Воскресенье, 06 Октября 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:53 | Сообщение # 441 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Manzunris ()
где мне его скинуть тебе скайп есть?

есть замечательный сервис для обменами текстовыми данными: pastebin.com
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:49 | Сообщение # 442 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Я GLSLValidator использовал для проверки, ошибок в шейдере нету. Но почему-то до сих пор получаю черный экран у некоторых. Хотя практически у всех все работает нормально. Даже на ATI.

просто некоторые драйвера не очень хорошо следуют стандарту языка, можешь мне скинуть код шейдеров, просто интересно, вдруг чтонить найду ))
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:37 | Сообщение # 443 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, ты на чем шейдеры пишешь? может стоит отладку шейдеров сделать, у меня были подобные проблемы, это из-за драйверов которые предоставляют разработчики, например у меня на одной видяхе работал такой код:
vec3 pos = in_Position;
а на других нет, а все потому, что in_Position - это четырехмерный вектор, поменял совсем чуть-чуть код:
vec3 pos = in_Position.xyz;
и все заработало на остальных видеокартах.
XakepДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 444 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Vadich, OpenGOO, EfimovMax, Flakky, спасибо, попробую поиграть с цветами!

там не только поиграться с цветами нужно, нужно кисточкой обработать все спрайты, а то просто рендер 3д моделей не очень сомтрится, их обычно потом еще обрабатывают в фотошопе.
XakepДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:06 | Сообщение # 445 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
OGRE_PLATFORM_WINRT // Windows Runtime

это оно и есть вроде бы
XakepДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:53 | Сообщение # 446 | Тема: Можно ли запускать без страха?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
у меня друг решил сам разобрать и собрать комп, вместо термо-пасты, кулер супер клеем приклеел к процу, ну в итоге все сгорело, причем очень жёстко сгорело ))
XakepДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:40 | Сообщение # 447 | Тема: [2D] - Приключения Миши в поисках Гали
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Название угарное biggrin
XakepДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 448 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
"нормальные" игры за 40к не делаются

нет ну вообще то при грамотном подходе можно за такие деньги (в $) реально хорошую игру сделать, другое дело, что она должна будет окупиться хотя бы на 80к $ иначе нет особого смысла делать.


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 04 Сентября 2014, 12:04
XakepДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:53 | Сообщение # 449 | Тема: Первое сентября
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Чем тебе к примеру поможет таже история? Она у всех стран своя. Каждый исторический факт перековеркан в разных странах по разному, следовательна таже история у всех разная, хотя события одни.

История ладно, а вот математика и физика? думаешь тебе не пригодится в жизни, тогда скорее всего ты будешь работать где нибудь в макдаке.
XakepДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 450 | Тема: Формат .3ds
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
используй fbx или obj, они вроде бесплатные, хотя 3ds вроде бы тоже
XakepДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 451 | Тема: Load & render 3d model
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень хорошая утилита ASSIMP.
XakepДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 452 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Пфффф, образ программиста ботано-девственника, немытого, грязного и бородатого давно устарел и не соответствует действительности,

на самом деле таких тоже достаточно много.
XakepДата: Четверг, 28 Августа 2014, 06:45 | Сообщение # 453 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
оказывается среди программистов много спортсменов )
XakepДата: Вторник, 26 Августа 2014, 05:56 | Сообщение # 454 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
С тенью согласен, беда, так очень прикольно, сделай еще чтобы подсвечники можно было разрушать, и из них чтобы выпадывал какой нибудь предмет.
XakepДата: Пятница, 22 Августа 2014, 15:15 | Сообщение # 455 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Я понятия не имею, как генерировать карты с помощью шумов Перлина. Поэтому если кто-то знает как такое сделать - пожалуйста, поделитесь опытом.

шум-перлина - это по сути просто функция, такая же как и синусоида и косинусоида, параболоида итд. А по функции уже построить мир не такая уж и проблема я думаю, главное разобраться в самом шуме перлина, на хабре есть отличная статья: link
XakepДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:23 | Сообщение # 456 | Тема: Поиск 3D движка под Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4 попробуй, правда не знаю, работает ли там редактор
XakepДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 457 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Wikke, Archido, спасибо ))
Цитата Wikke ()
Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет )

Проект точно увидит когда нибудь свет ) вот только не уверен что это будет скоро ))

Цитата Archido ()
P.S. Хотел плюсануть, да что-то с репой какие-то проблемы.

спасибо )) ну я думаю как нибудь переживу ))
XakepДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 458 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Даже и не знаю, думаю к 2015му году можно будет )

Добавлено (06.05.2014, 13:02)
---------------------------------------------
изменил немного интерфейс, в будущем еще немного изменю правую панель, пока что лень:


В программе будут модификаторы как в 3D редакторах, и возможность модифицировать по своему сетку, только все это в 2d, сейчас весь инструментарий делаю для своей игры, потом хочу сделать как отдельную программу.

Добавлено (01.08.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Работа до сих пор идет, доработал UI, создал диалог для выбора цвета; почти доделал материалы; сделал основные трансформации: перемещение, поворот, масштабирование; сделал возможность создавать различные полигоны, реализовал триангуляцию делонэ для инструментов таких как Cut, Partition, Divide, Split; полностью доделал один из трех режимов - Object Mode, будут еще - Edit Mode и Add Mode, Edit Mode позволяет манипулировать вершинами, Add Mode позволяет добавлять новые вершины, либо экструдировать ребра;
Скриншоты:

XakepДата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 459 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
давно когда-то я писал под венду на VS а на линукс на gcc, в итоге у меня куча ошибок на одном из компиляторов было (может от недостатка опыта фиг знает), в итоге я пересел на MinGW, мне удобно, советую брать MinGW, т.к. это порт gcc и он один и на Linux и на FreeBSD и на MacOS (хотя официально на MacOS Clang стоит, но gcc там тоже можно поставить, кстати clang тоже можешь использовать как альтернативный компилятор) чем быстрее перейдешь на MinGW/Clang тем быстрее научишься всякие makefile'ы делать, что кстати очень нужно для кросплатформенной разработки.

Надо еще сказать, если перейдешь на MinGW то там много мороки с компиляцией библиотек может быть, хотя можно и бинарники готовые найти, если хорошенько поискать.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Июля 2014, 15:20
XakepДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 460 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13"
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Жалко, может следующая игра будет намного лучше чем эта ) главное не забрасывай )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг