Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 481 | Тема: слежение за мышкой |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата kovlag66 ( ) почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у? ну методом подбора можешь константы вывести: Код x = mouse_x+cx; x = mouse_x+cy;
где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так: Код x = mouse_x-width/2; x = mouse_x-height/2;
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 482 | Тема: слежение за мышкой |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я не силен в GML, но может так (в step): Код x = mouse_x; y = mouse_y;
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 483 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Есть люди которые верят и уже начинают чувствовать жилку
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 03 Июля 2014, 23:50 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:32 | Сообщение # 484 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) И к чему сравнивать gcup и bobo-games? Это совсем разные вещи. ну наверное gcup - сайт, и bobo-games - сайт, т.е. это одинаковые вещи, и сравнение скорости загрузки вполне уместно.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 485 | Тема: 2048^3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата azaz32824 ( ) вау,2048 в изометрии, скачал бы да только не понял как(( я думаю нужен Win8, т.к. через их магазин распространяется игра.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 486 | Тема: Polar Studio |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) и сам редактор очень сильно нагружает процессор причем с бешеной скоростью 24% процессорного времени - это не много для подобных программ, игры и 3D редакторы нагружают процессор на 50 и более процентов, и работает как-то норм все. А если всякие задержки делать типа sleep и прочее, то там и производительность будет хуже немного, вообще если хотите чтобы не сильно нагружало, лушче сделайте максимальный FPS - 60.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 03:50 | Сообщение # 487 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| очень здорово, а мне вот интересно, вы наверное консерваторию заканчивали, такая классная музыка просто, из всех композиторов здесь, мне кажется вы лучший )
Добавлено (10.06.2014, 03:50) --------------------------------------------- просто превосходная инструментальная музыка, очень люблю такую )) очень нравится Ethereal )
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 10 Июня 2014, 04:10 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 03:39 | Сообщение # 488 | Тема: Yurnero - The Last of Juggernauts [3D] [RPG] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) mlpmmo, ничего парадоксального, важно уметь заманить и заинтересовать читателя. Иначе даже хорошая игра останется в тени. где этому можно научиться?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 489 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Как печально быть не признанным гением, когда действительно старался молодец, плюс за старание )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 490 | Тема: Небольшой сайт по играм |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Smirn ( ) Xakep, Прошу найти у меня в сообщение слова, где сказано "В жопу uCoz, шуруй писать всё сам". Ну или что-то наподобие, где я его отговариваю от пользования uCoz'ом. звиняй, наверное не правильно понял твои слова. Цитата Smirn ( ) Xakep, да и GcUp вроде на юкозе (возможно я ошибаюсь) да
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:41 | Сообщение # 491 | Тема: Да,но... |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) Да, но я автор темы. молодец
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:24 | Сообщение # 492 | Тема: Небольшой сайт по играм |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| не слушай Smirn, пусть будет на юкозе, на самом деле это просто напросто лишняя трата времени делать сайт самому, лучше уж на юкозе оставь, выглядит очень хорошо, рекламы от юкоза я не заметил, вполне себе функционально. Это все тупо дурацкие стереотипы, на php может получится сайт еще хуже, но зато на PHP!
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 493 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата KryaK ( ) Графику делаю конечно же не я smile мы небольшая команда и абсолютно всю графику, включая как монстров, скетчи, 3д и интерфейсы делает замечательный человек - Sephiroth Ого! очень круто, посмотрел его работы, вы ему платите? или он на энтузиазме работает, если платите, можете сказать, какой у него тариф?
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:05 | Сообщение # 494 | Тема: Написание простого игрового движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата antonyvolkoff ( ) Аллокаторы не только фанатики пишут, но и те, которым скорость malloc/new мала. а ты думаешь как выделается память когда пишутся свои аллокаторы? все тем же malloc/new, только выделяется сразу болльшой блок памяти, и уже его используют для быстрого "выделения". В большенстве случаев, производительность зависит от алгоритма, если уж мало производительности от malloc, то просто напросто нужно подумать как организовать правильно выделение, а не страдать ерундой, и писать свои аллокаторы памяти. В последнем случае, скорее всего будет очень много ошибок и утечек памяти, из-за малейшей ошибки в коде, и потом думай гадай, где же ты допустил ошибку, а конце концов оказывается, что это вообще из-за собственного аллокатора памяти.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:40 | Сообщение # 495 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не фалько, ни бобо не одобряю, не знаю на счет бобо, но вот недавно решил я скачать с флько игру, антивирь ругался на игры, но подумал, наверное как на кейгены ругается, отключил нафиг его не на долго, скачал, запустил, и все, после этого у меня очень сильно начал глючить комп, на всех сайтах просто тонны рекламы начало вывешиваться, вот так вот я и отключил антивирь, я даже точно скажу что за реклама была: "Ads by BetterSurf". В общем после этого я вообще не одобряю их, фалько только так и получает прибыль, со всяких рекламных вирусов, а бобо ничего не получает, потому-что по другому практически не реально заработать.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:00 | Сообщение # 496 | Тема: Написание простого игрового движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) Saitei, не сочти за оскорбление (а возможно я просто чего-то не знаю про твой двиг), но единственный твой двиг который я заметил (а тонее даже не двиг, а исходник), это двиг под змейку. Заранее пршу прощения если я не прав. змейку он писал для изучения ассемблера, потому и в консоли, подобные знания очень пригодятся в будущем, без разницы что писать будешь, свой двиг, или просто программу, хорошее понимание того, как работает память в компьютере и в принципе как работает программа, дают программисту новый взгляд на все что он пишет, и код становится естественно намного чище, правда бывает и доходит до фанатизма, типа пишут свои аллокаторы памяти и прочее ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 497 | Тема: Что вам больше всего не нравится в ресурсах о разработке игр |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Скучновато, вот что не нравится ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 498 | Тема: Поиск рабочей среды программирования |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) Xakep, а реальный вариант для 3D-шника, который лишь числится программистом банально для получения хоть каких-то корок о высшем?) последнюю студию скачай да и все, при том с офф сайта качай, Express бесплатная, так что тебе за глаза хватит. Или попробуй запустить от мени администратора студию, и снова пробуй создать проект. Еще есть Code::Blocks он использует вроде бы MinGW, но уже не в консоли работаешь, а в полноценной среде разработки.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Июня 2014, 23:33 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 499 | Тема: Офигеть как круто! :) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| конечно правда профи некоторые рисуют сами текстуры, некоторые берут и фотореалистичные, но второе все равно очень хорошо обрабатывается и в принципе все так же дорисовывается.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 500 | Тема: Поиск рабочей среды программирования |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| MinGW + консоль )
|
|
| |
|