Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Чего не хватает графике в unity?
robertonoДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 81
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я вот планирую написание своего sun shafts для unity3d free. Эффект очень красивый, но печально что не доступен для фри. Хотя можно написать и динамичный самому, но это будет на плейнах или на частицах.
Выложу врят ли, но может быть после релиза игры (Сентябрь 2014). Но скриншотики то будут в середине лета, тогда когда займусь этой штукой.

Добавлено (16.05.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Уже доступны в интернете Bloom, зародки depth of field, размытие в движении. А сун шафтс всё не сделал никто)

Добавлено (16.05.2014, 18:59)
---------------------------------------------
http://forum.unity3d.com/threads....y-Indie
Кто то пытался, но так и не завершил.. Там есть God Rays (Sun shafts), но эта хрень по моему никуда не годиться

DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, так как ты добился такой хорошей картинки? Секрет фирмы?
Storm54Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не проще взять и купить лицензию? Она стоит 1-1.5 месяца работы программиста.
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, нет она стоит 1 месяца работы программиста.... 1500 $

Добавлено (16.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
А ну да

Добавлено (16.05.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Не сразу понял

robertonoДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 85
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цена моей работы - 0 $ в месяц. Так что нет, не проще
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чем торрент не вариант?
shubniggurathДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 87
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, спасибо за демку! хорошо выглядит и не тормозит

Учу 3д!
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В демке мошион блур только у меня? глаза режет

Добавлено (16.05.2014, 22:41)
---------------------------------------------
robertono, или ты идешь на коммерцию?

EchoITДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А чем торрент не вариант?

Вселенская карма портится.


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 90
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все прибудет в 5



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Все прибудет в 5

Не всё. Кроме 5 юньки ещё хочется это и патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)
robertonoДата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 92
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, мой проект коммерческий
XakepДата: Суббота, 17 Мая 2014, 09:21 | Сообщение # 93
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)

если ты о Path tracing, то это врядли кто вообще будет исопльзовать пока производительность компьютеров не вырастет раз в 10. Сейчас начинают использовать SVO (Voxel Cone Tracong GI) и то производительность оставляет желать лучшего, поэтому пока что выпилили этот функционал из UE4, а Path Tracing намного большей требует производительности.
pixeyeДата: Суббота, 17 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 94
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг