Написание простого игрового движка
| |
Cazza144 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 01:39 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребят нужна помощь Я хочу написать простой игровой движок как закрепление знаний по DirectX.Но не знаю как это всё описать.Были пару попыток но они закончились неудачно.Поэтому ищу исходник самого простого движка как для примера и разбирание строк шаг за шагом .У кого есть такой исходник для Visual Studio C++ 2010,ПРОШУ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cazza144, такого не существует. Сначала напиши игру. Потом напиши такой движок, на котором можно будет сделать эту же игру, но в разы легче
Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 14 Мая 2014, 13:50 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 3 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) котором можно будет сделать эту же игру Куда легче Construct Classic Народу нечем заняться, хотят за 5 минут освоить ЯП и творить востребованные хитовые проекты. А как попрактиковаться на конструкторе, так фу отстой, одно слово - Лолка !
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 14 Мая 2014, 13:55 |
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 14:31 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы)
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 5 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| HGE, достаточно прост
Берил сбрей усы
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" smile Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы) Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются. Не всегда долго. Зависит от целей, под которые двиг точится. Лично у меня как минимум фреймворк сам по себе образовывается во время разработки игры)Добавлено (14.05.2014, 20:03) ---------------------------------------------
Цитата Edison6 ( ) HGE, достаточно прост кстати да, движок ничего так. Разве что в исходниках мне глаза колит WinAPI...
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:05 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются. Могу даже привести наглядный пример. У минобороны россии был один проект. Они должны были написать игровой движок. На всё выделилии 36 миллионов. В общем в результате всё обворовалось. Ребята из минобороны сказали что 36 миллионов это слишком мало для игрового движка. Итог: сапер)). Подробности тут.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) В общем в результате всё обворовалось. Ребята из минобороны сказали что 36 миллионов это слишком мало для игрового движка. Итог: сапер)). Те ребята - это те ребята) Имея чёткую цель в голове и имея некоторые навыки вполне можно написать движок. Я бы сказал даже что написать движок, заточенный под платформеры, - 2-3 дня дела. Так что не надо тут сбивать людей Раньше (3 года назад) меня все отговаривали писать движки, говорили что это архисложно. Чепуха это всё. Смотря какого масштаба и для каких целей движок писать. Если писать движок под опр. жанры с привязками - то это не сложно. Немного посидеть с карандашом в руках, нарисовать системы и подсистемы движка, закодировать схемку, написать реализацию систем\подсистем. Тестить. И усё
Можно написать класс Sprite\Texture и установить между ними взаимосвязи. Потом вывести на экран вращающийся камень и орать "воооу! Да это же движок! Хоспади!". Лично для меня движки\фреймворки - это просто удобные инструментарии для чего-либо. Опыт хорошо попрёт если этот инструментарий будет написан ручками. Да и в "своём" ориентироваться проще
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| на GitHub покопайся
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 11 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" smile Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы) Поддерживаю. Сначала главное старание, а только потом появляется "нюх" Незнаю, может мой совет покажется многи не правильным, но всё же посоветую: начти с делфи с привязкой open grafic library. Мне например на нём гораздо проще писать чем на С++
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:19 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:19 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 13 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, откуда такие достоверные сведения, что Java легче? Вообще, нельзя сравнивать два этих языка, у них разные задачи.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 15 Мая 2014, 07:25 |
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:51 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто на чём привык писать. Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:18 | Сообщение # 15 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. что? чем тебя С++ не устроил, если руки из жопы растут, то не нужно сваливать всю вину на С++.
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 15 Мая 2014, 09:19 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah,забыл написать, что это - первые впечатления. Пока, что я в неё не углублялся, но знаю, что в ней найдутся библиотеки на все случаи жизни, и применять их полегче чем в С++. Цитата castielblack ( ) Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. Да но, он - та золотая середина между решением обыденных прикладных задач и более продвинутого программирования, типа написания движков, да и копаться в нём просто интересно)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. Что там такого трудного? Пишешь несколько своих классов для работы со строками, файлами и т.п. и все сразу становится нормально. Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.
|
|
| |
Feraset | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:48 | Сообщение # 18 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Поддерживаю. Сначала главное старание, а только потом появляется "нюх" Незнаю, может мой совет покажется многи не правильным, но всё же посоветую: начти с делфи с привязкой open grafic library. Мне например на нём гораздо проще писать чем на С++ Цитата Folleah ( ) Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче. Цитата Xakep ( ) Кто на чём привык писать. Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. Цитата Xakep ( ) Цитата castielblack () Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. что? чем тебя С++ не устроил, если руки из жопы растут, то не нужно сваливать всю вину на С++. Цитата Storm54 ( ) Цитата Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом. Что там такого трудного? Пишешь несколько своих классов для работы со строками, файлами и т.п. и все сразу становится нормально. Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.
Эта вечная борьба между делфишниками и сишниками. Да они оба хороши. Просто у каждого своя внутренняя организация подточенная под каждый индивидуальный мозг. Да и вообще делфи для баз создавалась, а си для ПО больше. Но на двух этих языках можно написать одну и ту же программу так, что и не отличишь. Просто, повторюсь - у каждого человека под своего руки заточены. закройте флейм господа и вернитесь к шапке темы.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Пятница, 16 Мая 2014, 23:51 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 19 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Да они оба хороши. Просто у каждого своя внутренняя организация подточенная под каждый индивидуальный мозг. Да и вообще делфи для баз создавалась, а си для ПО больше. Но на двух этих языках можно написать одну и ту же программу так, что и не отличишь. Просто, повторюсь - у каждого человека под своего руки заточены. закройте флейм господа и вернитесь к шапке темы. я вот очень долго на дельфи просидел, и ничего, не считаю что он плохой, на С++ пересел из-за того, что: там очень удобно работать с указателями, мне очень нравятся операторы +=, -=, ++.. коих нет в дельфи, в С++ на много лучше макропроцессор + есть inline функции, которых опять же до сих пор нету в дельи, оптимизация там на порядок выше чем в дельфи (оно и понятно, в дельфи только однин проход оптимизаций, а вот на С++ есть разные оптимизирующие компиляторы, например clang на LLVM), ну и конечно же главной причиной стало поддержка практически всех платформ. Цитата Storm54 ( ) Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны. как раз таки работа с указателями очень удобна в С++, чего не скажешь про тот же дельфи, ну и утечки всегда будут мне кажется ))
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 17 Мая 2014, 19:04 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата как раз таки работа с указателями очень удобна в С++, чего не скажешь про тот же дельфи, ну и утечки всегда будут мне кажется )) Если программу организовать в виде дерева, то очень удобно чистить все необходимые ресурсы.
|
|
| |
|