Воскресенье, 06 Октября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:40 | Сообщение # 461 | Тема: Тени и свет на веревку и плашки/брус сбоку
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, учусь вот рисовать, рисую мост, в общем на картинке снизу я поставил тени и свет на 2 срубленных деревца, как бы основания на котором держится мост, металические бляшки, которые держат веревку и попытался веревку сделать. В общем не нравится как веревка выглядит, и не имею представления как примерно поставить свет на веревку и на пол моста, на картинке видно что 2 ряда плах идет, как бы первый обшивка и нижний как основной пол. Подскажите плиз как нарисовать лучше тени на веревку и на плашки.
XakepДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 462 | Тема: Растения в мире
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
По срачу на счет билбордов, согласен с morglodddd.

Цитата Ranger ()
типо да: lod + fov + нативный код.

покажи пример кода, без разницы свой или чужой, просто покажи где ты такой бред вычитал? Поворот в сторону камеры делается очень просто: нормаль из центра спрайта направить на камеру, делается это либо на CPU и потом уже образуют финальную модельновидовую матрицу, либо в шейдере это расчитывается уже на GPU.

Цитата Ranger ()
Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам.
А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS??

И что такого в копипасте? Тем более чтобы доказать свою правоту еще и код писать свой? его же и протестировать нужно на работоспособность, а так люди уже все это сделали, протестировали и показали, свою правоту он доказал, а вы вот только воду мутите, тем более что вы никапельки не представляете как такое возможно, написать билборды через вершинные и геометрические шейдеры, только доказывает, что в графики вы дуб дубом.

Цитата Ranger ()
все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером
буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе


Добавлено (13.07.2014, 14:28)
---------------------------------------------
А вообще многие тут просто не могут смириться с мыслю, что они могут быть не правы в споре, и каждый свое пытается доказать, если уж ты сам видишь, что возможно ты неправ, наверное стоит по подробнее разобраться в этом вопросе, и если уж оказалось что ты не прав, стоит просто извениться и сказать что ты был не прав, к тебе будет намного уважительнее отношение, чем если ты пытаешься из кожи вон доказать ложное утверждение.


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:01
XakepДата: Суббота, 12 Июля 2014, 09:40 | Сообщение # 463 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Paranoia ()
Мы команда начинающих летсплейщиков и решили снять летсплей на игру с бобогеймс. Не судите строго

блин ну смех у вас ппц... смешной biggrin


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 12 Июля 2014, 09:41
XakepДата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] FLAT [Gamiron 8]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Не, блоки такими останутся. Я спрашивал насчет окружения, которое не будет с игроком взаимодействовать. лазеры с шипами и батутами разумеется будут Скорей всего, их можно будет программировать.

роботы, просто роботы которые двиаются по воздуху с постоянной траекторией, роботы которые просто стоят на земле (или ездят туда-сюда), но если главный герой ступил на землю, где стоит этот робот, робот очень быстро начинает двигаться в его сторону, и останавливается, когда столкнется с препятствием )) ну или просто пила какая нить так же двигается которая )
XakepДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 465 | Тема: Аппендицит
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Folleah, Боли не боюсь. Боюсь, что могут накосячить с чем-нибудь.

да любой дурак может аппендицит вырезать, главное чтобы заразы в открытую рану не попало никакой. Так что иди в чистую больницу.
XakepДата: Среда, 09 Июля 2014, 08:01 | Сообщение # 466 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ох уж эти непробиваемые gcup'еры, прочитавшие отрывок чего то где то и упорно доказывающие свою кривую картину мира.

это ты сейчас походу про себя.
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 467 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Для каких обычных? Че ты несешь?

идея OpenCL, так же как и CUDA - это использовать видеокатру для арифметических задач, так же называется GPGPU, это позволяет ученым в разы увеличить производительность расчетов, за счет того, что часть вычеслений могут быть просчитаны на CPU, а часть на GPU, для рендера то редко используют, пытаются это исползовать только для основной арифметики для графики (работа с векторами, матрицам, построение основных матриц объектов итд), но имхо в этом нет особого смысла, я думаю вам стоит это почитать.

Цитата morglodddd ()
oh my god, wcpt начал кусать людей

мне кажется просто у вас не особо глубокое представление, как там все работает, WinAPI я упомянул для ОС Windows, в любом случе, если на паскеле вы вызвали функцию LineTo - то этот вызов использует функцию из WinAPI (или DOS для DOS приложений), которая уже будет вызывать соответствующие команды процессора, вам бы следовало почитать это.

Цитата morglodddd ()
Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.

а вы хоть пытались вникнуть в SPMD, я вот даже пытался разобраться в коде который он генерирует, чтобы понять как он дает такой прирост производительности, спору нет, для распределенных вычислительных систем он отлично подходит, но и не только, за счет своей архитектуры, он может очень хорошо параллелить цыклы, условия и прочее, по одной и той же технологии, все это работает через паралелизацию на уровне команд, как и паралеллизация циклов/условий, так и параллелизация арифметики. А вообще идея SPMD использовать такую же архитектуру, как и в шейдерных языках.
Вот пример с офф сайта: тест производительности.
и где вы видите на примерх 50 процессоров? Для подобных задач есть Erlang.

Цитата morglodddd ()
А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic

конечно же если ты пишешь свой рендер. Иначе, как вы собираетесь рисовать половину картинки через процессор, если вы задали рисовать все через OpenGL/DirectX, т.к. во втором случае весь процесс растеризации пикселей берет на себя видеокарта.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 09 Июля 2014, 08:11
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 468 | Тема: подскажите программу для рисования
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
PaintTool SAI, Photoshop
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 469 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Часть сцены может рендерится и на CPU

нет, если весь рендер написан на OpenGL или DirectX то точно нет, единственно возможный вариант, если ты пишешь свой велосипед, и там уже вручную все это организуешь, но это бред.

Добавлено (08.07.2014, 20:32)
---------------------------------------------
тут либо на CPU все рисуется, либо на GPU, другого варианта нету.

XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:28 | Сообщение # 470 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.

я не понял данного утверждения, что GPU, что CPU производят вычисления, но вот GPU занимается не только математичискеми операциями, вот почитайте.
Цитата morglodddd ()
Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол

???? вообще то рендер как раз таки через GPU работает, если ты пишешь на OpenGL/DirectX, если же ты отрисовываешь все через WinAPI, то уже все будет исключительно через проц. GPU яп - это скорее всего шейдерные языки GLSL/HLSL/Cg/OSL, т.к. они напрямую производят вычисления на видеокарте, OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений, но чтобы они производились не на CPU, а на GPU.
Цитата morglodddd ()
Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?

есть специальные материнские платы (серверные в основном), в которых можно устанавливать 6 видеокарт, но никак не 30, с этим согласен, а соеденить видеокарты примерно так:

на счет K6k quadro, он больше предназначен для работы с фотографиями и картинками, разрешение которых запредельно большое, для рендера графики он не очень.

Добавлено (08.07.2014, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата Flakky ()
что делает расчеты гораздо быстрее, чем на CPU

это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 471 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
По теме посоветую: Blender и Mudbox. В ZBrush мне не нравится интерфейс, зато очень нравится Z-Sphere и Z-Sketch.
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 472 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот такой собери себе комп за 180к рублей: обзор
XakepДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:22 | Сообщение # 473 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
По крайней мере гпу куда мощнее для графических задач, причем раз в 5 - 10

раз в 100 или более если быть точнее, т.к. gpu умеет очень хорошо параллелиться именно для графических задач.

Добавлено (07.07.2014, 21:11)
---------------------------------------------
К примеру сравните скорость софтварного рендера, и Cycles. Cycles уже практически в реалтайме работает, а вот софтварного рендера придется ждать минуты по 2 или даже больше.

Добавлено (07.07.2014, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата Laurn ()
всё это стоит 200к руб

за такую цену можно вобще начать собирать свой мини суперкомпьютер, покупать серверную материнскую плату и ставить туда по 4 видеокарты, прирост будет не малым ) вот почитайте интересную статью на хабре: статья. Можно примерно такое же собрать на мат плате Supermicro H8QGL-6F поставить один процессор AMD Opteron 6300 Series Processor 6386 SE и 4 видеокарты AMD HD 7970 GHz Edition (ну или на сколько хватит )))

Добавлено (07.07.2014, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата RockDigger ()
Но если честно удобство которое предлагает МинтЛинукс со средой МАТЕ гораздо более полное и приятное.

а мне вот Cinnamon нравится ) тоже Linux mint пользуюсь)


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Июля 2014, 21:19
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 474 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
Jon®, а а4 есть нормальный? Мне почемуто кажется что на а5 мне будет неудобно рисовать. Или это только кажется?
И кстати, на счет Ebay, как на счет доставки? если я живу в области, то как тут дела обстоят?

есть, но стоит дороже, посмотри Wacom Intuos Pro в районе 10-20 тысяч будет.
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 475 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Jon® ()
Xakep, Ну и сколько накопил)?

20к рублей

Добавлено (04.07.2014, 17:53)
---------------------------------------------
думаю может купить Intuos Pro лучше )

XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:44 | Сообщение # 476 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я вот сейчас себе на такой вот паншет коплю: Wacom Cintiq Companion
стоит он правда где-то 70к рублей. В данный момент у меня такой вот за 5к рублей: Wacom Intuos
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:54 | Сообщение # 477 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 06:10 | Сообщение # 478 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
Smirn, Я не вижу собачества. Я имел ввиду не то что фалко хочет загадить бобо.

просто фалько постоянно пытается показать какой он крутой, большой монстр по сравнению с бобо, и показывая подобные картинки:

а на деле это два таракана, просто фалько больше чуть-чуть. Больше уместно такое сравнение:


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 06:12
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:39 | Сообщение # 479 | Тема: слежение за мышкой
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI

мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного, т.к. мой код ему подошел, значит ему нужно было просто, чтобы объект был вместо курсора чтоли )


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 00:40
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 480 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
bobo-games.ru 31.5 Кб 11.61 сек 2.71 Кб/сек
falcoware.com 30.7 Кб 0.31 сек 99.12 Кб/сек

фалько уже достал показывать какой он крутой по сравнению с бобо, фалько такое же уг как и бобо.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 00:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг