Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:53 | Сообщение # 441 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Manzunris ( ) где мне его скинуть тебе скайп есть? есть замечательный сервис для обменами текстовыми данными: pastebin.com
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:49 | Сообщение # 442 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата dmitryhryppa ( ) Я GLSLValidator использовал для проверки, ошибок в шейдере нету. Но почему-то до сих пор получаю черный экран у некоторых. Хотя практически у всех все работает нормально. Даже на ATI. просто некоторые драйвера не очень хорошо следуют стандарту языка, можешь мне скинуть код шейдеров, просто интересно, вдруг чтонить найду ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:37 | Сообщение # 443 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| dmitryhryppa, ты на чем шейдеры пишешь? может стоит отладку шейдеров сделать, у меня были подобные проблемы, это из-за драйверов которые предоставляют разработчики, например у меня на одной видяхе работал такой код: vec3 pos = in_Position; а на других нет, а все потому, что in_Position - это четырехмерный вектор, поменял совсем чуть-чуть код: vec3 pos = in_Position.xyz; и все заработало на остальных видеокартах.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 444 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Vadich, OpenGOO, EfimovMax, Flakky, спасибо, попробую поиграть с цветами! там не только поиграться с цветами нужно, нужно кисточкой обработать все спрайты, а то просто рендер 3д моделей не очень сомтрится, их обычно потом еще обрабатывают в фотошопе.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:06 | Сообщение # 445 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) OGRE_PLATFORM_WINRT // Windows Runtime это оно и есть вроде бы
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:53 | Сообщение # 446 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| у меня друг решил сам разобрать и собрать комп, вместо термо-пасты, кулер супер клеем приклеел к процу, ну в итоге все сгорело, причем очень жёстко сгорело ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:40 | Сообщение # 447 | Тема: [2D] - Приключения Миши в поисках Гали |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Название угарное
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 448 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) "нормальные" игры за 40к не делаются нет ну вообще то при грамотном подходе можно за такие деньги (в $) реально хорошую игру сделать, другое дело, что она должна будет окупиться хотя бы на 80к $ иначе нет особого смысла делать.
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 04 Сентября 2014, 12:04 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:53 | Сообщение # 449 | Тема: Первое сентября |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Чем тебе к примеру поможет таже история? Она у всех стран своя. Каждый исторический факт перековеркан в разных странах по разному, следовательна таже история у всех разная, хотя события одни. История ладно, а вот математика и физика? думаешь тебе не пригодится в жизни, тогда скорее всего ты будешь работать где нибудь в макдаке.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 450 | Тема: Формат .3ds |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| используй fbx или obj, они вроде бесплатные, хотя 3ds вроде бы тоже
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 451 | Тема: Load & render 3d model |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| очень хорошая утилита ASSIMP.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 452 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Пфффф, образ программиста ботано-девственника, немытого, грязного и бородатого давно устарел и не соответствует действительности, на самом деле таких тоже достаточно много.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 06:45 | Сообщение # 453 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| оказывается среди программистов много спортсменов )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 05:56 | Сообщение # 454 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| С тенью согласен, беда, так очень прикольно, сделай еще чтобы подсвечники можно было разрушать, и из них чтобы выпадывал какой нибудь предмет.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 15:15 | Сообщение # 455 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Я понятия не имею, как генерировать карты с помощью шумов Перлина. Поэтому если кто-то знает как такое сделать - пожалуйста, поделитесь опытом. шум-перлина - это по сути просто функция, такая же как и синусоида и косинусоида, параболоида итд. А по функции уже построить мир не такая уж и проблема я думаю, главное разобраться в самом шуме перлина, на хабре есть отличная статья: link
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:23 | Сообщение # 456 | Тема: Поиск 3D движка под Linux |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4 попробуй, правда не знаю, работает ли там редактор
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 457 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Wikke, Archido, спасибо )) Цитата Wikke ( ) Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет ) Проект точно увидит когда нибудь свет ) вот только не уверен что это будет скоро ))
Цитата Archido ( ) P.S. Хотел плюсануть, да что-то с репой какие-то проблемы. спасибо )) ну я думаю как нибудь переживу ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 458 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Даже и не знаю, думаю к 2015му году можно будет ) Добавлено (06.05.2014, 13:02) --------------------------------------------- изменил немного интерфейс, в будущем еще немного изменю правую панель, пока что лень: В программе будут модификаторы как в 3D редакторах, и возможность модифицировать по своему сетку, только все это в 2d, сейчас весь инструментарий делаю для своей игры, потом хочу сделать как отдельную программу.Добавлено (01.08.2014, 13:09) --------------------------------------------- Работа до сих пор идет, доработал UI, создал диалог для выбора цвета; почти доделал материалы; сделал основные трансформации: перемещение, поворот, масштабирование; сделал возможность создавать различные полигоны, реализовал триангуляцию делонэ для инструментов таких как Cut, Partition, Divide, Split; полностью доделал один из трех режимов - Object Mode, будут еще - Edit Mode и Add Mode, Edit Mode позволяет манипулировать вершинами, Add Mode позволяет добавлять новые вершины, либо экструдировать ребра; Скриншоты:
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 459 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| давно когда-то я писал под венду на VS а на линукс на gcc, в итоге у меня куча ошибок на одном из компиляторов было (может от недостатка опыта фиг знает), в итоге я пересел на MinGW, мне удобно, советую брать MinGW, т.к. это порт gcc и он один и на Linux и на FreeBSD и на MacOS (хотя официально на MacOS Clang стоит, но gcc там тоже можно поставить, кстати clang тоже можешь использовать как альтернативный компилятор) чем быстрее перейдешь на MinGW/Clang тем быстрее научишься всякие makefile'ы делать, что кстати очень нужно для кросплатформенной разработки.
Надо еще сказать, если перейдешь на MinGW то там много мороки с компиляцией библиотек может быть, хотя можно и бинарники готовые найти, если хорошенько поискать.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Июля 2014, 15:20 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 460 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13" |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Жалко, может следующая игра будет намного лучше чем эта ) главное не забрасывай )
|
|
| |
|