Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 561 | Тема: [Assembler]Snake game
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Xakep, нееееет, на асме я ток крутящийся квадратик смог вывести)) Если платформер пилить на нём - у меня мозг бомбанёт.. =))

ну на OpenGL вроде бы проще сделать крутящийся квадратик ) там самое интересное с шейдерами ) я имел ввиду программировать на C++ и OpenGL
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 562 | Тема: [Assembler]Snake game
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Переходи уже на OpenGL, там тоже много чего интересного и низкоуровневого есть )
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 563 | Тема: Ctrl + V
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Код
bAddPolygon
XakepДата: Среда, 14 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 564 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13"
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
у меня вирус находит
XakepДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:02 | Сообщение # 565 | Тема: Trapnoid Wooden [2D]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здоровская игра, мне очень понравилась ) единственно физику немного можно было бы подправить, например при столкновении со стеной дергается персонаж, а так все супер!
XakepДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:24 | Сообщение # 566 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Штаааа? Кому досить комп собрался?

Все правильно делает, программирование под дос, тем более под ASM, дает глубокие понимание как работает программа изнутри, в будущем, когда он начнет что-то делать на C/C++, то он уже будет намного чище код писать, и производительнее, ну и проще будет все smile
насчет радома: link
ну а если хочется самому написать с нуля рандом, то тут придется использовать рандомизированные алгоритмы, это нужно лезть в книжку по алгоритмам ) ну или самому попробовать написать, используя системное время.

Добавлено (12.05.2014, 08:24)
---------------------------------------------
а вот кстати нашел через таймер:

Код
seedrand
push di
les di, [timer]
mov eax, [es:di] ; get timer tick count
mov [seed], eax ; and use to seed our random gen
push cs
pop es
pop di
ret


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 12 Мая 2014, 08:22
XakepДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 567 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3

я думаю если уж решил писать игры, тем более на UE 4, то ты должен уметь компилировать движок.
XakepДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 568 | Тема: 2D && 3D Движок
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 569 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
да, внешняя наверное по удобнее, будет, возьму наверное эту тогда ))

Добавлено (07.05.2014, 20:55)
---------------------------------------------
zxc76, а на ней есть XLR разъем, по фоткам не могу понять это XLR или нет, просто микрофон у меня подсоединяется к XLR разъему, сейчас пользуюсь пока переходником на обычный jack, а иногда нравится записывать звук с живой акустической гитары.

XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 20:40 | Сообщение # 570 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата kana ()
Xakep, Достаточно карты и midi-клавиатуры.

понятно, а какую звуковую карту можете посоветовать, такая вот подойдет: link
или лучше взять такую: link


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Мая 2014, 20:41
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 571 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата zxc76 ()
Да у тебя большое превосходство перед многими музыколяпами xDD

я не совсем понимаю как это поможет в сочинении музыки )
Цитата zxc76 ()
Скинь потом послушать, что получится))))

если будет не стыдно за свои работы, то скину ))

Добавлено (07.05.2014, 20:26)
---------------------------------------------
еще такой вопрос, какое оборудовоние купить не мешало бы, есть синтезатор, конденсаторный микрофон, хочу купить звуковой монитор и новую звуковую карту.

XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 19:40 | Сообщение # 572 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата kana ()
Xakep, Presonus - Studio One

отзывы хорошие, спасибо, попробую )

Цитата zxc76 ()
Ооо знаешь ноты???))

знаю, я в первом посте писал, что в музыкальной школе учился, и раньше играл в оркестре ))
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 573 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата zxc76 ()
Качество звука зависит ещё, как сведешь всё. Типа как громкости настроишь, и всё обработаешь)

аа понятно, круто, я как-то качал 60 ГБ инструментальных семплов, так и не понял как их использовать, в итоге все забросил )) а сегодня утром проснулся, и в голове придумал такой классный трек, и было так жаль, что я не умею писать свою музыку, и прямо сейчас не воплотить этот трек в реальность )
Цитата zxc76 ()
С оркестрами пока вот моя лучшая работа: "zxc76 beatz. – LoMo- 0.Into" (fl) использовал кажется только одну библиотеку на 3-6 гигов. Может пару ударных отдельно ещё)

а как ее послушать??
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 574 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылки, хотелось бы звуки такие как в этих композициях, хотелось бы по качественнее звук конечно, советуйте пожалуйста хорошие плагины, места у меня много на компьютере smile просто знакомы один композитор сказал что у него там больше чем на 400 ГБ этих плагинов, мне бы хотелось именно чтобы под инструментальную музыку, просто всяких разных очень много, я даже не знаю что именно брать, попробую Kontakt 5 поюзать, но может этого мало будет )
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 18:21 | Сообщение # 575 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно хочу начать учиться сочинять свою музыку, всяких разных аудио секвенсоров очень много, какой лучше выбрать для сочинения хорошей музыки, в основном инструментальной, минимум электронной, к примеру таких треков:
http://magicld.ru/music/masato_kouda_a_vast_plain_under_that_sky.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_a_muzzle_dancing_in_hatred.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_brilliant_marks_of_heat_haze.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_mountain_of_no_return.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_place_once_called_a_temple.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_resurrected_left_arm_that_brings_death.mp3
http://magicld.ru/music/noriyasu_agematsu_the_road_to_tomorrow_follows_behind_you.mp3

Это к примеру. Знаю что некоторые секвенсоры заточены именно под лайвы или еще что-то, мне бы чтобы именно инструментальную музыку сочинять на компьютере, ну и иногда чтобы можно было и электронную добавлять, как-то так ) FL-Studio мне не очень нравится интерфейсом, думал вот Ableton Live взять, говорят именно для сочинения музыки хорош.
Ну и в общем-то в основном не для игр, а для себя хочется научиться, ноты знаю, музыкалку почти закончил, на баяне играл )) в оркестре играл.

P.S. Интересно, а почему bb коды перестали работать?


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Мая 2014, 18:57
XakepДата: Среда, 07 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 576 | Тема: Move the crystal! [2D] [Arcade]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
выглядит интересно, кода демо будет?
XakepДата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:47 | Сообщение # 577 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Шапка и футе хороши, а вот то что по середине не очень, слишком едко
XakepДата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 578 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Вообще самая моя любимая игра - это Wild Arms все части. Еще нравится очень Oni, конечно все они раньше 2008 года вышли, кроме Wild Arms 5, она в 2008 как раз вышла.

Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 06 Мая 2014, 12:54
XakepДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 579 | Тема: [2D] Robot's Story
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата MrKillous ()
Думаешь лучше что бы он туда полностью помещался?

ну мне кажется что да biggrin
XakepДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 580 | Тема: [2D] Robot's Story
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата MrKillous ()
но пропорции сейчас как по мне идеальны.

в некоторых местах робот не помещается просто, там можно было бы еще блок поставить, вот к примеру:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг