Суббота, 23 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Unity3D vs Unreal Engine
Что на ваш вгляд лучше всего, для разработки собственной игры?
1. Unity [ 40 ] [45.45%]
2. Unreal Engine [ 23 ] [26.14%]
3. CryEngine [ 5 ] [5.68%]
4. Source Engine [ 3 ] [3.41%]
5. Другой 3D движок [ 3 ] [3.41%]
6. 2D движок или конструктор [ 2 ] [2.27%]
7. Пишу сам или использую отдельные библиотеки [ 9 ] [10.23%]
8. Не разрабатываю игры [ 3 ] [3.41%]
Всего ответов: 88
Edison6Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:09 | Сообщение # 41
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Flakky, ты конечно круто придумал, на сайте где в основном сидят школодевелоперы которые привыкли к юнити, и клепать на ассетах, загонять им про UE4 конечно они скажут что оно говно даже не попробовав.
Забей и делай на том что тебе удобнее и ты умеешь.

Цитата beril ()
В Unity есть с десяток аналогов блупринтов, от бесплатных до платных. На визуальном программировании далеко не уедите.

Сторонние решения отлично, но В UE4 родное, круто наверно нафаршировать U3D ассетами.
Цитата Barbatos ()

Скрины?

Сделал через МОРМОСЕТ, молодец только это платный плагин а на Free версии такого не добится, в UE4 родное.

Самый интересный факт:
На Unity3D Free такой картинки не добиться (без платных плагинов)
На UE4 такой картинки добиться можно заплатив в несколько раз меньше чем стоит один платный плагин с помощью которого сделаны скрины выше на U3D.

Так что для пеки лучше брать UE4, для мобилок он еще сырой.

Как обычно не зная как пользоваться инструментом люди сначала плюются, и доказывают себе и другим что лучше то на чем они сидят.
Конечно если ты просидел на юньке 2-3 года, и потом вышел унреал тебе кажется юнька проще и удобнее и графика "шикарная" будет, ведь ты умеешь на ней работать.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 23 Сентября 2014, 10:39
FlakkyДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начнем с того, что у меня карта 2011 года и у меня унриал тормозит - ибо щит, а не оптимизация.

А давай теперь начнем с того, что вот у меня анриал на такой карте не тормозит. Более того, на моем планшете (surface pro 2) я работаю комфортно. Просто нужно вначале разобраться, подумать, а потом уже говорить, что он глючит. Как заметили ранее, достаточно нажать всего лишь пару кнопок, что бы снизить графику и работать комфортнее. И не нужно говорить, что он не оптимизирован, если не знаешь.
Скрин 1
Скрин 2

Цитата
загонять им про UE4 конечно они скажут что оно говно даже не попробовав.

Я не загоняю, я просто хочу сравнить. Мне юнити по своему тоже интересен, ведь у него так много последователей не просто так. Просто если у него действительно есть какие-то преимущества, то будем смотреть. Если же нету, то просто забуду про него smile

Цитата
Так что для пеки лучше брать UE4, для мобилок он еще сырой.

Согласен. Но все же надо заметить тот факт, что юнити уже сколько лет, а анриал 4 вышел пол года назад.

Цитата
На визуальном программировании далеко не уедите.

Можно, поверь. Ты ведь даже не пробовал.
Да и более того, у вас всегда есть возможность писать на С++, даже совмещать БП и С++. Более того, у вас есть доступ к исходным кодам, чем юнити уж никак не может похвастаться.


RangerДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:14 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Если же нету, то просто забуду про него

Да просто забудь. Они всегда будут конкурировать и идти ноздря в ноздрю.
Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.


FlakkyДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, Нет, дело не в том, что я хочу в нем работать. Я просто хочу знать его суть. Его плюсы, его минусы. Для своего развития, в общем-то. КрайЭнджин тоже разбирал, тоже нравится, хотя и не работаю в нем. Просто для познаний. Собственно такая же ситуация и с юнити.

Просто раз уж заниматься геймдевом, то не хочу быть зажатым в одном движке, пусть даже и хорошем. А хочется иметь представления о всех популярных, что бы если что, мог поговорить с людьми, сравнить, ну и знать, о чем люди говорят. А то пока сообщество Юнити значительно превышает УЕ4, а сам я о нем не знаю. Вот и чувствую себя неуютно иногда. Надеюсь вы меня понимаете)


berilДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 45
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Надеюсь вы меня понимаете)

Ты наверно чуствуешь себя, как этот чувак в видео




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allodsДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.

Согласен.
FlakkyДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:34 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ну когда разговор о юнити, то да, ты верно подметил wink

berilДата: Среда, 24 Сентября 2014, 00:44 | Сообщение # 48
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Цитата Ranger ()
Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.

Согласен.

я тоже с этим согласен. Я выбрал unity потому, что первым на него наткнулся. Был бы это ue4 или край, я бы скорей всего на них работал. А так да я уже около 2 лет с юнити и переобучаться нету желания. Покаместь меня все устраивает (особенно) то, что юнити бесплатный. biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlakkyДата: Среда, 24 Сентября 2014, 01:15 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)

berilДата: Среда, 24 Сентября 2014, 01:37 | Сообщение # 50
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)

Это тоже, что сравнивать Paint и фотошоп. Я с фотошопа никуда не слезу уже. Есть тот же гимп. Но мне фотошоп удобней потому, что он был у меня первым love

Ну я до юнити работал с SC, Game Maker, Xna, Xamarin и еще с 10 движков. Но юнити для меня самый удобный ) Я не беру во внимание всякие левые движки однодневки, таких я много перепробывал. Но юнити оказался первым из "элиты" и вот с ним я работаю. Если бы первым был бы край или UE я думаю, что я работал именно с ними бы.

Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще)
В дело в том, что я просто не переношу визуальные редакторы кода, всему причина травма детства, когда я еще работал с Construct (эти блоки логики мне до сих пор снятся в кошмарах). В общем блюпринт у меня вызывает спазмы ) Если же все таки без блюспринта можно нормально работать, тогда это уже другое дело и мое отношение к ue4 изменится.

Вот такая вот исповедь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 24 Сентября 2014, 01:44
FlakkyДата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:25 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Maya и 3DSMax я бы не сравнивал как пэинт и фотошоп.. Это просто две разные программы, примерно с одинаковыми мощностями моделинга. Просто разные способы моделинга, да и в мае больше инструментов для анимации, а в максе больше для моделинга. Но в общем они почти идентичны по тому, что в итоге можно получить.

Цитата
Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще)
В дело в том, что я просто не переношу визуальные редакторы кода, всему причина травма детства, когда я еще работал с Construct (эти блоки логики мне до сих пор снятся в кошмарах). В общем блюпринт у меня вызывает спазмы ) Если же все таки без блюспринта можно нормально работать, тогда это уже другое дело и мое отношение к ue4 изменится.


Можно спокойно работать без БП. Плюс ко всему, у тебя есть исходники движка, чего в юнити нету. Так что можешь делать вообще все что угодно.

В этом и плюс УЕ4.. Ты можешь писать игру:
Только на блупринтах
На блупринтах + какие-то вещи на С++
На С++, добавляя какие-то вещи на БП, если что-то будет в нем удобнее
Только на С++
На С++ редактировав исходники, компилировав, дописывав логику игры на выше описанном.
Подредактировав исходники так, что бы логику игры можно было писать на чем угодно.

Собственно, тут не только художникам круто, но и программистам, так как есть полнейшая свобода действий. Вот он плюс, не понимаю, почему все так грешат на этот Blueprint. Ну ладно, он вам не нравится, хорошо. Пишите на С++, раз уж такое дело.

А так же, насколько я знаю, Unity почти пуст, то есть все добавляется с плагинами. В уе есть очень много всего уже встроенного, что уже хорошо. + Уже пишут плагины. Да и, как я говорил, есть открытый исходный код.

Честно, я не знаю, насколько трудно делать игру на юнити, но скажу, что на уе4 легко даже не зная программирования, как я. Тут все упирается во время и количество разработчиков.


OrdanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:51 | Сообщение # 52
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Flakky, хоть я и забил на движки но не смог устоять от твоего красноречия и решил таки посмотреть на УЕ4)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 05:10 | Сообщение # 53
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)

Ну нифига ж себе, когда это 3DMax умудрился стать удобнее майи?? хотя это может потому-что Maya перешла в руки Autodesk, я вообще пользовался только Maya 7 и Maya 8.5 ИМХО были самыми удобными из всех редакторов. А на данный момент мне кажется самый удобный для работы будет Blender, его можно как тебе угодно настроить.

Цитата beril ()
Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще)

Наверное чтобы там было удобно кодить, нужно не плохо разбираться в C++, в любом случае, чтобы программировать на UE4, а не БП нужны более глубокии знания чем для Uniity и не потому-что движок такой, а потому-что в С++ намного легче напортачить, и сам язык требует более глубоких знаний в программировании.

Цитата Flakky ()
олее того, у вас есть доступ к исходным кодам, чем юнити уж никак не может похвастаться.

На самом деле эти исходники очень мудрены, там все а макросах, и разобраться в них довольно сложно. Я думаю что даже профи не станут лезть в эти дебри, лишь те, кому интересно работать именно над движком, а не игру писать.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Сентября 2014, 09:10
FlakkyДата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
На самом деле эти исходники очень мудрены, там все а макросах, и разобраться в них довольно сложно. Я думаю что даже профи не станут лезть в эти дебри, лишь те, кому интересно работать именно над движком, а не игру писать.

Самое главное, что они есть. А сложноссть очевидна, ибо это все таки не на коленке написано smile

P.S. Макс чисто мне удобнее для моделинга, а мая для анимации.. Дело вкуса. Честно говоря, самый удобный - Скетчап biggrin Работал бы в нем, если бы был нормальный плагин на развертку модели и на анимацию.

Добавлено (24.09.2014, 10:33)
---------------------------------------------
Ordan, Если будут вопросы, в ЛС обращайся)


XakepДата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:30 | Сообщение # 55
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Работал бы в нем, если бы был нормальный плагин на развертку модели и на анимацию.

для развертки хорошее очень приложение есть: UVLayout.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Сентября 2014, 11:31
RangerДата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:48 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
ps. Мм, кажется кто решил создать многостраничную тему...

Честно удивлен, что топик в ср*ч не переродился, хотя тайтл был провокационным.
Адекватность участников зашкаливает. respect




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Сентября 2014, 11:48
FlakkyДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:29 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, Я на это и надеялся) Сразу сказал, что бы были вежливы, потому что уважать надо и то и то. Все таки тут разговор идет не о "Кто круче", а просто о плюсах того и того.

Добавлено (29.09.2014, 19:29)
---------------------------------------------
Мне видео или Шоурилы из юнити так никто и не скинет, как я полагаю?)


RockDiggerДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:03 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот такой океан можно сделать в Unity.
Вполне приятно выглядит открытая местность.
Просто смешная демка 4-ой Юньки.
А это ещё в 2010 году такой графон был доступен.
Неплохой ролик про DX 11 возможности Юньки.
Эта демка мне особенно нравится.
Вот посмотрите если не хотите поискать видео на YouTube самостоятельно уважаемый FLAKKY.
И ещё вопрос к Вам: Вы покупали лицензию на Майку и Макс, или пользуетесь ими благодаря стараниям пиратов? Вы с такой завидной лёгкостью и непринуждённостью меняете дорогущие программные пакеты!
А вот по теме скажу, что для удобного начала и вполне комфортного продолжения Unity идеальный выбор и хвалёный SpeedTree в Unity не нужен, там есть свой встроенный UnityTree весьма простой и удобный в пользовании. Программирование не сложное и с такой замечательной документацией осваивается просто. По части документации Unity без ложной скромности лидер! Полностью локальная, не требующая интернет-соединения, хорошо оформленная и с удобной навигацией, примеры кода ко всему API причём для всех трёх языков программирования, используемых движком.
И не надо считать Unity ущербным инструментом в сравнении с Unreal и тем более с глючным и баговым CryEngine. Всё в мире относительно и ценность этих трёх гигантов в том числе. Всё имеет право на жизнь!


Сообщение отредактировал RockDigger - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:04
yannnДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:05 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
И не надо считать Unity ущербным инструментом в сравнении с Unreal и тем более с глючным и баговым CryEngine. Всё в мире относительно и ценность этих трёх гигантов в том числе. Всё имеет право на жизнь!

По гравону юнити более чем ущербна. Из сорса можно больше выдавить чем из юньки. Про освещение и рендер вообще молчу. Чтобы из этого говна выжать хоть что-то от чего блевать не тянет надо сильно запарится, а в нормальных двигах все делается в 2 клика: рас и у тебя есть крутой графин.
Цитата RockDigger ()
Вот такой океан можно сделать в Unity.
Вполне приятно выглядит открытая местность.
Просто смешная демка 4-ой Юньки.
А это ещё в 2010 году такой графон был доступен.
Неплохой ролик про DX 11 возможности Юньки.
Эта демка мне особенно нравится.

Позорище.
Цитата RockDigger ()
и тем более с глючным и баговым CryEngine

А юнити по вашему не глючная и багованая? лол


Drugs 4 Life
V for Vodka
berilДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 60
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
все делается в 2 клика: рас и у тебя есть крутой графин.

обычно этот супер графон 99% инди - разработчиков не нужен.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг