Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 18:27 | Сообщение # 21 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| в glVertexAttribPointer ты задаешь 2 компонента для вершины, следовательно у тебя на один квад идет вместо 4х вершин - 6. Отсюда могут быть и проблемы. https://www.khronos.org/registr....r.xhtml
Добавлено (06 Января 2020, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата afq ( ) это как? это вот так:
Каждый возможный символ запекаешь в текстурный атлас, это просто оптимизация - это значительне дешевле, чем для каждого символа делать bind разных текстур. Можно и по другому, залить все текстуры в шейдер и не биндить вообще (bindless texture), должно быть еще быстрее.
Добавлено (06 Января 2020, 19:06) ---------------------------------------------
Код for ( unsigned int i = 0, y = 0; y < w->height; y++ ) { for ( int x = 0; x < w->width; x++ ) { data [ 4 * i + 3 ] = w->w [ i ]; data [ 4 * i + 0 ] = ( w->color >> 16 & 0xff ); data [ 4 * i + 1 ] = ( w->color >> 8 & 0xff ); data [ 4 * i + 2 ] = ( w->color >> 0 & 0xff ); i++; } }
Зачем так сложно-то, тебе на что шейдеры даны )) в шейдере это в одну строку делается:
Код #version 410 core
out vec4 fragColor; in vec2 texCoord;
uniform sampler2D utexture; uniform vec4 color;
void main() { vec4 tex = texture(utexture, texCoord); fragColor = tex * color; // Вот эта строчка }
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 06 Января 2020, 19:06 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 10:48 | Сообщение # 22 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| код хоть покажи, так только гадать можно что не так. Попробуй отрендерить текст без текстур (черные квадраты либо разноцветные), вдруг где-то вершина заблудилась, либо лишнея вершина, на первый взгляд - ты не правильно формируешь прямоугольники.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 10:33 | Сообщение # 23 | Тема: Несколько вопросов по float |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| в C# есть тип decimal, можешь его использовать, но он будет медленнее и занимет больше памяти. При работе с финансами в реальном мире часто пользуется подобным типом. У decimal не будут подобных казусов с превращением 0.5 в 0.49999.
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/language-specification/types#the-decimal-type
Цитата alexsilent ( ) Или разработчики просто в уме держат, что 100 = 1.00f, а там где это число надо вывести на экран снижают на два нуля? Чтобы не держать в голове - можно написать функцию хелпер, к примеру, для форматирования числа, что-то вроде: `formatMoney(10050)` которая всегда будет преобразовывать число в строку типа: '100.50'. В будущем еще и может помочь, если ты решишь изменить количество знаков после запятой, надо будет только пару функций подправить и все.
Но вообще, не спеши отказывать от float, просто научись правильно их сравнивать. Не стоит никогда делать сравнения типа (a == b) или (a >= b). Лучше просто сравнивать граничащие значения, к примеру, если здоровье меньше 0.5 то изменить цвет health bar'а. Если же нужно сравнить, что float примерно равен 0.5, то почитай вот это: https://floating-point-gui.de/errors/comparison/ и используй функцию `nearlyEqual`.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 14 Сентября 2019, 17:19 | Сообщение # 24 | Тема: Занзара - ремастер. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZBTech ( ) Xakep, послушайте, не тратьте попусту моё время. Мне надоело с вами препираться. Просто скажите, что данная локация - красивая. Потому что на оригинале были текстуры 128x, а здесь минимум 2048, а это глупо. После этого я уйду навсегда. разрешение текстур - это не аргумент, бывает пиксель арт очень красивый с очень маленьким разрешением, и бывает 4К с фиговым дизайном и ужасной графикой.
Цитата ZBTech ( ) Просто скажите, что данная локация - красивая Лично для меня не очень, обычная локация новичка, ничего особенно.Добавлено (14 Сентября 2019, 17:21) ---------------------------------------------
Цитата ZBTech ( ) Xakep, поясняйте дальше. Что в вашем понимании "красиво", и почему показанное некрасиво? Уж извените, не могу ответить на данный вопрос, каждый красоту понимает по своему, это не что-то что имеет какое-то четкое формальное определние или какую-то формулу. Плюс ко всему - я не дизайнер и не художник, не могу сказать что конкретно нужно подправить чтобы стало выглядеть лучше.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 14 Сентября 2019, 04:53 | Сообщение # 25 | Тема: Занзара - ремастер. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZBTech ( ) "Пока что - это просто набор ассетов и всё" - расшифруйте, пожалуйста? Не совсем понял что тут можно расшифровывать. Набор ассетов значит просто текстуры, модели, анимации итд без должной проработки остальных частей - общиего дизайна, освещения геймплея итд. Бывает люди, когда начинают делать игру, выкладывают первые наработки, тоже подготовили кучу ассетов итд, но при этом они сделали хотя бы один из пунктов - к примеру красивый дизайн локации с хорошо проработанным освещением, тогда уже можно что-то начать обсуждать. Пока что обсуждать нечего особо, кроме идеи создать ремейк Zanzarah.
Цитата ZBTech ( ) Любая игра это набор ассетов. Таки нет, ассет - это просто ресурс, текстура или моделька. Нужно все это еще красиво оформить, заскриптовать, реализовать геймплей итд.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 18:18 | Сообщение # 26 | Тема: Занзара - ремастер. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Камера какая-то дерганная, анимация ужасная, как будто какой-то гопарь идет на разборки, общий дизайн в оригинале как по мне лучше. Здесь в принципе пока особо ничего нету и сложно судить, пока что - это просто набор ассетов и все.
Цитата ZBTech ( ) У меня gtx 1050, и я не играю ни в какие игры, потому что любая игра моложе 2015 года не запустится. У меня тоже довольно соврененный компьютер, недавно играл в Oni, и все нормально, пришлось что-то доустанавливать правда, толи патч какой-то то ли еще что, уже точно не помню.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 09:36 | Сообщение # 27 | Тема: Занзара - ремастер. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ой не, оригинал выглядит пока что намного лучше и анимации намного приятнее. Такой себе ремастеринг.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 05 Сентября 2019, 15:30 | Сообщение # 28 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Бесплатный SSL возможен, но его нужно каждый месяц проливать или ещё что-то типа. Нужно самом всё генерировать, возиться... Ну и может попасться какой-то китайский гарант, сертификаты которого отменят. Лучше купить за 20$ на пару лет у надёжного сервиса и без привязки к другим услугам. letsencrypt хороший провайдер сертификатов, бесплатный, потому-что у него куча спонсоров, которые также заинтерисованы в том, чтобы протолкнуть HTTPS в массы. Обноавляется раз в 3 месяца, можно поставить certbot и он сам все настроит и будет обновлять сам сертификаты.
Цитата drcrack ( ) Говорят есть бесплатные у https://letsencrypt.org - но я не разобрался, походу херь с непосильной вознёй. Просто на shared хостинги не удобно его ставить, если вообще можно, а на VPS какойнить или выделенный сервер спокойно все ставится.
Цитата andarky ( ) а HOSTIA.RU предлагает HTTPS бесплатно!! как так? скорее всего они там как раз таки letsencrypt какойнить ставят или еще какой.
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 05 Сентября 2019, 15:31 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 13:02 | Сообщение # 29 | Тема: Паскаль мертв? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Соглашусь, что pascal не отстал в развитии как язык, чего нельзя сказать о средствах разработки с ним связанные и их популярности. Си подобные языки уже давно вытеснили pascal, по понятным причинам(писал выше) В общем-то язык программирование - это не только сам язык, это и инфраструктура, различные библиотеки, инструменты по управлению зависимостей итд. Не уверен как там сейчас обстоят дела, но сильно хуже чем в том же C/C++.
Цитата ShortKedr ( ) У всего есть своё применения и не будет программист, который знает допустим C++ и JS писать веб игру на c++ с различными костылями и прочим непотребством Это да, но на C++ таки можно писать веб игру без костылей, сейчас вроде как WebAssembly есть.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 05:33 | Сообщение # 30 | Тема: Паскаль мертв? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| для realtime GC всегда плохо и даже линтер в Java ругается на создание Rect или Point внутри основного цикла, любой GC останавливает все потоки для сборки, какие-то релазации останавливают чтобы только пометить память и освободить в отдельном потоке, какие-то и вовсе останавливают все потоки пока не освободят память, плюс ко всему делается дефрагментация памяти, после дефрагментации памяти для всех переменных нужно обновлять адреса и опять же без остановки всех потоков тут никак. В общем все это не будет работать достаточно быстро для realtime систем, плюс ко всему сами классы очень жирные в Java и очень плохо кешируются в процессоре (да и классы в принципе кешируются везде плохо), поэтому Java не сильно и прижился ни в играх ни в десктопе, за некоторыми исключениями (IDEA, Minecraft), потому-что писать оптимизированный софт на Java сложно. Зато на серверах Java зашел на ура, там всегда узким местом была не память, а БД и сеть. Конечно в 2019м году железо достаточно быстрое, чтобы не беспокоиться о таких вещах в каких нибудь инди проектах (хотя и от инди проекта зависит, первые версии майнкрафта постоянно фризились), но там, где нужна максимальная производительность Java плохо подходит.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 11:13 | Сообщение # 31 | Тема: Паскаль мертв? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Кстати память в C++ от структур тоже сама отчистися если знать как это делается Можно и классы также передавать, только не по ссылке, а по значению, в C++ вообще классы от структур ничем не отличаются кроме области видимости по умолчанию.
Цитата ShortKedr ( ) Из крутых проектов, сделанных в Delphi можно отметить GameMaker Studio от YoYo Games он уже не на дельфи, его давно переписали на плюсы.
Цитата ShortKedr ( ) По большей части оно и не сильно нужно, struct больше такая опциональная версия класса со своими особенностями, спокойно заменяется классами. Да и не всегда struct удобнее класса обычного в C# для разных микрооптимизаций вполне себе хороший инструмент, лучше сделать struct Point с двумя параметрами и передавать по значению, чем класс и постоянно аллоцировать память через GC. А если программируешь в Data Oriented Design то использование классов в принципе стоит минимизировать.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 09:41 | Сообщение # 32 | Тема: Паскаль мертв? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) drcrack, у дельфи помимо классов есть такая штука как "Record", у него функционал как у класса, однако его не нужно ни создавать, ни удалять В C# тоже такое есть - struct, это называется value типами, в Java такого нету, но уже давно что-то пытаются сделать.
Цитата Ordan ( ) Ну я а по средам разработки, есть такая мощная штука как RAD Studio, жутко дорогая но просто божественна (кстати она и с С++ работает), позволяет разрабатывать софт/игры для мобил, мощная дебаг система, аналитика и хренова туча понтовых функций о которых я понятия не имею. хрень этот RAD studio, помимо студии есть и другие IDE, лучшая на мой взгляд - это CLion для C/C++ и в принципе Intellij IDEA, есть и для C# - Rider. Чтобы формочки клепать есть еще и QtCreator можно ее использовать в качестве IDE, но вообще сейчас интерфейсы чаще всего описывают декларативно и никакие визуальные редакторы не нужны.
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 19 Августа 2019, 09:45 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 16:40 | Сообщение # 33 | Тема: замена php |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну может быть, я сужу по опыту компании, в которой работаю, у нас клиенты никогдане хотятсайты на вордпресс, но и обычно клиенты при деньгах.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 09 Июля 2019, 16:40 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 08 Июля 2019, 20:39 | Сообщение # 34 | Тема: замена php |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) "сейчас обычно" — это примерно 5% сайтов в интернете Я говорю не про существующие проекты, а новые. Новые проекты всегда предпочитают писать на модных vue/react/angular итд, даже если бизнесу этого не нужно.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 08 Июля 2019, 09:37 | Сообщение # 35 | Тема: замена php |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) 2) отсутствие шаблонизатора "из коробки", в то время как пхп сам по себе шаблонизатор (т.е. можно встраивать пхп код тегами прямо в хтмл и это неплохо работает для простых страниц) Сейчас уже не часто встретишь наличие шаблонизатора на беке, сейчас обычно разделяют backend и frontend, первый предоставляет апи для второго и нет проблем.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 14:49 | Сообщение # 36 | Тема: замена php |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Как известно php умер... Кто сказал? Его все еще активно используют и он развивается, и современный пхп уже не такой как был раньше.
Цитата Core ( ) Подскажите плз яп которым можно его заменить. python - если хочется чего-то по проще, go, Java, Scala, Kotlin.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 18:59 | Сообщение # 37 | Тема: Как вам такая архитектура? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Да, плагины это хороший юзкейс.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 14:15 | Сообщение # 38 | Тема: Как вам такая архитектура? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Так а какой смысл так делать, какую проблему это решает? Единственное где я вижу пользу от подобного - это если у тебя время компиляции слишком большое, но и то спорно, если архитектура выстроена нормальн + если использовать тот же cmake или/и ninja, то не весь код будет компилироваться, а только тот, в который были внесены изменения (на практике не совсем так конечно, потому-что этот код может трогать и другие файлы и они тоже будут комплироваться).
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 09:02 | Сообщение # 39 | Тема: Как начать |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| DrVooDoo, Нужана просто практика, нету какого-то универсально рецепта как начать понимать, есть видео с ютуба? посмотрел, если что-то не понял, пошел спросил на форуме либо нагуглил непонятные вещи, опять же, если хочется что-то под себя седлать, но сразу не понимаешь как - можешь спросить либо на форуме, либо попытаться найти ответ в гугле.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 06:21 | Сообщение # 40 | Тема: Как вам такая архитектура? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| странная идея, зачем делать динамическую линковку? слинковать все файлы находящиеся в папке можно и через обычный makefile или cmake, какой в этом смысл?
|
|
| |
|