Чего не хватает графике в unity?
|
|
robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 81 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я вот планирую написание своего sun shafts для unity3d free. Эффект очень красивый, но печально что не доступен для фри. Хотя можно написать и динамичный самому, но это будет на плейнах или на частицах. Выложу врят ли, но может быть после релиза игры (Сентябрь 2014). Но скриншотики то будут в середине лета, тогда когда займусь этой штукой.Добавлено (16.05.2014, 18:58) --------------------------------------------- Уже доступны в интернете Bloom, зародки depth of field, размытие в движении. А сун шафтс всё не сделал никто) Добавлено (16.05.2014, 18:59) --------------------------------------------- http://forum.unity3d.com/threads....y-Indie Кто то пытался, но так и не завершил.. Там есть God Rays (Sun shafts), но эта хрень по моему никуда не годиться
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, так как ты добился такой хорошей картинки? Секрет фирмы?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не проще взять и купить лицензию? Она стоит 1-1.5 месяца работы программиста.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, нет она стоит 1 месяца работы программиста.... 1500 $ Добавлено (16.05.2014, 22:02) --------------------------------------------- А ну да Добавлено (16.05.2014, 22:03) --------------------------------------------- Не сразу понял
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 85 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цена моей работы - 0 $ в месяц. Так что нет, не проще
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем торрент не вариант?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 87 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, спасибо за демку! хорошо выглядит и не тормозит
Учу 3д!
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В демке мошион блур только у меня? глаза режет Добавлено (16.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- robertono, или ты идешь на коммерцию?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 89 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А чем торрент не вариант? Вселенская карма портится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 90 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все прибудет в 5
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 91 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Все прибудет в 5 Не всё. Кроме 5 юньки ещё хочется это и патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 92 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, мой проект коммерческий
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 09:21 | Сообщение # 93 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании) если ты о Path tracing, то это врядли кто вообще будет исопльзовать пока производительность компьютеров не вырастет раз в 10. Сейчас начинают использовать SVO (Voxel Cone Tracong GI) и то производительность оставляет желать лучшего, поэтому пока что выпилили этот функционал из UE4, а Path Tracing намного большей требует производительности.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 94 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |