Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 421 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Создай тему в Game Maekr разделе, приведи код твоего передвижения там, и я уверен, тебе помогут достаточно быстро.
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:38 | Сообщение # 422 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я начал делать игры аж 12 лет назад, до сих пор учусь ) Тогда мне батянька подарил книжку "Создание игр без программирования" и вот с того и началось все. Достаточно много с того времени игр наделал, но только одну выложил в интернет, как-то стыдно выкладывать их, а для меня это просто ностальгия, так же много игр удалилось к сожалению sad
Хотя может быть и выложу когда нить свои игры, когда будет чем гордиться, когда уже будет серьезный законченный проект.
Первый сайт на котором очень много времени я провел это gamecreating.ru отличный был сайт, и сообщество хорошее в то время, жалко закончил свое существование.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 20:40
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 423 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Эт тип намек, на то что я роллы готовить умею)

нет, это намек на то, что каждый должен уметь в первую очередь позаботиться о себе, в том числе и приготовить нормальную еду.
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 424 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel

Я не уверен как в Game Maker, но в C++ я делал так: проверял столкновения не как if (x >= cx-chw ...) отодвинем в противополжную сторону игрока; иначе можем двигать игрока

а так: if (x+vx >= cx-chw ...) не двигаем обхект иначе можем двигать
где x - положение игрока по x, cx - положение объекта с которым столкновение происходит, chw - половинная ширина объекта
vx - текущая скорость игрока по оси x. Может быть положительно и отрицательной в зависимости от направления игрока

судя по физике в игре, ты проверяешь первым методом, т.е. если объект столкнулся мы его назад чуток отодвинем, пока он не будет проходить через объект.
Способ который я описал, мы не двигаем объект в противоположную сторону, а просто проверяем, будет ли он проходить через этот объект на следующую, пока еще не прошедшую позицию, если будет, то мы не можем его двигать, иначе двигать можно. Ну как-то так )


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 13:22
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 11:10 | Сообщение # 425 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово что продолжение сделал, но вот не нравится мне управление, очень сильно, так и не исправил с прошлой версии, при столкновении со стенами, так же дергается, хотя это очень легко исправить. При прыжке и одновременном нажатии клавиши влево или вправо по разному двигается, бывает очень медленно в воздухе летит, а бывает нормально. И еще не понравилось, что нельзя скипнуть кат сцены, два раза прошел до второго уровня, а дальше надоело ждать когда кат сцены закончатся. Ну и еще большие задержки когда стреляешь. В целом игра мне понравилась, как и предыдущая часть, графика приятная очень, и сама идея мне нравится, еще бы исправить недочеты, особенно с управлением.

Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:38
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 10:29 | Сообщение # 426 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
biggrin а готовить кто будет?
Я не могу питаться только роллами.

ты что ли совсем беспомощный? пожрать приготовить себе не сможешь?

Цитата Fejk2015 ()
JackNazaryan, Ну я послушал Берила. Пошел играть в дотку) biggrin

но ведь так тебе тоже никто жрать готовить не будет...

Цитата Fejk2015 ()
Xakep, да что ты знаешь о долгом проекте:D я свой оснавной делаю уже больше года:D

я свой основной делаю почти 3 года...
XakepДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 427 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Нифиг отношения, лучше шлюх снимай периодически, девушки слишком много времени отнимают, и не остается на свои проекты biggrin
XakepДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 09:53 | Сообщение # 428 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
true_abrakadabra, сделай одолжение) гори в аду) и не завидуй ибо это грех)

В чем то я согласен с true_abrakadabra, игра не соответствует уровню стима, но все же, раз уж выпала такая возможность, то почему бы и не выложить, вдруг получится не плохо заработать ))
XakepДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 429 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Xakep, кавай happy
Прямая дорога в стиму happy

Спасибо ) Не уверен что на стиме ей место, т.к. это среда разработки будет по большей части.

Цитата HaGe ()
а на данный момент есть что пощупать? хотя бы какой-нибудь еле живой билд? сорри за любопытство, просто на самом деле интересно :3

у меня есть ) но программа скорее всего будет коммерческой, поэтому выложить его не могу, ну и пока что билд только на Linux. Пощупать сам редактор может быть можно будет ближе к новому году, а пока никак ) Ну а сама программа выйдет не раньше чем через год, а то и два.
XakepДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 07:33 | Сообщение # 430 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Xakep, простигосподи, это просто божественно. Низкий поклон, кинул бы миллион плюсов.

Спасибо )

Добавлено (16.09.2014, 07:33)
---------------------------------------------
Пара новых скриншотов, доделал создание ограничивающих полигонов, можно на один объект создать несколько таких. Кое какие подвижки с материалами и переменными объектов:
Цвета буду менять потом, немного сливается с задней сеткой )

XakepДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 431 | Тема: Постоянно тупит компьютер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Установи Linux thumb
XakepДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:25 | Сообщение # 432 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Xakep, я ему говорю, ну купишь ты себе Дворец на Багамах. Будет у тебя 5 Лексусов, прислуга, 10 топ-моделей.
Будешь ты купаться в роскоши. Ну зачем тебе нужен весь этот гламур?

Вспомни, что когда ты был студентом и покупал бутылку дешевого пива с друзьми-оборванцами ты был намного счастливее.
И у тебя была подруга из соседнего потока, с которой Вы целовались на лавочке до утра!
На что ты все это променял?! На дешевый гламур! Оно тебе надо? surprised

Нужно просто уметь тратить деньги правильно, а не просто на лексусы всякие и дворцы (хотя хороший дом все же нужен). Если бы у меня было много денег, я бы в первую очередь построил хороший дом для всей семью, эдакое семейное поместье купил бы обычную, но хорошую машину, какуйнить Tayota Camry, ну и конечно же денег не малых стоит обслуживать такой дом. Жил бы где нить на Алтае, и радовался жизни. На оставшиеся деньги бы нанимал художников/музыкантов итд и делал бы крутые игры, ну и иногда куда нить сходить. Часть денег бы на благотворительность. И никакого гламура тут нет.
XakepДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 17:14 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Стал собирать чемоданы на Багамы. Я ему - деньги не приносят счастья, куда ты с такими деньжищами?

Сами деньги нет, а вот то что можно купить может принести счастье, главное уметь пользоваться

Цитата falcoware ()
Он - хоть не приносят счастья, зато внуков обеспечу. wacko

ну так все правильно говорит.
XakepДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 434 | Тема: Spine Essential vs Professional
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Spine - для 2D анимации, позволяет анимировать скелетом и производить морфинг (в про версии), на кой черт мне Motion Builder для 2д игры?

Добавлено (14.09.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Ну и стоит он намного дороже, про версию я могу купить за 10к рублей, а Autodesk MotionBuilder 2015 Commercial New за 142 166 руб. При том на линуксе его нету, а линукс у меня основная рабочая среда, плюс пиратским софтом я не пользуюсь.

Добавлено (14.09.2014, 17:11)
---------------------------------------------
В общем решил взять про версию, т.к. там морфинг есть.

XakepДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 435 | Тема: Spine Essential vs Professional
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Решил приобрести Spine, только вот цена за Pro версию многовата, думаю купить Essential, но не уверен, скажите пожалуйста что такого в Pro версии, и можно ли по первости без нее? Еще интересно что из себя представляет IK

Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 13 Сентября 2014, 19:10
XakepДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 00:06 | Сообщение # 436 | Тема: Working Title (2d pixel-art platformer)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Графика выглядит очень здорово!
XakepДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 437 | Тема: Граф. редактор для мыши.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
блин для пиксель арта подойдет даже паинт, то что не получается рисовать из-за того что мало рисуешь, чтобы научиться рисовать, нужно прежде всего рисовать, так же и везде.
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 438 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
При желании освещение супер модное можно сделать и сейчас на юньке, кто-то уже сам реализовывал SVO придуманный эпиками, но сами эпики от него отказались, потому-что железо еще не готово к такому уровню. Мой выбор конечно же эпики, они очень многое делают сейчас для инди сообщества, ну и не сказал бы что он багнутый и зависит от железа, там очень много зависит от самого разработчика, навыки которые нужны при работе с УЕ4 должны быть выше (это лично мое ИМХО), чем при работе с юнькой, чтобы все работало достаточно гладко и без глюков.

Добавлено (10.09.2014, 14:32)
---------------------------------------------
ну и еще, сейчас технологии у обоих движков по отрисовки очень высоки, и уже не столько важно какой там функционал, сколько работа дизайнера, который правильно расставит все источники света, предметы, настроит материалы итд, чтобы получилась сочная и атмосферная картинка.

XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:20 | Сообщение # 439 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Проект очень долго делаете, с 2005 вроде бы аж, вон FEZ за 5 лет сделал один человек и она очень прибыльной оказалась и популярной.
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:13 | Сообщение # 440 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
А на линукс игра будет?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг