Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 481 | Тема: слежение за мышкой
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
почти но объект у курсора, а нельзя ли сделать растояние от мышки по х и у?

ну методом подбора можешь константы вывести:
Код

x = mouse_x+cx;
x = mouse_x+cy;


где - cx, cy - константы (любые числа), можешь попробовать так:
Код

x = mouse_x-width/2;
x = mouse_x-height/2;
XakepДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 482 | Тема: слежение за мышкой
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я не силен в GML, но может так (в step):
Код

x = mouse_x;
y = mouse_y;
XakepДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 483 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Есть люди которые верят и уже начинают чувствовать жилку



Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 03 Июля 2014, 23:50
XakepДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:32 | Сообщение # 484 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
И к чему сравнивать gcup и bobo-games? Это совсем разные вещи.

ну наверное gcup - сайт, и bobo-games - сайт, т.е. это одинаковые вещи, и сравнение скорости загрузки вполне уместно.
XakepДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 485 | Тема: 2048^3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата azaz32824 ()
вау,2048 в изометрии, скачал бы да только не понял как((

я думаю нужен Win8, т.к. через их магазин распространяется игра.
XakepДата: Пятница, 27 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 486 | Тема: Polar Studio
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
и сам редактор очень сильно нагружает процессор причем с бешеной скоростью

24% процессорного времени - это не много для подобных программ, игры и 3D редакторы нагружают процессор на 50 и более процентов, и работает как-то норм все. А если всякие задержки делать типа sleep и прочее, то там и производительность будет хуже немного, вообще если хотите чтобы не сильно нагружало, лушче сделайте максимальный FPS - 60.
XakepДата: Вторник, 10 Июня 2014, 03:50 | Сообщение # 487 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень здорово, а мне вот интересно, вы наверное консерваторию заканчивали, такая классная музыка просто, из всех композиторов здесь, мне кажется вы лучший )

Добавлено (10.06.2014, 03:50)
---------------------------------------------
просто превосходная инструментальная музыка, очень люблю такую )) очень нравится Ethereal )


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 10 Июня 2014, 04:10
XakepДата: Вторник, 10 Июня 2014, 03:39 | Сообщение # 488 | Тема: Yurnero - The Last of Juggernauts [3D] [RPG]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
mlpmmo, ничего парадоксального, важно уметь заманить и заинтересовать читателя. Иначе даже хорошая игра останется в тени.

где этому можно научиться?
XakepДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 489 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Как печально быть не признанным гением, когда действительно старался

молодец, плюс за старание )
XakepДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 490 | Тема: Небольшой сайт по играм
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Smirn ()
Xakep, Прошу найти у меня в сообщение слова, где сказано "В жопу uCoz, шуруй писать всё сам". Ну или что-то наподобие, где я его отговариваю от пользования uCoz'ом.

звиняй, наверное не правильно понял твои слова.
Цитата Smirn ()
Xakep, да и GcUp вроде на юкозе (возможно я ошибаюсь)

да
XakepДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:41 | Сообщение # 491 | Тема: Да,но...
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Да, но я автор темы.

молодец
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:24 | Сообщение # 492 | Тема: Небольшой сайт по играм
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
не слушай Smirn, пусть будет на юкозе, на самом деле это просто напросто лишняя трата времени делать сайт самому, лучше уж на юкозе оставь, выглядит очень хорошо, рекламы от юкоза я не заметил, вполне себе функционально. Это все тупо дурацкие стереотипы, на php может получится сайт еще хуже, но зато на PHP!
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 493 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата KryaK ()
Графику делаю конечно же не я smile мы небольшая команда и абсолютно всю графику, включая как монстров, скетчи, 3д и интерфейсы делает замечательный человек - Sephiroth

Ого! очень круто, посмотрел его работы, вы ему платите? или он на энтузиазме работает, если платите, можете сказать, какой у него тариф?
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:05 | Сообщение # 494 | Тема: Написание простого игрового движка
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата antonyvolkoff ()
Аллокаторы не только фанатики пишут, но и те, которым скорость malloc/new мала.

а ты думаешь как выделается память когда пишутся свои аллокаторы? все тем же malloc/new, только выделяется сразу болльшой блок памяти, и уже его используют для быстрого "выделения". В большенстве случаев, производительность зависит от алгоритма, если уж мало производительности от malloc, то просто напросто нужно подумать как организовать правильно выделение, а не страдать ерундой, и писать свои аллокаторы памяти. В последнем случае, скорее всего будет очень много ошибок и утечек памяти, из-за малейшей ошибки в коде, и потом думай гадай, где же ты допустил ошибку, а конце концов оказывается, что это вообще из-за собственного аллокатора памяти.
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:40 | Сообщение # 495 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Я вообще не фалько, ни бобо не одобряю, не знаю на счет бобо, но вот недавно решил я скачать с флько игру, антивирь ругался на игры, но подумал, наверное как на кейгены ругается, отключил нафиг его не на долго, скачал, запустил, и все, после этого у меня очень сильно начал глючить комп, на всех сайтах просто тонны рекламы начало вывешиваться, вот так вот я и отключил антивирь, я даже точно скажу что за реклама была: "Ads by BetterSurf". В общем после этого я вообще не одобряю их, фалько только так и получает прибыль, со всяких рекламных вирусов, а бобо ничего не получает, потому-что по другому практически не реально заработать.
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:00 | Сообщение # 496 | Тема: Написание простого игрового движка
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Saitei, не сочти за оскорбление (а возможно я просто чего-то не знаю про твой двиг), но единственный твой двиг который я заметил (а тонее даже не двиг, а исходник), это двиг под змейку. Заранее пршу прощения если я не прав.

змейку он писал для изучения ассемблера, потому и в консоли, подобные знания очень пригодятся в будущем, без разницы что писать будешь, свой двиг, или просто программу, хорошее понимание того, как работает память в компьютере и в принципе как работает программа, дают программисту новый взгляд на все что он пишет, и код становится естественно намного чище, правда бывает и доходит до фанатизма, типа пишут свои аллокаторы памяти и прочее ))
XakepДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 497 | Тема: Что вам больше всего не нравится в ресурсах о разработке игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Скучновато, вот что не нравится ))
XakepДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 498 | Тема: Поиск рабочей среды программирования
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Xakep, а реальный вариант для 3D-шника, который лишь числится программистом банально для получения хоть каких-то корок о высшем?)

последнюю студию скачай да и все, при том с офф сайта качай, Express бесплатная, так что тебе за глаза хватит. Или попробуй запустить от мени администратора студию, и снова пробуй создать проект. Еще есть Code::Blocks он использует вроде бы MinGW, но уже не в консоли работаешь, а в полноценной среде разработки.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Июня 2014, 23:33
XakepДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 499 | Тема: Офигеть как круто! :)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
конечно правда профи некоторые рисуют сами текстуры, некоторые берут и фотореалистичные, но второе все равно очень хорошо обрабатывается и в принципе все так же дорисовывается.
XakepДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 500 | Тема: Поиск рабочей среды программирования
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
MinGW + консоль )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг