Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Среда, 21 Мая 2014, 06:26 | Сообщение # 541 | Тема: Что такое physicaly based shader?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ты совсем чтоли не знаешь инглишь? зная школьную программу мог бы название перевести: physicaly based shader - это физически правильный шейдер, т.е. он выглядит почти как реальный. Это тот же самый шейдер, просто код реалистичный )
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 542 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово, только в самом начале мне кажется не хватает одной подсказки, что нужно нажать на блок, чтобы открылась часть карты, а то я долго не мог понять куда нажать нужно и что делать ))
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:22 | Сообщение # 543 | Тема: Сами себе работодатели
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
ЗЫ. По теме, для себя давно понял, что намного спокойнее и теплее работать на дядю, причем лучше не в России-Украине. А инди игрострой ок, но только если есть стартовая сумма. На джекпот надеяться хорошо, но бывает голодно.

я думаю стартовый капитал можно набрать работая на дядю, а уже потом можно пробовать в инди, ну и можно и без стартового капитала вообще, хотя конечно же нужно будет что-то кушать, но опять же по началу можно работать на дядю, и делать игру, потом уже, если игра выйдет действительно хорошей, такой как, например FEZ или Super Meat Boy, издатель обязательно заметит, или пробовать можно даже без издателя, но тут конечно же нужны деньги, чтобы представить свой проект на какой-нибудь конференции, в основном на стенд и дорогу + прожитье. И если проект будет интересным, люди заметят его.
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 17:07 | Сообщение # 544 | Тема: Сами себе работодатели
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Интересно, а кто-то вообще кроме Пиксая тут зарабатывал на своих играх норм деньги? Потому что разговор только о разработке, а о маркетинге вообще ни слова, хотя он составляет 80% успеха "работы на себя"

вроде еще IvanKorobko, по крайне мере потихоньку растет ))
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 15:00 | Сообщение # 545 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
http://gametextures.com/ нужна подписка
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:35 | Сообщение # 546 | Тема: Сами себе работодатели
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
- Разработка игры процесс долгий, и может занять более 3 месяцев.

3 месяца это еще мало, создание игры может затянуться и на пару лет )) но если все эти 3 месяца ты будешь очень упорно работать, у тебя хорошая идея, и ты все очень качественно реализовал, то в дельнейшем (если все правильно делать) все это окупится.

Цитата mlpmmo ()
- (Для некоторых*) Не у всех есть стартовые деньги, чтобы купить PRO версию для коммерции.

это конечно же про юнити, но есть и другие программы, например Scirra стоит 119$ а на ней уже можно очень хорошую игру сделать в 2д и заработать на ней, а потом уже начать немного собирать команду, ну и на 3д переходить если желание есть, но нужна хорошая команда (думаю 3-4 человека достаточно), деньги уже можно будет отложить на про версию юнити, или лицензировать Unreal Engine 4/Cry Engine 4.

Добавлено (20.05.2014, 10:35)
---------------------------------------------
да и вообще 1500$ в любом случае можно с основной работы отложить, даже если у тебя нет нифига денег, и зарплата 20к рублей, ты можешь по 5 тысяч откладывать и через некторое время будет у вас про версия.

XakepДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 547 | Тема: Сами себе работодатели
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Я даже не знаю что такое нужное сделать - чтобы оно имело успех и приносило прибыль.

наверное нужно быть упорным, и просто упереться рогами в это, скорее всего по началу будет не получаться, постоянно будет мало прибыли, или вообще не будет, главное не отступать.
XakepДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 548 | Тема: [Assembler]Крестики-нолики
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Прикольно, очень понравилась реализация ))
XakepДата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 549 | Тема: Написание простого игрового движка
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Да они оба хороши. Просто у каждого своя внутренняя организация подточенная под каждый индивидуальный мозг. Да и вообще делфи для баз создавалась, а си для ПО больше. Но на двух этих языках можно написать одну и ту же программу так, что и не отличишь. Просто, повторюсь - у каждого человека под своего руки заточены. закройте флейм господа и вернитесь к шапке темы.

я вот очень долго на дельфи просидел, и ничего, не считаю что он плохой, на С++ пересел из-за того, что: там очень удобно работать с указателями, мне очень нравятся операторы +=, -=, ++.. коих нет в дельфи, в С++ на много лучше макропроцессор + есть inline функции, которых опять же до сих пор нету в дельи, оптимизация там на порядок выше чем в дельфи (оно и понятно, в дельфи только однин проход оптимизаций, а вот на С++ есть разные оптимизирующие компиляторы, например clang на LLVM), ну и конечно же главной причиной стало поддержка практически всех платформ.
Цитата Storm54 ()
Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.

как раз таки работа с указателями очень удобна в С++, чего не скажешь про тот же дельфи, ну и утечки всегда будут мне кажется ))


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 17 Мая 2014, 19:04
XakepДата: Суббота, 17 Мая 2014, 09:22 | Сообщение # 550 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13"
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
у меня Nod32 пишет угроза: Blocked Object
XakepДата: Суббота, 17 Мая 2014, 09:21 | Сообщение # 551 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)

если ты о Path tracing, то это врядли кто вообще будет исопльзовать пока производительность компьютеров не вырастет раз в 10. Сейчас начинают использовать SVO (Voxel Cone Tracong GI) и то производительность оставляет желать лучшего, поэтому пока что выпилили этот функционал из UE4, а Path Tracing намного большей требует производительности.
XakepДата: Пятница, 16 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 552 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Очень круто! когда будет что показать, обращусь к вам ))
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:03 | Сообщение # 553 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень круто, но вот деревья в далеке все портят, очень реалистично и прям графика уровня AAA класса, если бы не деревья. Очень хорошо видны плоскости на которые текстура накладывается, нужно или освещение переделать немного, либо деревья поменять.
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:00 | Сообщение # 554 | Тема: Blender windows 7 x86
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
это вопрос или утверждение? если вопрос, то да, на сайте же есть ссылки на x86 и x64 версии
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 555 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это другая порно история)

это тот же OpenGL, только под мобилки, правда без glBegin/glEnd но они и нафиг не нужны.
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:18 | Сообщение # 556 | Тема: Написание простого игрового движка
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

что? чем тебя С++ не устроил, если руки из жопы растут, то не нужно сваливать всю вину на С++.


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 15 Мая 2014, 09:19
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:14 | Сообщение # 557 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
что-то не увидел интерфейса
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:04 | Сообщение # 558 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Однако опен гл это лишь пк рынок, если хочешь идти на андроид то это юнька.

а как же OpenGL ES?
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 22:23 | Сообщение # 559 | Тема: Blender бесплатный
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Бесплатная, да еще и с открытым исходным кодом )

Добавлено (14.05.2014, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата protecron ()
Вопрос: Почему Blender бесплатны.

Раньше он был платным, но потом разрабы попросили много денег, и сказали если сумма наберется, то они откроют все исходные коды и будет бесплатным, в итоге сумма набралась, ну и сейчас активно разрабатывается как бесплатная программа, у них доход идет от пожертвований, от разных фильмов которые они делают на Blender, а так же от видео уроков, ну и конечно же от разных безделушек: футболки, кружки с логотипом blender итд.
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 22:18 | Сообщение # 560 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Лично я советую выбрать тулзу с программированием, пусть там Game Maker для 2D игр или Unity 3D или Unreal ENginer в общем то не важно, самое главное - программирование дает возможность хорошо использовать математику, и как раз математика дает большей реализм, более удобное управление, итд, учить OpenGL тоже не советую, в будущем когда уже научишься делать игры, можно, это дает понимание работы графического конвеера, и в будущем можешь получить более реалистичную картинку, но если ты тупо будешь учить OpenGL, то убьешь очень много времени на его изучение, и прежде чем ты научишься делать хоть что-то простое на OpenGL пройдет достаточно много времени, лучше это время все уделить разработке игр, продумки геймплея до мелочей, добавление хорошей физики, кстати математика также дает краисвую анимацию в некоторых местах, причем простейшая математика, главное знать где ее можно использовать, те же синусоиди можно исопльзовать для плавной анимации раскачивания ящика, или преобразование фурье для рисовки красивой воды (тут можно и простыми синусоидами обойтись )), в общем мой совет учите либо Game Maker Studio, либо Unity 3D либо Unreal Engine, в зависимости от сложности игр. XNA не советую, он уже давно не поддерживаетс мелкомягкими.

P.S.
против конструкторов ничего не имею простив, но они урезают возможности, но что-то стоящее и красочное на них можно сделать, и люди делают, так что тоже можете попробовать их.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 14 Мая 2014, 22:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг