Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 421 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Создай тему в Game Maekr разделе, приведи код твоего передвижения там, и я уверен, тебе помогут достаточно быстро.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:38 | Сообщение # 422 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я начал делать игры аж 12 лет назад, до сих пор учусь ) Тогда мне батянька подарил книжку "Создание игр без программирования" и вот с того и началось все. Достаточно много с того времени игр наделал, но только одну выложил в интернет, как-то стыдно выкладывать их, а для меня это просто ностальгия, так же много игр удалилось к сожалению Хотя может быть и выложу когда нить свои игры, когда будет чем гордиться, когда уже будет серьезный законченный проект. Первый сайт на котором очень много времени я провел это gamecreating.ru отличный был сайт, и сообщество хорошее в то время, жалко закончил свое существование.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 20:40 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 423 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Эт тип намек, на то что я роллы готовить умею) нет, это намек на то, что каждый должен уметь в первую очередь позаботиться о себе, в том числе и приготовить нормальную еду.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 424 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel Я не уверен как в Game Maker, но в C++ я делал так: проверял столкновения не как if (x >= cx-chw ...) отодвинем в противополжную сторону игрока; иначе можем двигать игрока
а так: if (x+vx >= cx-chw ...) не двигаем обхект иначе можем двигать где x - положение игрока по x, cx - положение объекта с которым столкновение происходит, chw - половинная ширина объекта vx - текущая скорость игрока по оси x. Может быть положительно и отрицательной в зависимости от направления игрока
судя по физике в игре, ты проверяешь первым методом, т.е. если объект столкнулся мы его назад чуток отодвинем, пока он не будет проходить через объект. Способ который я описал, мы не двигаем объект в противоположную сторону, а просто проверяем, будет ли он проходить через этот объект на следующую, пока еще не прошедшую позицию, если будет, то мы не можем его двигать, иначе двигать можно. Ну как-то так )
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 13:22 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 11:10 | Сообщение # 425 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Здорово что продолжение сделал, но вот не нравится мне управление, очень сильно, так и не исправил с прошлой версии, при столкновении со стенами, так же дергается, хотя это очень легко исправить. При прыжке и одновременном нажатии клавиши влево или вправо по разному двигается, бывает очень медленно в воздухе летит, а бывает нормально. И еще не понравилось, что нельзя скипнуть кат сцены, два раза прошел до второго уровня, а дальше надоело ждать когда кат сцены закончатся. Ну и еще большие задержки когда стреляешь. В целом игра мне понравилась, как и предыдущая часть, графика приятная очень, и сама идея мне нравится, еще бы исправить недочеты, особенно с управлением.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:38 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 10:29 | Сообщение # 426 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) biggrin а готовить кто будет? Я не могу питаться только роллами. ты что ли совсем беспомощный? пожрать приготовить себе не сможешь?
Цитата Fejk2015 ( ) JackNazaryan, Ну я послушал Берила. Пошел играть в дотку) biggrin но ведь так тебе тоже никто жрать готовить не будет...
Цитата Fejk2015 ( ) Xakep, да что ты знаешь о долгом проекте:D я свой оснавной делаю уже больше года:D я свой основной делаю почти 3 года...
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 427 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Нифиг отношения, лучше шлюх снимай периодически, девушки слишком много времени отнимают, и не остается на свои проекты
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 09:53 | Сообщение # 428 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) true_abrakadabra, сделай одолжение) гори в аду) и не завидуй ибо это грех) В чем то я согласен с true_abrakadabra, игра не соответствует уровню стима, но все же, раз уж выпала такая возможность, то почему бы и не выложить, вдруг получится не плохо заработать ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 429 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Xakep, кавай happy Прямая дорога в стиму happy Спасибо ) Не уверен что на стиме ей место, т.к. это среда разработки будет по большей части.
Цитата HaGe ( ) а на данный момент есть что пощупать? хотя бы какой-нибудь еле живой билд? сорри за любопытство, просто на самом деле интересно :3 у меня есть ) но программа скорее всего будет коммерческой, поэтому выложить его не могу, ну и пока что билд только на Linux. Пощупать сам редактор может быть можно будет ближе к новому году, а пока никак ) Ну а сама программа выйдет не раньше чем через год, а то и два.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 07:33 | Сообщение # 430 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) Xakep, простигосподи, это просто божественно. Низкий поклон, кинул бы миллион плюсов. Спасибо )Добавлено (16.09.2014, 07:33) --------------------------------------------- Пара новых скриншотов, доделал создание ограничивающих полигонов, можно на один объект создать несколько таких. Кое какие подвижки с материалами и переменными объектов: Цвета буду менять потом, немного сливается с задней сеткой )
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 431 | Тема: Постоянно тупит компьютер |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Установи Linux
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:25 | Сообщение # 432 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Xakep, я ему говорю, ну купишь ты себе Дворец на Багамах. Будет у тебя 5 Лексусов, прислуга, 10 топ-моделей. Будешь ты купаться в роскоши. Ну зачем тебе нужен весь этот гламур?
Вспомни, что когда ты был студентом и покупал бутылку дешевого пива с друзьми-оборванцами ты был намного счастливее. И у тебя была подруга из соседнего потока, с которой Вы целовались на лавочке до утра! На что ты все это променял?! На дешевый гламур! Оно тебе надо? surprised Нужно просто уметь тратить деньги правильно, а не просто на лексусы всякие и дворцы (хотя хороший дом все же нужен). Если бы у меня было много денег, я бы в первую очередь построил хороший дом для всей семью, эдакое семейное поместье купил бы обычную, но хорошую машину, какуйнить Tayota Camry, ну и конечно же денег не малых стоит обслуживать такой дом. Жил бы где нить на Алтае, и радовался жизни. На оставшиеся деньги бы нанимал художников/музыкантов итд и делал бы крутые игры, ну и иногда куда нить сходить. Часть денег бы на благотворительность. И никакого гламура тут нет.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 17:14 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Стал собирать чемоданы на Багамы. Я ему - деньги не приносят счастья, куда ты с такими деньжищами? Сами деньги нет, а вот то что можно купить может принести счастье, главное уметь пользоваться
Цитата falcoware ( ) Он - хоть не приносят счастья, зато внуков обеспечу. wacko ну так все правильно говорит.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 434 | Тема: Spine Essential vs Professional |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Spine - для 2D анимации, позволяет анимировать скелетом и производить морфинг (в про версии), на кой черт мне Motion Builder для 2д игры? Добавлено (14.09.2014, 16:07) --------------------------------------------- Ну и стоит он намного дороже, про версию я могу купить за 10к рублей, а Autodesk MotionBuilder 2015 Commercial New за 142 166 руб. При том на линуксе его нету, а линукс у меня основная рабочая среда, плюс пиратским софтом я не пользуюсь. Добавлено (14.09.2014, 17:11) --------------------------------------------- В общем решил взять про версию, т.к. там морфинг есть.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 435 | Тема: Spine Essential vs Professional |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Решил приобрести Spine, только вот цена за Pro версию многовата, думаю купить Essential, но не уверен, скажите пожалуйста что такого в Pro версии, и можно ли по первости без нее? Еще интересно что из себя представляет IK
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 13 Сентября 2014, 19:10 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 00:06 | Сообщение # 436 | Тема: Working Title (2d pixel-art platformer) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Графика выглядит очень здорово!
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 437 | Тема: Граф. редактор для мыши. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| блин для пиксель арта подойдет даже паинт, то что не получается рисовать из-за того что мало рисуешь, чтобы научиться рисовать, нужно прежде всего рисовать, так же и везде.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 438 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| При желании освещение супер модное можно сделать и сейчас на юньке, кто-то уже сам реализовывал SVO придуманный эпиками, но сами эпики от него отказались, потому-что железо еще не готово к такому уровню. Мой выбор конечно же эпики, они очень многое делают сейчас для инди сообщества, ну и не сказал бы что он багнутый и зависит от железа, там очень много зависит от самого разработчика, навыки которые нужны при работе с УЕ4 должны быть выше (это лично мое ИМХО), чем при работе с юнькой, чтобы все работало достаточно гладко и без глюков. Добавлено (10.09.2014, 14:32) --------------------------------------------- ну и еще, сейчас технологии у обоих движков по отрисовки очень высоки, и уже не столько важно какой там функционал, сколько работа дизайнера, который правильно расставит все источники света, предметы, настроит материалы итд, чтобы получилась сочная и атмосферная картинка.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:20 | Сообщение # 439 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Проект очень долго делаете, с 2005 вроде бы аж, вон FEZ за 5 лет сделал один человек и она очень прибыльной оказалась и популярной.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:13 | Сообщение # 440 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| А на линукс игра будет?
|
|
| |
|