Заманчиво) звучит... А вот ещё 1 вопрос если я выложу игру на Плей Маркет мне там повестка на суд не придёт?
вообще, на сколько я знаю, на плеймаркете особо не проверяют лицензии, можешь хоть на крякнутой выкладывать. Но лучше купить лицензию, совесть будет чиста ) ну и на гмс стандарт нельзя экспортировать под мобилки вроде, только гмс про + модули экспорта.
У меня такое было, потом антивирусник сам перед загрузкой что-то исправил в диске и все заработало. Попробуй программу найти, которая выявит проблемы с локальными дисками и исправит их.
В общем на счет меня, я не хочу быть лидером ) быть лидером и разработчиком не одно и тоже, ну и у меня есть свой проект, который у меня в приоритете, хотел поучаствовать, если наберется хорошая команда, в общем -1 из кандидатов в лидеры )
о круто очень ) а панелька справа всегда будет? или она появляется только тогда, когда начинается сражение??
ЦитатаIvanKorobko ()
Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))
а такое в игре может быть? Ну мне кажется, если сделать как в героях, что можно скорость менять походки, то будет очень круто ) кому-то нравитя чтобы как обычно ходил, а кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа )
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 04 Июня 2014, 10:46
Интересное развитие событий, в планах становиться лидером у меня не было )) Вообще у меня сейчас свой проект есть. и я думал просто может чем помогу. Но если команда хорошая наберется, я только за буду, я думаю самое главное команда, если будет хотя бы 3-4 человека, которые хорошо разбираются в своей области и у них будет желание работать, то можно создать действительно хорошую игру, а вот если наберется куча школьников и новичков, которые просто хотят чтобы их имя в титрах появилось, или просто какие-то теоретики, будут все обсуждать анализировать, критиковать, а толком делать ничего не будут, то как-то мне точно не хочется быть лидером в такой команде )
ну можно конечно попробовать ) я хочу попробовать поучаствовать, я программист на С++ в основном, не плохо знаю математику (матан, векторная алгебра, матрицы...) и геометрию (вычислительная геометрия, аналитическая геометрия, школьная геометрия). Физику знаю, основном механика. Заслуг пока толком нету, из законченного тетрис и Fun Smile. Текущие проекты: Aphalin compiler, Game Engineer; Скриншоты работы с графикой (OpenGL):
Defferred Shading
Предрасчет объемного освещения (с использованием 3D текстур)