Всем привет, учусь вот рисовать, рисую мост, в общем на картинке снизу я поставил тени и свет на 2 срубленных деревца, как бы основания на котором держится мост, металические бляшки, которые держат веревку и попытался веревку сделать. В общем не нравится как веревка выглядит, и не имею представления как примерно поставить свет на веревку и на пол моста, на картинке видно что 2 ряда плах идет, как бы первый обшивка и нижний как основной пол. Подскажите плиз как нарисовать лучше тени на веревку и на плашки.
По срачу на счет билбордов, согласен с morglodddd.
ЦитатаRanger ()
типо да: lod + fov + нативный код.
покажи пример кода, без разницы свой или чужой, просто покажи где ты такой бред вычитал? Поворот в сторону камеры делается очень просто: нормаль из центра спрайта направить на камеру, делается это либо на CPU и потом уже образуют финальную модельновидовую матрицу, либо в шейдере это расчитывается уже на GPU.
ЦитатаRanger ()
Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам. А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS??
И что такого в копипасте? Тем более чтобы доказать свою правоту еще и код писать свой? его же и протестировать нужно на работоспособность, а так люди уже все это сделали, протестировали и показали, свою правоту он доказал, а вы вот только воду мутите, тем более что вы никапельки не представляете как такое возможно, написать билборды через вершинные и геометрические шейдеры, только доказывает, что в графики вы дуб дубом.
ЦитатаRanger ()
все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе
Добавлено (13.07.2014, 14:28) --------------------------------------------- А вообще многие тут просто не могут смириться с мыслю, что они могут быть не правы в споре, и каждый свое пытается доказать, если уж ты сам видишь, что возможно ты неправ, наверное стоит по подробнее разобраться в этом вопросе, и если уж оказалось что ты не прав, стоит просто извениться и сказать что ты был не прав, к тебе будет намного уважительнее отношение, чем если ты пытаешься из кожи вон доказать ложное утверждение.
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:01
Не, блоки такими останутся. Я спрашивал насчет окружения, которое не будет с игроком взаимодействовать. лазеры с шипами и батутами разумеется будут Скорей всего, их можно будет программировать.
роботы, просто роботы которые двиаются по воздуху с постоянной траекторией, роботы которые просто стоят на земле (или ездят туда-сюда), но если главный герой ступил на землю, где стоит этот робот, робот очень быстро начинает двигаться в его сторону, и останавливается, когда столкнется с препятствием )) ну или просто пила какая нить так же двигается которая )
идея OpenCL, так же как и CUDA - это использовать видеокатру для арифметических задач, так же называется GPGPU, это позволяет ученым в разы увеличить производительность расчетов, за счет того, что часть вычеслений могут быть просчитаны на CPU, а часть на GPU, для рендера то редко используют, пытаются это исползовать только для основной арифметики для графики (работа с векторами, матрицам, построение основных матриц объектов итд), но имхо в этом нет особого смысла, я думаю вам стоит это почитать.
Цитатаmorglodddd ()
oh my god, wcpt начал кусать людей
мне кажется просто у вас не особо глубокое представление, как там все работает, WinAPI я упомянул для ОС Windows, в любом случе, если на паскеле вы вызвали функцию LineTo - то этот вызов использует функцию из WinAPI (или DOS для DOS приложений), которая уже будет вызывать соответствующие команды процессора, вам бы следовало почитать это.
Цитатаmorglodddd ()
Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.
а вы хоть пытались вникнуть в SPMD, я вот даже пытался разобраться в коде который он генерирует, чтобы понять как он дает такой прирост производительности, спору нет, для распределенных вычислительных систем он отлично подходит, но и не только, за счет своей архитектуры, он может очень хорошо параллелить цыклы, условия и прочее, по одной и той же технологии, все это работает через паралелизацию на уровне команд, как и паралеллизация циклов/условий, так и параллелизация арифметики. А вообще идея SPMD использовать такую же архитектуру, как и в шейдерных языках. Вот пример с офф сайта: тест производительности. и где вы видите на примерх 50 процессоров? Для подобных задач есть Erlang.
Цитатаmorglodddd ()
А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic
конечно же если ты пишешь свой рендер. Иначе, как вы собираетесь рисовать половину картинки через процессор, если вы задали рисовать все через OpenGL/DirectX, т.к. во втором случае весь процесс растеризации пикселей берет на себя видеокарта.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 09 Июля 2014, 08:11
нет, если весь рендер написан на OpenGL или DirectX то точно нет, единственно возможный вариант, если ты пишешь свой велосипед, и там уже вручную все это организуешь, но это бред.
Добавлено (08.07.2014, 20:32) --------------------------------------------- тут либо на CPU все рисуется, либо на GPU, другого варианта нету.
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.
я не понял данного утверждения, что GPU, что CPU производят вычисления, но вот GPU занимается не только математичискеми операциями, вот почитайте.
Цитатаmorglodddd ()
Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол
???? вообще то рендер как раз таки через GPU работает, если ты пишешь на OpenGL/DirectX, если же ты отрисовываешь все через WinAPI, то уже все будет исключительно через проц. GPU яп - это скорее всего шейдерные языки GLSL/HLSL/Cg/OSL, т.к. они напрямую производят вычисления на видеокарте, OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений, но чтобы они производились не на CPU, а на GPU.
Цитатаmorglodddd ()
Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?
есть специальные материнские платы (серверные в основном), в которых можно устанавливать 6 видеокарт, но никак не 30, с этим согласен, а соеденить видеокарты примерно так:
на счет K6k quadro, он больше предназначен для работы с фотографиями и картинками, разрешение которых запредельно большое, для рендера графики он не очень.
это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.
По крайней мере гпу куда мощнее для графических задач, причем раз в 5 - 10
раз в 100 или более если быть точнее, т.к. gpu умеет очень хорошо параллелиться именно для графических задач.
Добавлено (07.07.2014, 21:11) --------------------------------------------- К примеру сравните скорость софтварного рендера, и Cycles. Cycles уже практически в реалтайме работает, а вот софтварного рендера придется ждать минуты по 2 или даже больше.
за такую цену можно вобще начать собирать свой мини суперкомпьютер, покупать серверную материнскую плату и ставить туда по 4 видеокарты, прирост будет не малым ) вот почитайте интересную статью на хабре: статья. Можно примерно такое же собрать на мат плате Supermicro H8QGL-6F поставить один процессор AMD Opteron 6300 Series Processor 6386 SE и 4 видеокарты AMD HD 7970 GHz Edition (ну или на сколько хватит )))
Jon®, а а4 есть нормальный? Мне почемуто кажется что на а5 мне будет неудобно рисовать. Или это только кажется? И кстати, на счет Ebay, как на счет доставки? если я живу в области, то как тут дела обстоят?
есть, но стоит дороже, посмотри Wacom Intuos Pro в районе 10-20 тысяч будет.
я вот сейчас себе на такой вот паншет коплю: Wacom Cintiq Companion стоит он правда где-то 70к рублей. В данный момент у меня такой вот за 5к рублей: Wacom Intuos
Здравствуйте, очень не хотелось бы отправлять жалобу на такого заслуженного гкаповца как вы. Пожалуйста, прочтите правила форума и прекратите разжигать флейм в теме. Спасибо.
извените конечно, просто что фалько, что вы, говорите так, будто у вас там крутой и перспективный бизнес, но на деле - это просто небольшая подработка, что у вас, что у фалько, если так оно и задумывается, то ладно, но имхо, ждать что это во что-то серьезное выльется глупо, особой перспективы тут нет и не может быть. Это все конечно же мое имхо.
что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI
мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного, т.к. мой код ему подошел, значит ему нужно было просто, чтобы объект был вместо курсора чтоли )
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 04 Июля 2014, 00:40