Воскресенье, 06 Октября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:59 | Сообщение # 401 | Тема: Unity VS CryEngine VS UnrealEngine 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mobi ()
Xakep, а ты сам с ним работал? какие впечатления?

немного, сейчас учусь на нем что-то делать, мне в нем очень понравилась работа с материалами, частицами, постэффекты (можно не только на весь экран постэффект задать, но и ограничить его кубом). В принципе сам редактор мне нравится, ну и с прямыми руками, очень красивая графика получается. Плюс можно на C++ работать. И Epic Games очень многое делает для своего сообщества.
XakepДата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:38 | Сообщение # 402 | Тема: Unity VS CryEngine VS UnrealEngine 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
выбирай UE4 )
XakepДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 403 | Тема: Video Game Development
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Интересный паблик, подписался )
XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:30 | Сообщение # 404 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Работал бы в нем, если бы был нормальный плагин на развертку модели и на анимацию.

для развертки хорошее очень приложение есть: UVLayout.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Сентября 2014, 11:31
XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 05:10 | Сообщение # 405 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)

Ну нифига ж себе, когда это 3DMax умудрился стать удобнее майи?? хотя это может потому-что Maya перешла в руки Autodesk, я вообще пользовался только Maya 7 и Maya 8.5 ИМХО были самыми удобными из всех редакторов. А на данный момент мне кажется самый удобный для работы будет Blender, его можно как тебе угодно настроить.

Цитата beril ()
Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще)

Наверное чтобы там было удобно кодить, нужно не плохо разбираться в C++, в любом случае, чтобы программировать на UE4, а не БП нужны более глубокии знания чем для Uniity и не потому-что движок такой, а потому-что в С++ намного легче напортачить, и сам язык требует более глубоких знаний в программировании.

Цитата Flakky ()
олее того, у вас есть доступ к исходным кодам, чем юнити уж никак не может похвастаться.

На самом деле эти исходники очень мудрены, там все а макросах, и разобраться в них довольно сложно. Я думаю что даже профи не станут лезть в эти дебри, лишь те, кому интересно работать именно над движком, а не игру писать.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Сентября 2014, 09:10
XakepДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 09:11 | Сообщение # 406 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный.

я думаю профессионалы не стали бы работать на слабом двиге.
XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 11:58 | Сообщение # 407 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
сейчас уже нету UDK, начиная с 4 версии доступен только сам движок со всеми исходными кодами.
XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:14 | Сообщение # 408 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
\n - это один символ, обычно для переноса используют два символа - \r\n

Добавлено (22.09.2014, 01:14)
---------------------------------------------
точнее в юникоде два символа.

XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:37 | Сообщение # 409 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GeorgeThreeD2 ()
Открыл UE4 на своем не совсем новом компе. Поигрался в эту фигню в которой у меня 10 fps и закрыл к хренам. Открыл юнити, поставил несколько плагинов, получил ту же графу что в анриале(реалтаймовские рефлексы, физически корректные материалы и hdr освещение и все примочки), увидел стабильные 180 fps и понял что это оно. А 5 лет опыт программирования на С# довершил картинку. Мой выбор юнити. Быстрый, удобный, простой в обращении и очень производительный движок(хотя раньше таким и не был, но последние версии именно такие).

я вообще лет 5 изучал только программирование графики с нуля, и знаешь, можно фпс понизить просто выставив разрешение FBO текстур очень большими (а FBO используется для постэффектов всегда и при рисовки карт теней). Я думаю, как и написал Flakky, нужно просто уметь настраивать графику под нужные цели
XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:33 | Сообщение # 410 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
у меня тоже норм выводит...
наверное ты после ввода жмешь Enter, а он тоже воспринимается как символ, поэтому в 2 раза меньше выводит.


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:33
XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 411 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а что именно тут тебе нужно? Если заполнить полностью массив, то наверное так:
Код

for(int i = 0; i<countString; i++)
      for(int k = 0; k<length; k++) {
        *(*(mas+i)+k) = getchar();
      }

      // Test
      for(int i = 0; i<countString; i++)
      for(int k = 0; k<length; k++) {
        putchar(*(*(mas+i)+k));
      }
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:45 | Сообщение # 412 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Логично. Надо будет на свежую голову всё проверять.

можешь сюда кинуть код, поправлю и ошибки расскажу.
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 413 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns

так-то да, даже Blizzard использовала Unity для какой-то игры.
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:25 | Сообщение # 414 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Вот так всё точно работает (*(*mas+i)), просто +к добавлять не получится, так как к сумме присваивать нельзя.

во первых если тебе нужен двумерный массив, то так не првильно делать, ты разыменовывешь указатель и прибавляешь смещение, а нужно сначала прибавить смещение, а потом уже разыменовывать, чтобы можно было работать с другим указателем, который лежит в ячейке памяти mas+i. Если у тебя не работает, значит где-то в другом месте напортачил.
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:20 | Сообщение # 415 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Я UDK и имел ввиду, ведь на нем игры на анриле пишутся же, разве нет?

на нем тоже пишутся, UDK - это уже скомпиленный Unreal Engine, со скриптами, только вот в четвертой версии там уже нету такого (UDK в смысле), там просто даются исходники всего движка на C++, и там теперь нет Unreal Script, вместо них сделали blueprint'ы - т.е. визуальные скрипты.
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:17 | Сообщение # 416 | Тема: Указатель на массив
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
наверное правильнее так будет:

Код

for (int i = 0; i < 2; i++)
  for (int k = 0; k < 2; k++)
   *(*(mas+i)+k) = getchar();

Добавлено (21.09.2014, 23:17)
---------------------------------------------
т.к. у тебя mas указатель на указатель, мы задаем смещение указателю, а у тебя получается прибавляется уже к разыменовоному на второй раз указателю прибавляешь k и пытаешься этому выражению присвоить getchar(); так нельзя )

XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 417 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Xakep, Там блупринты и материалы компилируются. То есть ты переписал логику или исправил что-то в материале, его нужно скомпилировать даже для проверки в редакторе. Но это делается почти мгновенно и редактор это даже автоматом делает при проверке, если ты вручную не нажал на кнопку.

понятно

Цитата Flakky ()
А вот что он для мобилок не очень, так тут я поспорю, так как я щас делаю игру на андроид на анриале, и хочу заметить, мой Сони 10-го года выпуска отлично справляется и не глючит. А уж на более новых и подавно. Но вообще ещё доработать стоит, ибо не всегда запускаются проекты.

ну в принципе может быть )) я для мобилок не пытался ничего делать там.
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 418 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Xakep, Нет. Если ты для проверки в редакторе компилируешь, то компиляция занимает считанные секунды, даже вообще не занимает, так как проверить игру в редакторе можно сразу.

ну это не компиляцие же )

Цитата Flakky ()
А вот на запаковку уже конечного продукта (.exe, .apk и прочие) уходит много времени. Тут все же минус. Хотя я чистил движок от мусора и запаковка происходила не больше 20 секунд.

я думаю конечный билд нужно делать, когда уже проект готов, а там я думаю не проблема подождать. Ну в принципе на счет apk не знаю, я для мобилок вообще haxe и openfl использую, но а для мобилок имхо UE не очень )
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 419 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
2. Сбор моего проекта (в подписи) в unity на моем 4х ядерном ноуте составляет около 10 секунд для прогона в редакторе, и около 4 минут полный сбор в АПК. Знакомый говорил, что UE собирает примерно схожие проекты (около 5000 строк) на порядок дольше.

я думаю примерно так же, в UE компилируется долго только первый раз, а дальше только то что поменялось, то и компилится. Конечно если весь проект будет в одном файле, то конечно он не очень быстро компилится..

Цитата Ranger ()
3. гибкая система плагинов и наличие магазина ассетов (не знаю есть ли подобное в UE) добавляет unity удобства. Я сам продаю и покупаю на рынке

Ассет есть

кстати сейчас для UE4 можно SpeedTree можно оформить по подписке, всего 20$ в месяц. Пока что в Unity такого нету, но думаю появится что-то подобное в 5й версии.
В принципе сам не работал в Unity, так что ничего особо не скажу. Лично я на стороне UE, хотя бы за то, что они делают для сообщества.


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:27
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 16:46 | Сообщение # 420 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
уе - это условные еденицы, о каких именно идет речь? рубли, доллары, евро, фунты стерлингов??? Просто интересно ))

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 16:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг