Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 561 | Тема: [Assembler]Snake game |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Xakep, нееееет, на асме я ток крутящийся квадратик смог вывести)) Если платформер пилить на нём - у меня мозг бомбанёт.. =)) ну на OpenGL вроде бы проще сделать крутящийся квадратик ) там самое интересное с шейдерами ) я имел ввиду программировать на C++ и OpenGL
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 562 | Тема: [Assembler]Snake game |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Переходи уже на OpenGL, там тоже много чего интересного и низкоуровневого есть )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 563 | Тема: Ctrl + V |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 564 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13" |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| у меня вирус находит
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:02 | Сообщение # 565 | Тема: Trapnoid Wooden [2D] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Здоровская игра, мне очень понравилась ) единственно физику немного можно было бы подправить, например при столкновении со стеной дергается персонаж, а так все супер!
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:24 | Сообщение # 566 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Штаааа? Кому досить комп собрался? Все правильно делает, программирование под дос, тем более под ASM, дает глубокие понимание как работает программа изнутри, в будущем, когда он начнет что-то делать на C/C++, то он уже будет намного чище код писать, и производительнее, ну и проще будет все насчет радома: link ну а если хочется самому написать с нуля рандом, то тут придется использовать рандомизированные алгоритмы, это нужно лезть в книжку по алгоритмам ) ну или самому попробовать написать, используя системное время.Добавлено (12.05.2014, 08:24) --------------------------------------------- а вот кстати нашел через таймер: Код seedrand push di les di, [timer] mov eax, [es:di] ; get timer tick count mov [seed], eax ; and use to seed our random gen push cs pop es pop di ret
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 12 Мая 2014, 08:22 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 567 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3 я думаю если уж решил писать игры, тем более на UE 4, то ты должен уметь компилировать движок.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 568 | Тема: 2D && 3D Движок |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 569 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| да, внешняя наверное по удобнее, будет, возьму наверное эту тогда )) Добавлено (07.05.2014, 20:55) --------------------------------------------- zxc76, а на ней есть XLR разъем, по фоткам не могу понять это XLR или нет, просто микрофон у меня подсоединяется к XLR разъему, сейчас пользуюсь пока переходником на обычный jack, а иногда нравится записывать звук с живой акустической гитары.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:40 | Сообщение # 570 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата kana ( ) Xakep, Достаточно карты и midi-клавиатуры. понятно, а какую звуковую карту можете посоветовать, такая вот подойдет: link или лучше взять такую: link
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Мая 2014, 20:41 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 571 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата zxc76 ( ) Да у тебя большое превосходство перед многими музыколяпами xDD я не совсем понимаю как это поможет в сочинении музыки ) Цитата zxc76 ( ) Скинь потом послушать, что получится)))) если будет не стыдно за свои работы, то скину ))Добавлено (07.05.2014, 20:26) --------------------------------------------- еще такой вопрос, какое оборудовоние купить не мешало бы, есть синтезатор, конденсаторный микрофон, хочу купить звуковой монитор и новую звуковую карту.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 19:40 | Сообщение # 572 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата kana ( ) Xakep, Presonus - Studio One отзывы хорошие, спасибо, попробую )
Цитата zxc76 ( ) Ооо знаешь ноты???)) знаю, я в первом посте писал, что в музыкальной школе учился, и раньше играл в оркестре ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 573 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата zxc76 ( ) Качество звука зависит ещё, как сведешь всё. Типа как громкости настроишь, и всё обработаешь) аа понятно, круто, я как-то качал 60 ГБ инструментальных семплов, так и не понял как их использовать, в итоге все забросил )) а сегодня утром проснулся, и в голове придумал такой классный трек, и было так жаль, что я не умею писать свою музыку, и прямо сейчас не воплотить этот трек в реальность ) Цитата zxc76 ( ) С оркестрами пока вот моя лучшая работа: "zxc76 beatz. – LoMo- 0.Into" (fl) использовал кажется только одну библиотеку на 3-6 гигов. Может пару ударных отдельно ещё) а как ее послушать??
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 574 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Обновил ссылки, хотелось бы звуки такие как в этих композициях, хотелось бы по качественнее звук конечно, советуйте пожалуйста хорошие плагины, места у меня много на компьютере просто знакомы один композитор сказал что у него там больше чем на 400 ГБ этих плагинов, мне бы хотелось именно чтобы под инструментальную музыку, просто всяких разных очень много, я даже не знаю что именно брать, попробую Kontakt 5 поюзать, но может этого мало будет )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 18:21 | Сообщение # 575 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно хочу начать учиться сочинять свою музыку, всяких разных аудио секвенсоров очень много, какой лучше выбрать для сочинения хорошей музыки, в основном инструментальной, минимум электронной, к примеру таких треков: http://magicld.ru/music/masato_kouda_a_vast_plain_under_that_sky.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_a_muzzle_dancing_in_hatred.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_brilliant_marks_of_heat_haze.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_mountain_of_no_return.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_place_once_called_a_temple.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_resurrected_left_arm_that_brings_death.mp3 http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_road_to_tomorrow_follows_behind_you.mp3
Это к примеру. Знаю что некоторые секвенсоры заточены именно под лайвы или еще что-то, мне бы чтобы именно инструментальную музыку сочинять на компьютере, ну и иногда чтобы можно было и электронную добавлять, как-то так ) FL-Studio мне не очень нравится интерфейсом, думал вот Ableton Live взять, говорят именно для сочинения музыки хорош. Ну и в общем-то в основном не для игр, а для себя хочется научиться, ноты знаю, музыкалку почти закончил, на баяне играл )) в оркестре играл.
P.S. Интересно, а почему bb коды перестали работать?
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Мая 2014, 18:57 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 576 | Тема: Move the crystal! [2D] [Arcade] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| выглядит интересно, кода демо будет?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:47 | Сообщение # 577 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Шапка и футе хороши, а вот то что по середине не очень, слишком едко
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 578 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Вообще самая моя любимая игра - это Wild Arms все части. Еще нравится очень Oni, конечно все они раньше 2008 года вышли, кроме Wild Arms 5, она в 2008 как раз вышла.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 06 Мая 2014, 12:54 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 579 | Тема: [2D] Robot's Story |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrKillous ( ) Думаешь лучше что бы он туда полностью помещался? ну мне кажется что да
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 580 | Тема: [2D] Robot's Story |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrKillous ( ) но пропорции сейчас как по мне идеальны. в некоторых местах робот не помещается просто, там можно было бы еще блок поставить, вот к примеру:
|
|
| |
|