели, тоже самое и для y координаты, сорри за псевдокод, ну такой метод в xna должен быть по любому.
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:09 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:59 | Сообщение # 413 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, уж лучше буду попрошайничать при запуске программы)) с мордашкой голодного смайлика так будет эффективней, и без заморочек.
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 414 | Тема: Помогите запустить Dreemchest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, очень много, просто не все с редакторами карт, во многих просто используются сторонние редакторы карт, физики. ты net framework установил?
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:56 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:50 | Сообщение # 415 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, ну факт в том что они не хранят ключи где-то на стороннем сервере), и кейген умеет подбирать ключ на основе определенного алгоритма.
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 416 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как это делают в других программных продуктах? например таких как фотошоп? Мне кажется там примерно что-то отдаленно похожее на мой вариант который был в первом посте, ведь ломают их в основном с кейгенами, и частенько нужно отключать инет. И флаг регистрации просто заносится локально в регистр.(риестр сорри )
Добавлено (15.11.2012, 21:45) --------------------------------------------- arthurfok, да можно даже не в бинарном), а в простом txt, просто засунуть туду куда обычный пользователь пк ни когда не залезет), да и если залезет то просто не поймет что это за файл, и зачем он нужен. Так что это уже лишко))
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:49 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 417 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, дак и этож все равно придется где то у клиента хранить номер платы), хотя о чем я вообще)), безопасности особой такой и не требуется, так как контингент пользователей в основном умеет только почту проверять, и vk.com набрать
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 418 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, тоесть этот вариант подходит для 2-ух разный версий программ, одна демо, вторая которая уже будет регатся на плату? меня уже устроил вариант который описан мною выше), если кому-то надо будет более расширенную версию программы, то свяжутся со мной.)
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:33 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:29 | Сообщение # 419 | Тема: 3D движок для новичка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут их много , и можно отсортировать по тегам 'c++'
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:30 |
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:23 | Сообщение # 420 | Тема: Помогите запустить Dreemchest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дак я её качала с того же ресурса что и ты) разницы нет!)) , и смысла тоже. обнови framework, и напиши сообщение на форуме форум сам автор скорей всего даст развернутый ответ нежели мы пользователи. по консоли видно что у тебя программа не может найти какие то расширения, больше я сказать не могу) net framework
Сообщение отредактировал aalla - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:25 |
|
| |
|