Четверг, 28 Марта 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Написание простого игрового движка (C++;DirectX)
Написание простого игрового движка
Cazza144Дата: Среда, 14 Мая 2014, 01:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребят нужна помощь cry Я хочу написать простой игровой движок как закрепление знаний по DirectX.Но не знаю как это всё описать.Были пару попыток но они закончились неудачно.Поэтому ищу исходник самого простого движка как для примера и разбирание строк шаг за шагом .У кого есть такой исходник для Visual Studio C++ 2010,ПРОШУ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!

SaiteiДата: Среда, 14 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Cazza144, такого не существует. Сначала напиши игру. Потом напиши такой движок, на котором можно будет сделать эту же игру, но в разы легче

Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 14 Мая 2014, 13:50
mlpmmoДата: Среда, 14 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 3
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
котором можно будет сделать эту же игру

Куда легче Construct Classic biggrin
Народу нечем заняться, хотят за 5 минут освоить ЯП и творить востребованные хитовые проекты.
А как попрактиковаться на конструкторе, так фу отстой, одно слово - Лолка !


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 14 Мая 2014, 13:55
SaiteiДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" smile
Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы)
Edison6Дата: Среда, 14 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 5
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
HGE, достаточно прост

Берил сбрей усы
Storm54Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" smile
Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы)

Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются.
SaiteiДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются.

Не всегда долго. Зависит от целей, под которые двиг точится. Лично у меня как минимум фреймворк сам по себе образовывается во время разработки игры)

Добавлено (14.05.2014, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Edison6 ()
HGE, достаточно прост

кстати да, движок ничего так. Разве что в исходниках мне глаза колит WinAPI...
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:05 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Если нужен 2D движок, то можно написать самому. За пару дней. Если же 3D, то лучше уж взять готовый. Свой писать долго и в большинстве случаев эти усилия не окупаются.

Могу даже привести наглядный пример.
У минобороны россии был один проект. Они должны были написать игровой движок. На всё выделилии 36 миллионов. В общем в результате всё обворовалось. Ребята из минобороны сказали что 36 миллионов это слишком мало для игрового движка. Итог: сапер)).
Подробности тут.
SaiteiДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
В общем в результате всё обворовалось. Ребята из минобороны сказали что 36 миллионов это слишком мало для игрового движка. Итог: сапер)).

Те ребята - это те ребята) Имея чёткую цель в голове и имея некоторые навыки вполне можно написать движок. Я бы сказал даже что написать движок, заточенный под платформеры, - 2-3 дня дела. Так что не надо тут сбивать людей smile Раньше (3 года назад) меня все отговаривали писать движки, говорили что это архисложно. Чепуха это всё. Смотря какого масштаба и для каких целей движок писать. Если писать движок под опр. жанры с привязками - то это не сложно. Немного посидеть с карандашом в руках, нарисовать системы и подсистемы движка, закодировать схемку, написать реализацию систем\подсистем. Тестить. И усё

Можно написать класс Sprite\Texture и установить между ними взаимосвязи. Потом вывести на экран вращающийся камень и орать "воооу! Да это же движок! Хоспади!". Лично для меня движки\фреймворки - это просто удобные инструментарии для чего-либо. Опыт хорошо попрёт если этот инструментарий будет написан ручками. Да и в "своём" ориентироваться проще
berilДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
на GitHub покопайся



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FerasetДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 11
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
mlpmmo, ну, если себе поставить чётко цель то всё возможно. Года 4 назад я считал идею "своего движка" проигрышной, думал что написать свой невозможно. Ошибался. Теперь мне куда удобнее писать и использовать "своё" smile
Хотя если человек не хочет прокачивать скилл программиста по-максимуму, а хочет игру, тогда да, надо брать готовые движки\конструкторы)

Поддерживаю. Сначала главное старание, а только потом появляется "нюх"
Незнаю, может мой совет покажется многи не правильным, но всё же посоветую: начти с делфи с привязкой open grafic library. Мне например на нём гораздо проще писать чем на С++


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:19 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:19
FolleahДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
goldsphere, откуда такие достоверные сведения, что Java легче? Вообще, нельзя сравнивать два этих языка, у них разные задачи.



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 15 Мая 2014, 07:25
castielblackДата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто на чём привык писать.
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:18 | Сообщение # 15
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

что? чем тебя С++ не устроил, если руки из жопы растут, то не нужно сваливать всю вину на С++.


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 15 Мая 2014, 09:19
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah,забыл написать, что это - первые впечатления. Пока, что я в неё не углублялся, но знаю, что в ней найдутся библиотеки на все случаи жизни, и применять их полегче чем в С++.
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

Да но, он - та золотая середина между решением обыденных прикладных задач и более продвинутого программирования, типа написания движков, да и копаться в нём просто интересно)


FinderX - Android Аркада
Storm54Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

Что там такого трудного? Пишешь несколько своих классов для работы со строками, файлами и т.п. и все сразу становится нормально.
Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.
FerasetДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:48 | Сообщение # 18
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Поддерживаю. Сначала главное старание, а только потом появляется "нюх"
Незнаю, может мой совет покажется многи не правильным, но всё же посоветую: начти с делфи с привязкой open grafic library. Мне например на нём гораздо проще писать чем на С++

Цитата Folleah ()
Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче.

Цитата Xakep ()
Кто на чём привык писать.
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

Цитата Xakep ()
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
что? чем тебя С++ не устроил, если руки из жопы растут, то не нужно сваливать всю вину на С++.

Цитата Storm54 ()
Цитата
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
Что там такого трудного? Пишешь несколько своих классов для работы со строками, файлами и т.п. и все сразу становится нормально.
Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.


Эта вечная борьба между делфишниками и сишниками.
Да они оба хороши. Просто у каждого своя внутренняя организация подточенная под каждый индивидуальный мозг. Да и вообще делфи для баз создавалась, а си для ПО больше. Но на двух этих языках можно написать одну и ту же программу так, что и не отличишь. Просто, повторюсь - у каждого человека под своего руки заточены. закройте флейм господа и вернитесь к шапке темы.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Пятница, 16 Мая 2014, 23:51
XakepДата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 19
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Да они оба хороши. Просто у каждого своя внутренняя организация подточенная под каждый индивидуальный мозг. Да и вообще делфи для баз создавалась, а си для ПО больше. Но на двух этих языках можно написать одну и ту же программу так, что и не отличишь. Просто, повторюсь - у каждого человека под своего руки заточены. закройте флейм господа и вернитесь к шапке темы.

я вот очень долго на дельфи просидел, и ничего, не считаю что он плохой, на С++ пересел из-за того, что: там очень удобно работать с указателями, мне очень нравятся операторы +=, -=, ++.. коих нет в дельфи, в С++ на много лучше макропроцессор + есть inline функции, которых опять же до сих пор нету в дельи, оптимизация там на порядок выше чем в дельфи (оно и понятно, в дельфи только однин проход оптимизаций, а вот на С++ есть разные оптимизирующие компиляторы, например clang на LLVM), ну и конечно же главной причиной стало поддержка практически всех платформ.
Цитата Storm54 ()
Или пугает работа с указателями? При правильной архитектуре приложения всякие утечки памяти и прочие проблемы попросту невозможны.

как раз таки работа с указателями очень удобна в С++, чего не скажешь про тот же дельфи, ну и утечки всегда будут мне кажется ))


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 17 Мая 2014, 19:04
Storm54Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
как раз таки работа с указателями очень удобна в С++, чего не скажешь про тот же дельфи, ну и утечки всегда будут мне кажется ))

Если программу организовать в виде дерева, то очень удобно чистить все необходимые ресурсы.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Написание простого игрового движка (C++;DirectX)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг