Воскресенье, 06 Октября 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Суббота, 07 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 501 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос...
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Sinorin ()
Заманчиво) звучит... А вот ещё 1 вопрос если я выложу игру на Плей Маркет мне там повестка на суд не придёт?

вообще, на сколько я знаю, на плеймаркете особо не проверяют лицензии, можешь хоть на крякнутой выкладывать. Но лучше купить лицензию, совесть будет чиста ) ну и на гмс стандарт нельзя экспортировать под мобилки вроде, только гмс про + модули экспорта.
XakepДата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:44 | Сообщение # 502 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Зато открыто позаимствовал черепаху из марио )

а я что-то черепахи нигде не увидел )
XakepДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 503 | Тема: wstring resize
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
гугл + std string resize выдал это: http://www.cplusplus.com/reference/string/string/resize/

а именно:
void resize (size_t n);
Resizes the string to a length of n characters.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Июня 2014, 21:57
XakepДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 504 | Тема: Офигеть как круто! :)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
интересно, и цена приемлемая )
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:42 | Сообщение # 505 | Тема: Windos 8 и 100% нагрузка
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
У меня такое было, потом антивирусник сам перед загрузкой что-то исправил в диске и все заработало. Попробуй программу найти, которая выявит проблемы с локальными дисками и исправит их.
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 506 | Тема: Выбор лидера [Closed]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
JackNazaryan, вот и доказал ты, что лидер из тебя некудышный. Сдался сразу же.

интересно это тут причем, лидер управляет коллективо, а по сути его нету, просто куча людей тролят друг-друга ))
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 507 | Тема: Выбор лидера [Closed]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
В общем на счет меня, я не хочу быть лидером ) быть лидером и разработчиком не одно и тоже, ну и у меня есть свой проект, который у меня в приоритете, хотел поучаствовать, если наберется хорошая команда, в общем -1 из кандидатов в лидеры )
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 508 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений.

приложения можно и на юнити писать.
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 11:03 | Сообщение # 509 | Тема: Выбор лидера [Closed]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Xakep, если станешь лидером, то сам будешь набирать кого хочешь biggrin

главное чтобы толковые люди захотели набираться ))
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 10:44 | Сообщение # 510 | Тема: Forgotten Legendz
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
о круто очень ) а панелька справа всегда будет? или она появляется только тогда, когда начинается сражение??
Цитата IvanKorobko ()
Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))

а такое в игре может быть? Ну мне кажется, если сделать как в героях, что можно скорость менять походки, то будет очень круто ) кому-то нравитя чтобы как обычно ходил, а кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа )


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 04 Июня 2014, 10:46
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 10:42 | Сообщение # 511 | Тема: Выбор лидера [Closed]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Интересное развитие событий, в планах становиться лидером у меня не было )) Вообще у меня сейчас свой проект есть. и я думал просто может чем помогу. Но если команда хорошая наберется, я только за буду, я думаю самое главное команда, если будет хотя бы 3-4 человека, которые хорошо разбираются в своей области и у них будет желание работать, то можно создать действительно хорошую игру, а вот если наберется куча школьников и новичков, которые просто хотят чтобы их имя в титрах появилось, или просто какие-то теоретики, будут все обсуждать анализировать, критиковать, а толком делать ничего не будут, то как-то мне точно не хочется быть лидером в такой команде )
XakepДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:55 | Сообщение # 512 | Тема: Присоединиться к разработке
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот: sys_int64
XakepДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 513 | Тема: Присоединиться к разработке
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Скинь скайп 0

у меня нет скайпа ))
XakepДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:36 | Сообщение # 514 | Тема: Присоединиться к разработке
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну можно конечно попробовать ) я хочу попробовать поучаствовать, я программист на С++ в основном, не плохо знаю математику (матан, векторная алгебра, матрицы...) и геометрию (вычислительная геометрия, аналитическая геометрия, школьная геометрия). Физику знаю, основном механика. Заслуг пока толком нету, из законченного тетрис и Fun Smile. Текущие проекты: Aphalin compiler, Game Engineer;
Скриншоты работы с графикой (OpenGL):
XakepДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 515 | Тема: Лицензия и совместная помощь
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата DJenya ()
так как проект просто загнется без поддержки.

загнется или не загнется, полностью зависит от тебя.
XakepДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 22:46 | Сообщение # 516 | Тема: Вы и форумы
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
забыл, еще на этом форуме сижу: linux.org.ru
XakepДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:47 | Сообщение # 517 | Тема: Не работает программа
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Диггер ()
char cGMI;

Цитата Диггер ()
if (cGMI == 1)

тут просто нужно было сменить на такое условие:
Код
if (cGMI == '1')

потому-что cin воспринимает переменную char как символьную, следовательно нужно сравнивать введенные символы, а не введенную цифру.

Добавлено (01.06.2014, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата Диггер ()
Пробовал меня символ в IF с == на = не

если в условие подставить if (c = 1) то программа присвоит значение переменной, а не сравнит ее.


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:46
XakepДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:34 | Сообщение # 518 | Тема: Betelgeuse
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
блин, так круто рисуешь )) респект!
XakepДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 519 | Тема: Вы и форумы
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
gamedev.ru, gamedev.net да и все ))
XakepДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:51 | Сообщение # 520 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
falcoware, была такая идея, но показалась слишком уж примитивной. Искал более "изящные" способы решения этой проблемы biggrin

билборды так и работают. А вообще лучше возьми Raycast gamemaker
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг