Воскресенье, 06 Октября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:59 | Сообщение # 401 | Тема: Unity VS CryEngine VS UnrealEngine 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mobi ()
Xakep, а ты сам с ним работал? какие впечатления?

немного, сейчас учусь на нем что-то делать, мне в нем очень понравилась работа с материалами, частицами, постэффекты (можно не только на весь экран постэффект задать, но и ограничить его кубом). В принципе сам редактор мне нравится, ну и с прямыми руками, очень красивая графика получается. Плюс можно на C++ работать. И Epic Games очень многое делает для своего сообщества.
XakepДата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:38 | Сообщение # 402 | Тема: Unity VS CryEngine VS UnrealEngine 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
выбирай UE4 )
XakepДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 403 | Тема: Video Game Development
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Интересный паблик, подписался )
XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:30 | Сообщение # 404 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Работал бы в нем, если бы был нормальный плагин на развертку модели и на анимацию.

для развертки хорошее очень приложение есть: UVLayout.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Сентября 2014, 11:31
XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 05:10 | Сообщение # 405 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)

Ну нифига ж себе, когда это 3DMax умудрился стать удобнее майи?? хотя это может потому-что Maya перешла в руки Autodesk, я вообще пользовался только Maya 7 и Maya 8.5 ИМХО были самыми удобными из всех редакторов. А на данный момент мне кажется самый удобный для работы будет Blender, его можно как тебе угодно настроить.