многие наверное знают про движок freedom-engine, который появился чуть больше месяца назад, и является отпрыском разработчиков "The Game Creators" так вот 12 числа появилась возможность компилировать игры под андройд, и исправлена куча ошибок(по крайней мере так говорят сами разработчики) + к этому всему вышел App Game Kit V108 Beta, в которой over 180 new comand, по описанию названий команд они очень вкусные), и их возможно в ближайшем будущем перенесут на freedom-engine. Правда я подозреваю что бета доступна только лицензиатам, так как мне удалось скачать только 107 версию чтоб не мучить людей поиском этих новостей, пихаю под спойлер список команд
CreateLightPoint( lightID, x, y, z, radius, red, green, blue ) GetLightPointExists( lightID ) DeleteLightPoint( lightID ) ClearLightPoints() SetLightPointPosition( lightID, x, y, z ) SetLightPointColor( lightID, red, green, blue ) SetLightPointRadius( lightID, radius ) CreateLightDirectional( lightID, vx, vy, vz, red, green, blue ) GetLightDirectionalExists( lightID ) DeleteLightDirectional( lightID ) ClearLightDirectionals() SetLightDirectionalDirection( lightID, vx, vy, vz ) SetLightDirectionalColor( lightID, red, green, blue )
рано или поздно все равно кто-то бы да создал тему про freedom-engine, так как таких простых и функциональных движков не очень много.
сегодня не зная почти ничего об этом движке, ну кроме его существования)) мне удалось кое-что простенькое со стряпать посмотреть можно html версия уже удалена windows версия удалена уже, кому нужно пишите в пм с компилирую. и маленькая просьба к обладателям googl фонов протестируйте это же приложение только .apk на своем смартфоне, или планшете. Файл залит на удалено и отпишитесь по возможности, как оно вообще себя ведет, какое разрешение у вас, и видно ли было иконку приложения вообщем обсуждаем движок может кто-то больше меня его уже мучил, и сможет рассказать подробнее . последнее что у меня в облаке осталось из тестов) дублер есть в 8 посте вроде вот так выглядит(бешеные квадратики) html5 версия box2d, а вот так на windows, и android
Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 05 Февраля 2013, 03:39
AltissRUS, тут ситуация почти таже что и с кубами, только тут тебе скорей всего нужно будет знать заранее размеры всех объектов, хотя товарищ выше говорит что есть что-то встроенное , а что там есть он видимо сам не знает
HackTrucach, забыл добавить пункт "пройти все это лесом, и думать об этом как о страшном сне" а так хорошо расписал, единственный правильный ответ во всем этом флуде)
daun, вот вот) хлам, да и то не факт что до хлама дело дойдет)), бывает что человек начинающий изучать тридэ не доходит даже до мусорки, чтоб этот хлам выкинуть
karuy, ну давай по спорим), с первой цитатой не права, согласна.
Quote (karuy)
Автор выбирает движок для андроида?
а вот про это, я просто писала что я вижу это везде, в том чиcле видела и тут, что для разработки под мобильные платформы постоянно рекомендуют unity, тем самым просто (ни знаю как это назвать) приковывают их, если бы(внимание если бы ) человек спросил как мне сделать игру на андройд, то ему бы ответили примерно так
crayan, ))) поесняю для таких как ты) человек страдал(морально, пыхтел над игрой), и его игра терпит анонсируемый крах во всех случаях. что делать человеку, который ничего не хочет делать, но при этом хочет победить?, Естественно нужно как то толкнуть свою игру, чтоб она победила. Для этого он идет, и создает аккаунт, с аватаркой "сисиьки" , ответь себе на вопрос, за что ты про голосуешь когда увидишь 2 темы, одна с сиськами, другая без них? Я уже знаю твой ответ. Дошло?
что за дибильный совет)), LunarPixel, извините конечно, но то что вы пишите полный бред, вас спросили про c#, и, с++. game maker тут причем? или это новая обертка под с#?, или c++. Почему куда я не приду на форум рекламируют Unity? что я вижу постоянно) 1.Unity это супер движек для разработки под телефоны 2 Unity это супер движек для разработки под браузеры 3.Unity это опять же супер движек), только уже под pc
для 2d игр существует громаднейшая база движков) в том числе и кросс платформенных для 3d существует масса (огромная) качественных движков в которые как не странно входят все те-же 2d движки)) что я перечислила выше, (под словом громаднейшая) а теперь вопрос на 100$ зачем мне использовать движек который явно предназначен для 3d в моей 2d игре для андройда? Ради редактора? Дак простите для любого движка подходит любой тайловый редактор, В котором можно хоть что создать(любой уровень, с использованием слоев), было-бы желание, а если у автора нет желания, то и создание игр ему не к чему. И советовать игро маркер тут вообще не в тему.
может для начала стоило бы указать в каком пространстве это дело происходит), так как не все тут наверное знают классы .NET , и в том чиcле unity если 2d то может стоит учесть их ширину,высоту, и сам поинт(где находится координата точки т.е начало координат на самом изображении.)